branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

В Москву вернулись рекламные войны: Volvo атакует BMW

Наружная реклама в России активно подключилась к старой битве – по Москве осенью развесили растяжки Volvo с выпадом в сторону опять-таки BMW. Подробности – в блоге Светланы Алеевой...
В Москву вернулись рекламные войны: Volvo атакует BMW
В Москву вернулись рекламные войны: Volvo атакует BMW

Что ни говори, а грамотный маркетинг порой значит не меньше, чем объективные достоинства продукта. Все уверены, что самые правильные вина, самые вкусные сыры и самая красивая столица – у французов. Итальянское вино не хуже, но именно французы – самые гениальные маркетологи в Европе. Автомобильные маркетиноговые войны наблюдать не менее интересно. Наружная реклама в России активно подключилась к старой битве – по Москве осенью развесили растяжки Volvo с выпадом в сторону опять-таки BMW.





«Для тех, кому мало восторга» – прямо ничего не сказано, но широко распиаренная концепция BMW «Восторг» так и лезет на аналогию. В августе похожую рекламу разместил один из столичных дилеров Audi: «Меняем Ваш восторг на Audi A6».



А ведь новая рекламная концепция баварцев – вместо старой «С удовольствием за рулем» – была удостоена премий и оваций. Правда, в основном немецких – видимо, на родном языке это звучит лучше, чем на русском. «Восторг значит BMW», «Восторг не знает границ», «Восторг создает эталоны»...


Однако некоторые лозунги из-за дословности перевода оказались абсурдными, что стало предметом многочисленных пародий. Появился даже генератор восторженных слоганов, очевидно бессмысленных: «Восторг повышает первоклассность нового», «Восторг подпирает столпы Толстого», «Восторг: наступи на парадокс»: http://vesna.yandex.ru/slogan.xml?company=%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3 и http://projects.redkeds.com/vostorgdostavlyaettriumfbumagi/. Кстати, в «помощник криэйтора» можно подставлять и другие бренды, наслаждаясь бессмысленностью: «Toyota: разрули дровосека», «Chery: заклей стереотипы» и, конечно, «Lada: парадоксальная внезапность», «Lada: сезонное бессознательное», «Lada: порадуй гвоздь».


Вот и Volvo присоединился к травле «Восторга».


Забавно, что пародии практически всегда оказываются лучше бестолковых «серьезных» лозунгов. Как и нападки маркетологов друг на друга. Все этапы рекламной войны, в которой активно участвуют Audi и BMW, а также другие марки, здесь – со всеми рекламами, билбордами, роликами и т.д.


Кстати, еще одна свежая реклама от Audi: Внимание! В Вашем городе купили Audi R8 GT. Освободите левый ряд.



Позаимстововано с "Автомобильный маркетинг" на Facebook