Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Хроническое заболевание московских водителей. Симптомы
Хроническое заболевание московских водителей. Симптомы
Статьи 10 июня 2011
Статьи 10 июня 2011
Хроническое заболевание московских водителей. Симптомы
Хамство на дорогах – что хронический бронхит. У большинства тех, кто ежедневно передвигается по столичным проспектам, бульварам и переулкам, наверняка есть свой рейтинг дорожных хамов – в привязке к определенным маркам и моделям машин, рассуждает блогер AutoNews.ru Артем Соларев...
«Лает Моська на слона...» 
Хамство на российских дорогах – что хронический бронхит. Вещь, конечно, неприятная, но приходится с ней жить. У большинства тех, кто ежедневно передвигается по столичным проспектам, бульварам и переулкам, наверняка есть свой рейтинг дорожных хамов – в привязке к определенным маркам и моделям машин.
Кто-то заносит в черный список водителей маршруток, кто-то – владельцев Больших Черных Внедорожников. Ни тех, ни других в моем рейтинге нет. А лидируют в нем почему-то «рулевые» маленьких и новых машин.
Если бы я каждый день ездил на каком-то определенном авто, можно было бы вывести некую формулу: катаешься на ржавом «Москвиче» – тебя не видят владельцы новеньких «Фокусов», катаешься на свежем «Кадиллаке» – тебя неистово «режут» на упомянутых выше «Москвичах». Это понятно. Но выходит так, что на дорогу я зачастую выезжаю на совершенно разных машинах. Старых и новых, дорогих и дешевых, маленьких и больших. Однако список хамов не меняется. Он демонстрирует чудеса стабильности. С карты земли может исчезнуть Япония, Новая Зеландия провалится в Тартар, а в Исландии откроется тропический курорт – но водители, принципиально не желающие пропустить, уступить, желающие погудеть, подрезать всякий лишний раз, будут ездить на тех же авто.



Предположим, вы находитесь за рулем нового Range Rover. Для многих еще и страшного, замечу. И всяко дорогого. Казалось бы, все должны расступаться перед этой махиной. Ничуть не бывало: когда вы уже почти перестроились в соседний ряд, вас с пронзительным гудком сгоняет оттуда Ford Fiesta с милой дамой за рулем, явно отчитывающей вас на «русском матерном». ОК, она не любит Большие Черные Внедорожники, считает, что им не место в городе, а вы – и не мужчина вовсе, раз ездите в такой громадине, а не в «Смарте», который наверняка призван подчеркивать мужественность его обладателя. Но проблема в том, что, сядь вы на подержанный «Фокус», ситуация не изменится. Только «резанет» вас не дамочка на «Фиесте», а молодой клерк на «Мазде-3», сверкающей новой краской.
Удивительно, правда? Машины разные, реакция одна. Попробуем усесться в видавший виды «Крайслер»? Когда будете выезжать на Садовое кольцо с, понятное дело, второстепенной дороги, дождитесь, пока мимо не будет проезжать маршрутка, «Волга», «икс-Пятый», «Кайенн», «мигалка» или «жигуленок». Они, может, и пропустят. А человек за рулем свежей «Октавии» – никогда. Картина не изменится, перепрыгни вы на водительское место «седьмой» BMW. Как бы вы грозно и дорого ни выглядели, придется ждать «Волгу» или «Кайенн».
Почему так происходит? Почему в моем рейтинге лидируют не 20-летние красавицы на «Лексусах», не «джихад-такси», не «Газели» и не пожилые люди на ГАЗ-3110? Вместо них – водители иномарок среднего класса, как правило, новых, кредитных, стоимостью до миллиона рублей, или чуть дороже. Как объяснить эту закономерность? Неужели люди, что становятся их владельцами, моментально приходят к выводу: теперь они лучше других, в особенности тех, кто позорно «тошнит» на подержанных иномарках? Хотелось бы думать, что это не так.

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.