Августовского пресс-теста нового седана Kia Rio в Питере потенциальные покупатели ждали с нетерпением. Не будем скрывать – мы тоже. Закулисье журналистского тест-драйва можно увидеть в нашем ролике.
Дело в том, что перед тестом Kia раздала нам мобильные видеокамеры и попросила запечатлеть на них все интересное – с главным героем в лице нового Rio, естественно. Коллеги не поленились – общались с народом на улицах, обсуждали дизайн и багажник, приводили факты. Не обошлось и без приколов, но адский стеб, само собой, вырезали. Из разрозненных роликов Kia смонтировала полноценное видео. Даже стало жаль, что наша компания забила на задание: единственное, что мы сняли по делу, - это противопоставление с прямыми конкурентами Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. И это в общий ролик не включили.
Встречайте – новый Kia Rio в руках журналистов! (цензурированная версия)