Autonews
Две дыньки и пятое колесо. Реальный тест-драйв
Статьи
Статьи 13 декабря 2011
Две дыньки и пятое колесо. Реальный тест-драйв
Все, что происходит во время тест-драйвов SsangYong New Actyon, записывается на web-камеры. Получился проект, опровергающий мнение о том, что ознакомительная поездка – это скучно. Видеодоказательства – в самом корейском блоге на AutoNews.ru...
Две дыньки и пятое колесо. Реальный тест-драйв 

Вам тоже, наверно, всегда было интересно, что делают пилоты пассажирских самолетов во время длинных перелетов. Может, они играют в angry birds, вышивают бисером метровые картины или делают друг другу массаж. Над чем смеются айтишники, читая нашу офисную переписку? Мы, конечно, тоже об этом только гадаем, но зато это навело нас на мысль о том, что нам ничего не мешает показать изнанку самой нелюбимой менеджерами автосалонов части их работы – клиентских тест-драйвов.



Время для шпионажа сейчас самое подходящее – интерес к нашему кроссоверу SsangYong NEW Actyon повышается, кроме того, новость о новогодних спецпредложениях привлекает еще больше желающих его протестировать. Мы решили установить веб камеры в три автомобиля, два – в Москве и в один в Санкт-Петербурге и снимать все, что происходит во время тест-драйвов, с 9 утра до 9 вечера.


После каждого снятого тест-драйва мы монтируем видео, оставляя самые яркие моменты, и кладем в архив, чтобы каждый из вас смог его посмотреть, отправить друзьям или опубликовать в facebook и пр. Все это действо мы назвали проектом «реальный тест-драйв» и поместили на специальной промо-странице realtestdrive.mail.ru.


Перед менеджерами по продажам в этих трех автосалонах стоит сложная задача – всегда работать на камеру, не позволяя себе расслабиться. Более того, наша идея о конкурсе на самый зажигательный тест-драйв NEW Actyon точно осложнит им жизнь. В общем, предлагаем разрушить представление покупателей и продавцов о том, что тест-драйвы это скучное занятие. Так что приходите на реальный тест-драйв и удивите нас.


О том, как это сделать, можно узнать по телефону горячей линии 8-800-100-00-62. Мы очень надеемся, что среди Вас есть креативные личности, способные развеселить публику и стать знаменитыми. Ну и призы за нами, само собой.



Комментарии