branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

EVOQUE-уация из дома

Блогер Autonews.ru RedMachine отличается оригинальностью в выборе автомобилей для семьи – сам он ездит на седане Jaguar XJ, а для супруги приобрел трехдверный Range Rover Evoque. О первых впечатлениях об этом кроссовере – в новой записи в его блоге...
EVOQUE-уация из дома
EVOQUE-уация из дома

Всем привет! Завел блог немногим больше месяца назад. К сожалению, как это обычно бывает, времени гораздо меньше, чем желания рассказать что-то интересное. Для очередного поста я выбрал существенный и радостный повод. Покупка нового автомобиля.


На правах вступления процитирую часть комментария оставленного пользователем XTRAILGAVNO в моей первом посте про Ягу: “Ну собсно есть же такой феномен как рр (RangeRover) - все знают что это самая ненадежная машина и все равно покупают)”.




Я феномен, как в том бородатом анекдоте. Несмотря ни на что, выбор второго автомобиля в семью пал именно на RangeRover. Конкретнее – на Эвок, а еще конкретнее - на Эвок Si4 в комплектации Dynamiq. Если честно, выбирал я самолично, кроме, пожалуй, цвета: пошел супруге на уступку. Сам бы я выбрал заезженный черный.



Повод и посыл покупки: был необходим автомобиль для супруги/небольшой семьи, безопасный, стильный, модный, молодежный. А еще он должен быть сменкой для XJ. Скажем так, не всегда и не везде комильфо появиться на длиннобазном седане. Поэтому одним из основных критериев было то, что бы мне, взрослому мужику, было не стыдно сесть и поехать за рулем, плюс возможность получить в полной мере весь тот комфорт, за который было заплачено.


Купе или четыре двери? В нашем случае - две. Кстати, они очень тяжелые. Стиль, стиль и еще раз стиль! В купейном исполнении эвок выглядит наиболее футуристично. Угол наклона лобовика и скат крыши в задней части машины выглядят гораздо более существенными. Четырехдверка по внешним данным наиболее близка к среднестатистическому паркетничку, что, на мой личный вкус, не так интересно.



А знаете, что на самом деле подкупило лично меня в Эвоке больше всего? Может и не меня одного, но пока единомышленников не встречал. В недавней юности, когда я только начинал интересоваться автомобилями, меня очень сильно раздражала да, и сейчас продолжает раздражать, но уже в меньшей степени, история взаимоотношений выставочных прототипов и реальных автомобилей съезжающих с конвейера. Да, я все понимаю: технические возможности, развитие индустрии автомобилестроения и бла-бла-бла. Но бесит и еще раз бесит сходящий с конвейера серийник, не имеющий ничего общего с таким классным концептом, представленным на очередном мотор шоу. Эвок у диллера и эвок на выставке - близнецы братья.


Скажете, что это подростковые психологические травмы, и мне пора к врачу? Не фига. По факту, мои ощущения иные. Я имею возможность ежедневно ездить на концепткаре или на машине будущего, как хотите. Вот эта фигня ооочень приятная. Шлем дарт вейдера и лазерный меч мне в руку!



Si4 самый мощный из всех 3 доступных движков. И единственный бензиновый. При покупке руководствовались этим критерием. Не то что бы я против дизелей, в общем, скорее даже за. Но на машине планируем выезжать за пределы МКАД, а, как известно, качество солярки за пределами МкадБургРинга оставляет желать лучшего. Побывав у дилера на тестах, могу со всей ответственностью заявить, что дизеля ни чуть не хуже бензина по динамике. Но дизельные артефакты в виде шумности и вибрации все равно слегка присутствуют.


Наша движка развивает 240 лошадок. Мне на контрасте с XJ-евскими 510-ю такой табунчик кажется совсем ничтожным. Но, пообвыкнувшись, я начал понимать, что такое количество лошадей для автомобиля подобных габаритов вполне достаточно для эксплуатации с запасом. Если нужно кого-то обогнать по трассе или принять быстрое решение, сопроводив это ускорением, Эвок это может. Но никаких супер спортивных амбиций на нем реализовывать не планируем.



В общих чертах так. Рады, довольны и пока, если честно, даже ругаемся о том, кто на нем сегодня поедет по делам. Чуть на забыл поделиться. Буквально вчера вечером выхожу из дома, тыкаю на ключе кнопку открытия дверей. Все в штатном режиме и, вроде бы, как обычно. Из-под зеркала светит лампочка, освещая зону посадки перед дверью. И что я вижу на асфальте: прямо в центре этого светового пятна силуэт эвока из рекламы.







Оказывается, светодиодный освещающий элемент помещен в стеклянную линзованную колбу. Интересно, сколько такая фишечка прибавляет к стоимости автомобиля ?


В ближайшие дни постараюсь выкроить время и познакомить вас подробнее с интерьером и мои краеугольным камнем в каждом автомобиле: мультимедийной системой.