branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Почему ГЛОНАСС не становится массовым

Идея с ГЛОНАСС – хорошая, нужная в государственном масштабе, интересная. Наверное, это ей и мешает, поскольку к удивительному и замечательному хотят быть причастны все без исключения, отмечает блогер AutoNews.ru, президент компании AAC-GROUP Юрий Логинов...
Если бы стремились внедрять ГЛОНАСС не насильственным путем, а мирным, то все было бы проще. Ведь если посмотреть на ситуацию с экономической точки зрения, то все можно решить вполне человеческими методами.

Государство должно стимулировать спрос.
Ведь хорошую идею придумали с утилизацией отечественных автомобилей. А главное – никакой «обязаловки». Все довольны – автопром, государство, потребители... Почему бы тогда государству не компенсировать разницу в цене между GPS и ГЛОНАСС? А что, звучит убедительно – обменяй GPS на ГЛОНАСС и получи разницу в цене и более расширенные потребительские свойства. Все равно получится экономичнее, чем содержать длинную коррупционную цепочку. Сколько сейчас потрачено на ГЛОНАСС структурами, которым вверено этим управлять? А в реальности? Да и не нужно столько для «кормушки». Все может быть намного проще!
Продукт должен быть массовым, а чтобы его сделать таковым, нужно стимулировать систему сбыта. Предложение актуально для рядовых потребителей, необходимость в этом есть. Так помочь людям надо! И действовать можно напрямую, без посредников и различных витиеватых цепочек, которые многое на себе замыкают. Вот договорились же мы с китайцами о поставке ГЛОНАСС. Быстро, просто, сразу... Они дали полный карт-бланш. Замечу – без лишних бюрократических приемов. Показательно.
Преимуществ у ГЛОНАСС много. Основной аргумент – польза для потребителя. А чтобы ее реализовать, нужен массовый рынок, а не контроль группы лиц. А для массового рынка должна быть цена соответствующая. А ценовую политику может сформировать государство, стимулировав сбыт. Правда, все просто?
Итак представим, что разницу платит государство. Преимущества? Да их масса! Мы подсчитали, что до 2015 года возможности рынка могут оцениваться в 100 млрд. долларов. А если стимулировать производство самих приемников и сервисов для них, то в России может остаться 20 млрд. долларов. А это налоги, инновации, средства для дальнейшего развития науки в целом, в различных ее проявлениях. Опять же и для военной отрасли сколько пользы! Свое же!!! Почему бы это не сделать национальным проектом? Почему не поощряются новые разработки в этом направлении? Знаю, почему.
Потому что этим имеют право заниматься не все, а те, кому вверено. А те, кому доверили, не стесняются, им не стыдно. А если будет стыдно, то это будет самым хорошим приемом в борьбе с коррупцией.
Вот бы подкрепить экономику социальной пропагандой! Пусть будут и жесткие социальные меры, а главное – у человека должна быть совесть. А не улыбка на лице, когда говорят о коррупции, особенно те, кто к ней в первую очередь причастен...

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>