Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Тест SsangYong New Actyon. Кроссовер на бездорожье Дальнего Востока
Тест SsangYong New Actyon. Кроссовер на бездорожье Дальнего Востока
Статьи 3 октября 2011
Статьи 3 октября 2011
Тест SsangYong New Actyon. Кроссовер на бездорожье Дальнего Востока
Новый корейский кроссовер называют «городским внедорожником». Чтобы показать его способности вне асфальтовых дорог, компания организовала тест на Дальнем Востоке. Известный фотограф Дмитрий Зеркаль в своем блоге делится о впечатлениях от поездки на New Actyon по бездорожью самой восточной точки России...
Тест SsangYong New Actyon. Кроссовер на бездорожье Дальнего Востока 

 



Смелости представителей компании «СОЛЛЕРС», организовавшей тест-драйв кроссовера не на рафинированной псевдовнедорожной трассе, а на направлениях и бездорожье Дальнего Востока, можно только позавидовать. Это был один из самых честных тест-драйвов: никаких специально подготовленных трасс, никаких инструкторов, показывающих как и куда ехать.




Тест драйв SsangYoung new Actyon организаторы решили устроить во Владивостоке неспроста – именно здесь находится завод, где собирают автомобили этой марки. И вот спустя девять часов перелета из Москвы на Дальний Восток мы оказываемся в другом мире -  порывистый ветер, практически полностью праворульный автопарк, дезорганизованное движение Владивостока...


На стоянке нас ждут пять автомобилей SsangYoung New Actyon  .Все с двухлитровыми  дизельными двигателями, но в двух вариантах форсировки: 149 и 175 л.с. Моторы абсолютно одинаковые, разница исключительно в прошивке «мозгов». По словам Алексея Володина (генерального .директор ДЦ «Соллерс») снижение мощности до 149 л.с было сделано специально для России. Это позволит владельцам Actyon сэкономить на транспортном налоге.  Существуют версии SsangYoung new Actyon  как  передне- так и  полноприводные, а самое главное, появилась и автоматическая коробка передач для дизелей.


Мне достается машина со 175-сильным двигателем и механической коробкой передач в топовой комплектации - полный привод, кожаный салон, климат-контроль, люк..  Пару раз заглохнув, я все-таки трогаюсь с места. Как мне показалось, педаль сцепления слишком поздно схватывает – в самом конце.  До первой нашей стоянки 80 километров пути по асфальтированной дороге. Справа горы, слева вдалеке японское море и далее безграничный тихий океан. После пыльной и застроенной Москвы - красота необыкновенная! 












Дизель очень резво реагирует на педаль газа, но пока  Еду не быстро, привыкая к машине, одновременно оценивая и сравнивая  свои ощущения (в Москве езжу на Mitsubishi Outlander XL).  А ощущения  положительные.  Пластики тут конечно жесткие, но все панели ровно подогнаны и выглядят современно. Понравилась шумоизоляция салона – двигателя и шин практически не слышно. Органы управления под рукой и быстро привыкаешь управляться с ними «на ощупь». Круглые ручки  управления климат-контролем крупные и удобные.


Штатная магнитола имеет весьма скромный монохромный экран, но на удивление, прекрасно звучит и имеет входы USB и AUX.







Вопрос дизайна автомобиля всегда спорный, однако сравнивая SsangYoung New Actyon  с предыдущим поколением можно сказать, что сделан прорыв.  И прорыв  этот должен омолодить целевую аудиторию  . Сейчас средний возраст покупателей автомобилей SsangYoung, по словам Алексея Володина,  около 40 лет, и в первую очередь задача стояла снизить этот возраст и привлечь молодое поколение покупателей. Кстати изначально корейцы планировали выпустить New Actyon на российский рынок под именем Korando, однако наши маркетологи убедили их переименовать автомобиль.


Первый отрезок пути пролетели незаметно и вот мы уже прибыли на место. Организаторы приготовили для нас экскурсию на катере в открытом море, но  пока есть еще час свободного времени принимаю решение съездить повыше в горы.


 



На второй день у нас запланирован основной тест-драйв. Путь лежит к мысу Гамова, к маяку №1. У нас впереди  подъем по каменистой дороге. Организаторы для преодоления 25 километров пути заложили аж 4 часа и были правы. На это раз я беру автомобиль со 149-сильным двигателем и «автоматом». Большая часть маршрута прошла по очень каменистой дороге с весьма  крутыми спусками и подъемами. Самая большая опасность здесь -  порезать резину об острые камни (удивительно, но всем пяти машинам, участвовавших в тесте помощь не понадобилась) .  И здесь АКПП как никогда к месту.  Коробка позволяет плавно и неспешно двигаться по бездорожью. Вообще разницы между 175-сильным и 149-сильным моторами на бездорожье не ощущаешь. Трасса была по-настоящему внедорожной, в некоторые моменты я даже сомневался пройдет ли автомобиль, но даже одно-два вывешенных колеса не мешали автомобилю карабкаться наверх.  Муфта работает очень грамотно, вовремя подключая задние колеса, ESP вмешивается в самую последнюю очередь.  Система удержания на уклоне помогает без проблем тронуться даже в крутую гору.  Если ехать аккуратно, то клиренса в 180 мм достаточно, чтобы не цеплять грунт.





Спустя 4 часа мы добираемся до мыса Гамова.




Маяк построен в 1906 году. Именно от этого маяка идет нумерация всех маяков в России. Сейчас здесь находится  воинская часть с небольшим личным составом, так как маяки  - стратегические объекты.  Многие думают, что маяк это именно башня с лампой, однако это не так. Маяк это целый комплекс зданий, антенн  и сооружений. Здесь есть все для жизни – запасы газа, дизтоплива, продуктов на несколько месяцев вперед.  Луч прожектора бьет аж на 60 км. Сложно поверить, но светит всего лишь одна 70-ватная лампочка, а остальную силу дает ряд линз и отражателей.



 









Три часа экскурсии на маяке, фотосессии автомобилей пролетели незаметно. Пора назад.    Спускаться по горному склону несколько проще, очень удобно переключать коробку в мануал и двигаться вниз на первой передаче.



Планы на третий день у нас резко изменились, когда из Японии пришел тайфун. Возвращаться во Владивосток (260 км пути) нам предстояло на автомобилях (изначально должны были плыть на корабле). Ну что же, тем лучше, есть немного времени. И времени мы даром не теряли, устроив фотосессию автомобиля в карьере.  Всю красоту удалось получить только тогда, когда за руль  сел сам Алексей Володин – уж он не стеснялся и делал с машиной все, что мы просили.
















Федеральная трасса Хабаровск – Владивосток сейчас  это одна большая стройка. Власти торопятся успеть завершить строительство, ремонт дороги и развязок к весне 2012 года, когда запланирован тихоокеанский саммит. Потоки машин пускают прям по гравийке. Многочисленные сколы на автомобилях это в порядке вещей. А уж лобовые стекла можно менять на каждом ТО.  Поливальные машины не спасают  от тонн пыли, которую поднимают автомобили. Иногда просто не видишь куда ехать !


Общие впечатления от автомобиля положительные. Соотношение цена/качество, на мой взгляд, лучшее на рынке. Даже если брать максимальную комплектацию, за 1,2 млн руб .

Комментарии