branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Корейцы создали премиум-бренд. Опрос

Hyundai решился начать продажи своих топовых моделей Equus, Genesis и Genesis Coupe под маркой Genesis. Владимир Дукельский в своем блоге рассуждает о перспективах такого шага...


Итак, событие, о необходимости которого так долго говорили – НЕТ, не большевики, но автомаркетологи, – наконец-то состоялось.


Автоконцерн Hyundai решился начать продажи своих топовых моделей Equus, Genesis и Genesis Coupe под маркой Genesis. Есть некие оговорки, что это произойдет пока только на рынке США, хотя на домашнем рынке эти модели давно продаются под своими именами, и у Genesis даже есть собственная эмблема. Также корейские маркетологи решили пойти по сравнительно экономичному пути, не выводя эти премиум модели и новый бренд в отдельные дорогостоящие салоны, а выделив в существующих салонах Hyundai специальные зоны.





Период создания премиальных суб-брендов у японских марок имеет уже долгую историю, у кого-то она более, а у кого-то несколько менее успешная, но все они решились на серьезные инвестиции в инфраструктуру (дилерские центры) и маркетинг. Также есть опыт создания премиального продукта у Volkswagen (Phaeton), во всяком случае, в России этот прекрасный и технически совершенный автомобиль продается единицами, а его собрат Audi – сотнями. Не долго прожил и вновь созданный концерном Daimler бренд Maybach.


Во всяком случае, маркетологи Hyundai в Америке в конце концов услышали голос покупателей, многие из которых сразу после покупки нового Genesis, снимали эмблему Hyundai и заказывали через отдел запасных частей дилера эмблему Genesis, которую на заводе ставят на эти же автомобили для "домашнего" рынка Южной Кореи.



В любом случае, будет очень интересно посмотреть на развитие этой ситуации, можно сказать только одно – "Welcome, Genesis"!