Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
«Столичное автошоу»: самое необычное мотор-шоу
«Столичное автошоу»: самое необычное мотор-шоу
Статьи 22 сентября 2011
Статьи 22 сентября 2011
«Столичное автошоу»: самое необычное мотор-шоу
На фоне автосалона во Франкфурте аналогичное мероприятие в Киеве осталось незамеченным. В том числе и российскими автомобилистами. Однако в столице Украины было на что посмотреть. И некоторые премьеры отгремели там раньше, чем в России...
«Столичное автошоу»: самое необычное мотор-шоу 
«Столичное автошоу», проходящее в Киеве уже восьмой по счету раз, – мероприятие хоть и не имеющее статуса международного автосалона, но практически всегда «выстреливающее» несколькими яркими премьерами. Так вышло и в этом году. Интересно, что в отличие от обычных мотор-шоу, проходящих на выставочных площадках, местом проведения «Столичного автошоу» является ультрасовременный дилерский центр «Автоцентр столичный». В салоне нашлось место эксклюзивным автомобилям и доступным, практичным и статусным.

Самой громкой премьерой стало представление нового поколения немецкого кроссовера Mercedes-Benz ML. Заметим, за несколько дней до того момента, как с автомобиля сдернули покрывало на автосалоне во Франкфурте! В качестве поддержки для зрителей приготовили настоящую «бомбу»: суперкар Mercedes-McLaren SLR Stirling Moss. Прообразом этой машины стала гоночная модель 300 SLR, неоднократно участвовавшая в таких гонках, как Mille Miglia, Targa Florio и Tourist Trophy. Двигатель – V-образная «восьмерка» мощностью 650 лошадок, которая разгоняет двухместный болид до сотни за 3,5 секунды и может «летать» со скоростью 350 километров в час. Всего в мире таких машин насчитывается 75 штук. Кроме столь штучного товара, Mercedes представил новое поколение кроссовера M-класса и первый автомобиль Карла Бенца, собранный в 1886 году.



В сегменте доступных автомобилей балом правил ZAZ. Главная и единственная премьера: модель Point. Не следует ждать чего-то нового – это всего лишь Chevrolet Aveo предпоследнего поколения, получивший новое имя и прописку. Вариантов кузова – два: седан и пятидверный хэтчбек, двигателей – три: 1,3, 1,4 и 1,5 литра. Первый производится на украинском заводе в Мелитополе, второй в Южной Корее, третий в Китае. Point, к выпуску которой украинцы намерены приступить в декабре, стала третьей машиной в модельной линейке Запорожского автозавода: помимо этого, там выпускается перелицованный Daewoo Lanos (у нас более известный под именем Sens, а с недавних пор – Chance) плюс китайская по своему происхождению Forza (опять-таки, в России это авто знают как Chery Bonus). К слову, модернизация Lanos была окончена после того, как машина получила автоматическую коробку передач, более никаких изменений и новшеств не будет.



Но ZAZ – для тех, кто умеет считать деньги. Для тех, кто предпочитает их тратить, – стенд Chevrolet. Там расположился не только редкий в наших краях Cruze-хэтчбек (на выбор – бензиновые двигатели от 1,6 до 1,8 литра, первый из которых прошел модернизацию, а также 150-сильный дизель), но и культовый Chevrolet Camaro, о чьей примерной стоимости в России стало известно лишь несколько дней назад. В салоны украинских дилеров эта машина поступит уже в ближайшее время, пока – только с 3,6-литровыми 312-сильными двигателями. Через некоторое время в продаже появится и топовая версия с 6,2-литровым «монстром» под капотом. Учитывая специфику модели, на Украине надеются продавать до 20 таких машин ежемесячно – что для этой страны, прямо скажем, немало.



Opel показал обновленную Antara, а KIA – новое поколение Rio, а также модель Optima, которая прежде носила имя Magentis. Учитывая стремление корейцев во что бы то ни стало войти в клуб игроков бизнес- и премиум-класса, несложно было предположить, что эта достаточно скромная машина будет позиционироваться как авто более солидное, чем оно есть на самом деле. На Украине самая бюджетная Optima обойдется покупателям более чем в 750 000 в переводе на российский рубль. Механическая коробка передач и 2-литровый бензиновый мотор – прилагаются.



Конечно, как и всякое мероприятие такого рода, автосалон в Киеве не обошелся без конкурсов и прочих акций, не имеющих прямого отношения к презентации новых авто. Среди них был и трехдневный «праздник тюнинга и автозвука», и выставка ретроавтомобилей, в число которых попали как «Мустанги» и «Кадиллаки», так и старые «Волги», а также виртуальные гонки на болидах «Формулы-1». Словом, для развивающегося авторынка Украины мотор-шоу получилось достаточно ярким. Еще не Франкфурт, но уже Москва.



Комментарии