Autonews
Полный премиум: у большой тройки появился новый конкурент
Статьи 29 июля 2011
Статьи 29 июля 2011
Полный премиум: у большой тройки появился новый конкурент
Полку премиум-седанов прибыло. К могучей немецкой тройке в самом скором времени присоединится обновленный японский Lexus GS. Мы решили устроить его предварительное сравнение с конкурентами из могучей немецкой тройки...
Полный премиум: у большой тройки появился новый конкурент 
Полку премиум-седанов прибыло. К могучей немецкой тройке в самом скором времени присоединится обновленный японский Lexus GS.

На нашем рынке этот автомобиль представлен уже давно. Но пока конкуренты вовсю штамповали новые кузова и представляли широкой публике обновленные версии своих моделей, Lexus оставался в стороне, так что в своем нынешнем виде уже не рассматривался как серьезный конкурент Audi A6, Mercedes-Benz E-классу и BMW 5-й серии.


Audi A6 3,0 TFSI quattro

Самый свежий среди представленных в обзоре автомобилей, продающихся в России. Официальная презентация модели в нашей стране состоялась 20 мая 2011 года. А6 имеет следующие габаритные размеры: длина – 4915 мм, ширина – 1874 мм, высота – 1455 мм, колесная база – 2912 мм.

Основные козыри модели – яркий дизайн и некоторые уникальные функции. Например, возможность выйти в интернет с помощью сервисов, разработанных совместно Audi и Google.

Кроме того, A6 является самым динамичным и одновременно самым экономичным автомобилем среди конкурентов. Разгон до «сотни» занимает 5,5 секунд, а расход топлива в городском режиме езды по документам равен 10,8 л на 100 км пути.



BMW 535i

Построенная на укороченной платформе «семерки» модель стала глотком живительной влаги для фанатов BMW, в штыки принимавших дизайнерские шаги Криса Бэнгла. Над BMW 5-й серии с индексом F10 работали другие люди. Они постарались вернуть автомобилю хотя бы часть той мужественности, которой славился знаменитый кузов E39. И им это удалось: к новой «пятерке» любители марки настроены куда лояльней, чем к ее предшественнице.

Премиум-седан наделен следующими габаритами: длина – 4899 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1464 мм, колесная база – 2968 мм.

Основным плюсом баварца является традиционно спортивный, даже агрессивный характер. Пусть в ущерб комфорту, но по показателю «удовольствие от езды» с этим автомобилем никто из конкурентов сравниться не может.

До «сотни» BMW 535i разгоняется за 6,1 секунды, расход топлива в городском режиме – 11,9 литра.



Mercedes-Benz Е-класса

Немало копий было сломано в спорах автолюбителей по поводу нового поколения E-класса. Одни называли машину самой красивой во всем модельном ряду Mercedes-Benz. Другие сравнивали ее с корейскими машинами, приводя в пример типичные для автомобилей из этой страны задние фонари.

Лишь в одном сходились мнения спорщиков: модель является самой комфортной в своем классе. Да, на трассе и при резких маневрах поведение Е-класса вальяжно: он излишне мягок и валок. Однако пассажиры и водитель чувствуют себя настолько удобно, что их это не волнует.

Габаритные размеры E-класса: длина – 4868 мм, ширина – 1854 мм, высота – 1471 мм, колесная база – 2874 мм. До «сотни» авто разгоняется за 6,4 секунды. Расход топлива в городском режиме езды – 12,0 л.



Lexus GS

Данные об этом автомобиле пока приходится собирать по шпионским фото да неофициальной информации в сети. Надеемся, что, как и обещали представители Lexus, новинка будет похожа на прототип LF-Gh Hybrid.

Оснащается машина 3,5-литровым мотором V6 мощностью около 300 л.с. Момент на колеса передается с помощью шестиступенчатой АКПП. В салоне появился большой (диагональ 12,3 дюйма) экран. На выбор покупателю предложат новые цвета интерьера. Напомним, раньше салон мог быть лишь белым, черным или бежевым.

Габаритные размеры GS немного изменились: длина – 4827 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1433 мм. Колесная база осталась прежней: 2850 мм.



Итог

Подводя итог нашего небольшого сравнения конкурентов, мы отметим, что каждая из моделей имеет свои козыри. Audi – «космический» дизайн и лучшие среди конкурентов динамические характеристики. BMW – непередаваемое удовольствие от езды. Mercedes-Benz – высочайший уровень комфорта. Что сможет противопоставить этим аргументам новый Lexus GS, пока неясно. С уверенностью можно утверждать только то, что навязать серьезную борьбу «большой тройке» японцам удастся исключительно в том случае, если модель разительно отличается от своего прешественника – что внешне, что внутренне.
Комментарии