Седаны гольф-класса: что почем
Статьи 13 июля 2011
Статьи 13 июля 2011
Седаны гольф-класса: что почем
Volkswagen обнародовал цены на седан Jetta в России. И они оказались, мягко говоря, кусачими, что стало поводом для обзора комплектаций и цен в популярном сегменте. Участники, помимо собственно «немца», – Honda, Mazda, Opel, Ford...
Volkswagen Jetta 
Российское отделение Volkswagen обнародовало цены на седан Jetta. Самая дешевая версия довольно популярного седана С-класса обойдется потенциальным покупателям во внушительную сумму в 784 000 рублей.

За эти деньги счастливчик, раскошелившийся на Jetta, станет обладателем седана с механической коробкой переключения передач и мотором 1,4 TSI (150 л.с.). До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 8,6 сек. и может достичь максимальной скорости в 215 км/ч.


При этом VW, кажется решил идти по пути представителей премиум-сегмента, вынеся практически все оборудование в список опций. Например, за ESP придется доплатить 26 730 руб. Доплачивать придется и за окраску металлик, литые диски, климат-контроль и многое-многое другое. Из опций, которые принято считать повышающими комфорт, тут только подогрев сидений. А по безопасности – надувные шторки. Самая дорогая версия обойдется в 923 000 руб.



О самом автомобиле мы уже подробно рассказывали буквально сразу после его официальной премьеры. Сейчас же мы хотим оценить перспективы новинки в базовой комплектации, взглянув на ее конкурентов с двигателями аналогичной мощности и в схожих комплектациях.

Итак, первый в списке основных соперников немецкого седана – Ford Focus. Четырехдверная версия Focus третьего поколения обойдется покупателю в 711 000 руб. (объем двигателя – 2 л, мощность – 150 л.с., разгон до «сотни» – 9,3 сек., максимальная скорость – 206 км/ч). За боковые шторки безопасности придется доплатить еще 9500 рублей. Зато ESP есть уже в базе, как и литые диски, и разъем для подключения внешнего аудиоустройства.



Opel Astra со схожими с Jetta характеристиками обойдется в 650 800 руб. Это авто оснащается 140-сильным мотором объемом 1,8 л (10,2 сек., 207 км/ч). Доплатить тут можно исключительно за подогрев сидений (в комплекте с другими функциями), биксеноновые фары (19 500 руб.) и краску металлик (9000 руб.). Впрочем, огромный минус этого варианта – нового поколения Astra в кузове седан у нас пока нет, а покупать дорестайлинговый автомобиль в таком случае решатся не все.



Если обратить внимание на японских конкурентов модели, то стоит вспомнить. например, о Honda Civic в кузове седан с мотором 1,8 л мощностью 140 л.с. (9,1 сек., 200 км/ч) за 695 тыс. рублей. В плане оснащения у Jetta этот автомобиль в самой бюджетной комплектации Comfort даже выигрывает (литые диски уже в базе). Доплатить можно только за металлик (8800 руб.). Правда, пространства для маневра нет абсолютно. Даже за дополнительные деньги нельзя оснастить машину, например, климат-контролем. Только если обратить свое внимание на уже значительно более дорогой вариант - Elegance.



Получается, что из конкурентов дороже только Mazda3. Оснащенный двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. автомобиль (10,6 сек., 200 км/ч) стоит аж 895 000 рублей. Правда, комплектация у «японки» куда богаче, чем у конкурентов. Тут и аудиосистема с шестью динамиками, и двузонный климат-контроль, и многое другое.



Так что, несмотря на популярность Jetta в нашей стране, с новой ценой седану придется очень туго. Конечно, преданные фанаты марки этот автомобиль вниманием не обделят. Однако альтернатив на рынке много. И большинство из них новинка не превосходит ни привлекательностью цены (скорее даже наоборот), ни богатством комплектации.



Николай Загвоздкин
Комментарии