Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Статьи

На УАЗе по Алтаю. Продолжение

Кусочно-непрерывная функция и дорога на Ишим, новый способ пасти овец и необычные жители болот - об этом и многом другом в блоге преодолевающей бездорожье на своем УАЗ Татьяны Соловьевой...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
На УАЗе по Алтаю. Продолжение
На УАЗе по Алтаю. Продолжение 

Часть первая - начало пути


29 июня. День первый. Челябинск - Омск.


Поехали через Шадринск - Ялуторовск - Ишим. Дорога местами терпимая, местами волнистая, местами заставляет вспомнить много нехороших слов в адрес ее строителей. Хотя кусок грейдера через Русскую Течу все-таки наконец-то заделали. Теперь там практически автобан.  А вот после Шадринска начинается.... Ямы, волны, куски без асфальта... Грызли ее, что ли? Не понять.


Перед поездкой наконец-то поставили защиту рулевых тяг - не прошло и пяти лет :).





Нельзя сказать, что дорожные службы бездействуют, дорогу ремонтируют, прием основательно - снимают не только асфальтовое покрытие, но и переделывают "подушку" дороги. Движение на нескольких участках реверсивное. Скорость движения от этого не увеличивается. Чем ближе мы подъезжали к Ишиму, тем чаще встречались признаки ремонта дороги, и ее качество почему-то ассоциировалось с понятием "кусочно-непрерывная функция".




На мосту около Ишима увидели интересную картину - особо выдающиеся дыры в дорожном покрытии просто засыпали щебнем.  В Ишим заезжать не планировалось, но дорога оказалась заблокированной упавшей набок фурой. Шел дождь, дорога была скользкая и фуру стащило с дороги. По закону подлости перекрыта оказалась вся дорога. Образовалась пробка, фуру начали вытаскивать другими тягачами... в общем дело грозило затянуться и мы свернули в город. Следом за вереницей машин какими-то задворками быстро проскочили город и снова выехали на трассу.








На болота, тянущиеся по обочинам дороги, опустился туман. Но не обычный добропорядочный, а какой-то полосатый - полосу проедешь - вроде видимость нормальная, и снова полоса плотного тумана.


Ехали до часу ночи, потом встали на стоянку рядом с фурами, достали спальники,разложили сиденья и задрыхли. Утром посмотрела - рядом проходит железная дорога, но стук поездов спать не мешал.


30 июня. День второй. Омск - Новосибирск.


Утро начали с ремонта транспортного средства. Вчера к вечеру под капотом что-то заскрипело. Оказалось, что одно из креплений радиатора сломалось (привет инженерам УАЗа, разработавших крепление - покажи такую деталь инженеру концерна Мицубиси - удавится сразу). Восстановили сломанное, использовав давно валявшуюся в бардачке железную планку. (Не открутилась до сих пор, пройдя алтайский грейдер)



Поехали. По плану мы должны доехать до Новосибирска. Дорога как дорога, иногда чуть получше, иногда похуже. По сторонам - болота, болота, болота...








На болотах водится живность, которая не боится машин - птичка разгуливала по дороге метрах в 10 от нас.



А это новый метод пасти овец - на УАЗике. Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке...




Продолжение - здесь