Lada Granta придется ждать по три месяца
Волжский автозавод объявил о прекращении приема заказов на свою новую модель – бюджетный седан Lada Granta. Как говорится в сообщении компании, такое решение принято для приведения планов производства в соответствие с поступившими заявками по цветам и комплектации. Все поступившие заявки будут выполнены до конца I квартала 2012 г. по ранее объявленным ценам – 229 тыс. руб. (комплектация «Стандарт») и 256 тыс. руб. (комплектация «Норма»), сообщили в компании. О продолжении приема заказов на Lada Granta, которые будут поставляться дилерам с апреля 2012 г., АвтоВАЗ объявит дополнительно.
Таким образом, тем, кто успел заказать Lada Granta в числе последних, придется ждать как минимум три месяца. Это вполне соизмеримо со сроками поставок большинства иномарок (большинство импортеров формируют так называемые квартальные производственные заказы), и лишь самые популярные бюджетные иномарки типа Hyundai Solaris придется ждать чуть больше.
В следующем году АвтоВАЗ планирует выпустить около 100 тыс. седанов Lada Granta, которые заменят собой «классику», а в перспективе и семейство Lada Samara (когда в 2013 году появится хэтчбек Granta). Интересно, что на базовую версию «Стандарт» стоимостью 229 тыс. рублей придется лишь 20% от всего объема выпуска модели. Более дорогая и оснащенная комплектация «Норма» обойдется уже минимум в 256 тыс. рублей. В нее входят гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, электропривод стеклоподъемников передних дверей и крышки багажника. Позднее, во второй половине 2012 года, АвтоВАЗ представит «нафаршированную» версию «Люкс» (в ней будет даже штатная навигационная система на базе ГЛОНАСС), а также версию Granta с японским «автоматом» Jatco.
Продажи Lada Granta стартуют в декабре. Освоить выпуск «люксовой» модификации этой модели, с автоматической коробкой передач, на Волжском автозаводе планируют не ранее второй половины 2012 года. А будет ли увеличено число выпускаемых экземпляров Granta-«Стандарт», пока неизвестно. Зато можно утешиться тем, что первые партии новой Lada доступны сразу в пяти цветах: «Гранта» (темно-синий), «Каберне» (темно-красный), «Белое облако» (белый), «Рислинг» (серый) и «Космос» (черный).
«Даже если не все, кто оставил предварительную заявку на сайте завода, купят автомобиль, на него неминуемо возникнет очередь, – рассказывал источник AutoNews.ru на АвтоВАЗе. – Руководство предприятия ожидало такой ажиотаж, и по сути искусственный дефицит сыграет на руку. У нас любят стоять в очередях, чтобы заполучить что-то, что есть уже у более успешного соседа. Таков уж менталитет».
«В случае если тот, кто оставлял предзаказ на машину, откажется от покупки, отказная машина найдет нового владельца в течение нескольких минут, – рассказал AutoNews.ru представитель одного из дилерских салонов АвтоВАЗа. – При этом после небольшого снижения ажиотажа мы планируем продавать Granta только с допоборудованием. Ведь у Lada по-прежнему одна из самых низких маржа, прибыль, которую получает дилер с продажи каждого автомобиля».
Прямых конкурентов среди современных иномарок у Lada Granta нет, даже китайские модели, сопоставимые по оснащению и мощности силового агрегата, дороже. Таким образом, у АвтоВАЗа с Lada Granta появляется хороший шанс вернуть себе потерянную в борьбе с бюджетными иномарками долю на отечественном рынке.
Таким образом, тем, кто успел заказать Lada Granta в числе последних, придется ждать как минимум три месяца. Это вполне соизмеримо со сроками поставок большинства иномарок (большинство импортеров формируют так называемые квартальные производственные заказы), и лишь самые популярные бюджетные иномарки типа Hyundai Solaris придется ждать чуть больше.
В следующем году АвтоВАЗ планирует выпустить около 100 тыс. седанов Lada Granta, которые заменят собой «классику», а в перспективе и семейство Lada Samara (когда в 2013 году появится хэтчбек Granta). Интересно, что на базовую версию «Стандарт» стоимостью 229 тыс. рублей придется лишь 20% от всего объема выпуска модели. Более дорогая и оснащенная комплектация «Норма» обойдется уже минимум в 256 тыс. рублей. В нее входят гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, электропривод стеклоподъемников передних дверей и крышки багажника. Позднее, во второй половине 2012 года, АвтоВАЗ представит «нафаршированную» версию «Люкс» (в ней будет даже штатная навигационная система на базе ГЛОНАСС), а также версию Granta с японским «автоматом» Jatco.
Продажи Lada Granta стартуют в декабре. Освоить выпуск «люксовой» модификации этой модели, с автоматической коробкой передач, на Волжском автозаводе планируют не ранее второй половины 2012 года. А будет ли увеличено число выпускаемых экземпляров Granta-«Стандарт», пока неизвестно. Зато можно утешиться тем, что первые партии новой Lada доступны сразу в пяти цветах: «Гранта» (темно-синий), «Каберне» (темно-красный), «Белое облако» (белый), «Рислинг» (серый) и «Космос» (черный).
«Даже если не все, кто оставил предварительную заявку на сайте завода, купят автомобиль, на него неминуемо возникнет очередь, – рассказывал источник AutoNews.ru на АвтоВАЗе. – Руководство предприятия ожидало такой ажиотаж, и по сути искусственный дефицит сыграет на руку. У нас любят стоять в очередях, чтобы заполучить что-то, что есть уже у более успешного соседа. Таков уж менталитет».
«В случае если тот, кто оставлял предзаказ на машину, откажется от покупки, отказная машина найдет нового владельца в течение нескольких минут, – рассказал AutoNews.ru представитель одного из дилерских салонов АвтоВАЗа. – При этом после небольшого снижения ажиотажа мы планируем продавать Granta только с допоборудованием. Ведь у Lada по-прежнему одна из самых низких маржа, прибыль, которую получает дилер с продажи каждого автомобиля».
Прямых конкурентов среди современных иномарок у Lada Granta нет, даже китайские модели, сопоставимые по оснащению и мощности силового агрегата, дороже. Таким образом, у АвтоВАЗа с Lada Granta появляется хороший шанс вернуть себе потерянную в борьбе с бюджетными иномарками долю на отечественном рынке.