branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Московские дороги ждет реконструкция

В течение 2012 года власти столицы планируют реконструировать несколько важных транспортных магистралей мегаполиса. На реализацию плана потратят около 78 млрд. рублей.
Уже в течение этого года власти столицы планируют потратить на строительство дорог, мостов и эстакад не менее 78,5 млрд. рублей. Согласно сообщениям пресс-службы Департамента строительства столицы, в 2012 году в рамках программы «Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть» планируется ввести в эксплуатацию около 49 километров дорог, 17 мостов и эстакад, а также 50 пешеходных переходов.

Одной из первых улиц, которая будет реконструирована, станет Большая Академическая. Безусловно, речи о полной перестройке магистрали не идет, под реконструкцию попадает лишь участок от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Кроме того, данный участок должен стать составной частью Северо-Западной хорды. В пресс-службе Комитета государственного строительного надзора г. Москвы подчеркнули, что ведомство уже оформило разрешение на выполнение работ по данному объекту.
Хотя глобальной перестройки Большой Академической улицы ждать не стоит, все же проект имеет несколько любопытных особенностей. В частности, по замыслу властей, Большая Академическая станет продолжением Алабяно-Балтийского тоннеля. Уникальность проекта заключается в том, что тоннель проходит на глубине около 20 метров под двумя действующими автодорожными тоннелями и под линией метрополитена. В ведомстве отмечают, что при строительстве столь глобального сооружения будут применяться новейшие технологии, использование которых позволит значительно увеличить срок эксплуатации тоннеля, а также повысить его безопасность.
Кроме Большой Академической улицы будут реконструированы еще несколько важных транспортных узлов. В частности, развязка на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом, двухуровневая транспортная развязка на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе, реконструкция Ленинградского шоссе от МКАД до дороги на Шереметьево-1, реконструкция Лианозовского проезда от Дмитровского шоссе до Череповецкой улицы, транспортная развязка на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Теплый Стан и Новоясеневским проспектом со строительством подземного перехода. Кроме того, будут реконструированы несколько развязок с МКАД.
Помимо вышеперечисленных работ, в планах властей значится и строительство нескольких подземных переходов на Варшавском шоссе. Уже в ближайшем будущем на шоссе станет на целых восемь светофоров меньше, что позволит существенно улучшить транспортную ситуацию на магистрали. По прогнозам экспертов, после завершения всех этапов реконструкции пропускная способность Варшавского шоссе увеличится на 20-30%.
Однако самая масштабная реконструкция ожидает Новорижское шоссе. На прошедшей неделе в медиацентре правительства Московской области сообщили, что реконструкция магистрали начнется уже 15 марта текущего года и продлится до 2015 года. Трасса будет перестроена, начиная от МКАД и до Большого бетонного кольца, включая все мосты, путепроводы и другие сооружения.