
Hyundai Equus
Американское агентство J.D. Power представило рейтинг самых привлекательных автомобилей. Выводы специалисты делают на основе опроса, в котором участвуют несколько десятков тысяч американских автовладельцев, которые оценивают машины по нескольким параметрам: внешний вид, интерьер, динамика, обзорность, двигатель и трансмиссия, простор салона и объем багажника, аудиосистема и навигация, сиденья, климатическая установка и топливная экономичность.
Лучшим автопроизводителем по этим показателям, по мнению американцев, является Porsche. На пьедестале вслед за штутгартской компанией расположились Jaguar и BMW. Тройка худших: Suzuki, Subaru и Jeep. Если говорить о распределении автомобилей в своих классах, то самая большая неожиданность – победа Hyundai Equus в классе представительских седанов. Корейская машина опередила таких монстров сегмента, как BMW 7-й серии и Audi A8, которые заняли второе и третье места соответственно.
В классе субкомпактов бал правит Ford Fiesta, который обогнал Mazda2 и Honda Fit.
Среди компактных автомобилей лучшим признан Chevrolet Volt. Второе место за Volkswagen Golf. Третье занял Mitsubishi Lancer.
Лучшим автопроизводителем по этим показателям, по мнению американцев, является Porsche. На пьедестале вслед за штутгартской компанией расположились Jaguar и BMW. Тройка худших: Suzuki, Subaru и Jeep. Если говорить о распределении автомобилей в своих классах, то самая большая неожиданность – победа Hyundai Equus в классе представительских седанов. Корейская машина опередила таких монстров сегмента, как BMW 7-й серии и Audi A8, которые заняли второе и третье места соответственно.
В классе субкомпактов бал правит Ford Fiesta, который обогнал Mazda2 и Honda Fit.
Среди компактных автомобилей лучшим признан Chevrolet Volt. Второе место за Volkswagen Golf. Третье занял Mitsubishi Lancer.

Лидер среди компактных спортивных автомобилей – Volkswagen GTI. Серебро у MINI Cooper. В этом же классе в сегменте премиум лидирует BMW Z4 Roadster, который опередил Mercedes-Benz E-Class Cabriolet.
Интересно, что лучшим среди премиум-авто начального уровня признан Lexus IS. Его преследователи BMW 3-й серии и Volkswagen CC набрали одинаковое количество баллов и поделили второе и третье места.
Среди среднеразмерных спорткаров лидирует Dodge Challenger. Сразу за ним расположился Chevrolet Camaro.
Лидер сегмента премиум-седанов – BMW 5-й серии.
Suzuki Kizashi занял первое место в классе бизнес-седанов. Серебро за Hyundai Sonata, бронза у KIA Optima.
Среди больших седанов, не относящихся к классу премиум, первое место занял Dodge Charger. За ним расположились Ford Taurus и Nissan Maxima. C лидерами остальных сегментов рынка вы можете ознакомиться в таблице, приведенной ниже.

