branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Корейские новинки угрожают Lada

Корейские компании KIA и Hyundai явно избрали в этом году правильную тактику: марка KIA стала самой популярной в Москве, а доступный по цене и привлекательный внешне Hyundai Solaris вышел в лидеры во многих российских регионах...
Корейские компании KIA и Hyundai явно избрали в этом году правильную тактику: марка KIA стала самой популярной в Москве, а доступный по цене и привлекательный внешне Hyundai Solaris вышел в лидеры во многих российских регионах. Хорошо продаются автомобили этих брендов и в других крупных российских городах.

Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат» по результатам своего исследования автомобильного рынка крупных российских городов за январь-июль 2011 года.

В качестве основы для исследования использовались данные о регистрации новых легковых автомобилей в десяти крупных городах России. Наиболее активно в 2011 году растет автопарк Красноярска, Новосибирска и Самары. С января по июль текущего года в Красноярске зарегистрировано 9654 новых автомобиля (на 132% больше, чем годом ранее), в Новосибирске – 9325 автомобилей (плюс 75,7%), в Самаре – 24 099 автомобилей (плюс 71%). Хорошие показатели роста автопарка во Владивостоке – на 68% больше (1886 новых автомобилей), а также в Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре (50-60%).

В Москве с января по июль 2011 года зарегистрировано 205 306 новых автомобилей – на 41,5% больше, чем в прошлом. В Санкт-Петербурге купили 63 693 новых автомобиля – на 29,3% больше.

Самой популярной маркой в исследованных крупных городах остается отечественная Lada. Однако в Москве за первые семь месяцев 2011 года на первое место вышла корейская KIA: 17 070 новых автомобилей под этим брендом приобретено в столице за отчетный период. Активно растут продажи Nissan – на 73% с результатом 15 686 проданных автомобилей. В списки любимых марок москвичей также Ford, Volkswagen и Hyundai.

Во Владивостоке популярностью традиционно пользуются японские бренды: Toyota, Nissan, Mitsubishi и Suzuki. Автомобили Toyota также активно покупают в сибирских городах – в Красноярске и Новосибирске Toyota на втором месте по популярности после продукции АвтоВАЗа.

Появление бюджетного и при этом отличающегося привлекательным дизайном Hyundai Solaris вызвало небывалый спрос



В Поволжье самой распространенной маркой после Lada является Chevrolet – такие данные по Самаре, Нижнему Новгороду и Казани. В Краснодаре и Ростове-на-Дону лидируют KIA и Hyundai.

Среди моделей однозначный лидер в половине исследованных городов – Ford Focus. Особенно это заметно в Санкт-Петербурге, близ которого находится завод: в январе-июле 2011 г. в Питере зарегистрировано 2736 новых Focus. Пользуется спросом эта модель и в Красноярске, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Москве. В Новосибирске Focus занимает второе место, уступая лидерство ВАЗ-2107.

Появление бюджетного и при этом отличающегося привлекательным дизайном Hyundai Solaris вызвало небывалый спрос: с начала продаж, которое состоялось только зимой, Solaris успел захватить лидерство в Нижнем Новгороде и занял второе место в московских продажах. При этом в июле Solaris умудрился занять первое место в российской столице, опередив Focus с результатом 1314 против 1305 единиц. Надо думать, что одноплатформенный KIA Rio, который появился на рынке в начале осени, будет не менее популярным.

В Самаре и Казани по-прежнему отдают предпочтение автомобилям марки Lada, а на Дальнем Востоке лидерство традиционно удерживают «японцы»: Toyota Land Cruiser и Suzuki Grand Vitara.