Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Статьи

Спальные районы Москвы свяжут между собой

В ближайшее время власти рассмотрят документ под громоздким названием «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в Москве в 2011-2012 годах». И на этот раз закон может действительно оказаться полезным...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Спальные районы Москвы свяжут между собой
Спальные районы Москвы свяжут между собой 
В ближайшее время власти рассмотрят документ под громоздким названием «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в Москве в 2011-2012 годах». Какую же выгоду могут извлечь для себя москвичи в том случае, если закон будет принят? Самую непосредственную. Моторизированные жители «спальников» будут тратить в пути намного меньше времени – окраинные районы предполагается связать между собой новыми дорогами.

Новая цель московских чиновников, дорожников и проектировщиков – сделать так, чтобы при движении из одного спального района в другой не приходилось наматывать лишние километры, делая крюк за крюком, или выезжать на МКАД. Работы предполагается развернуть во всех округах столицы. Но сначала – в ЮАО и ЮВАО. Первыми должны осчастливить жителей Печатников, района, который находится внутри кольцевой дороги, но при этом от города, по сути, отрезан. К услугам автомобилистов здесь лишь две улицы: Полбина и Шоссейная. Только так можно попасть в Печатники, и только так можно из этого района выехать. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, здесь может быть построена развязка на пересечении Люблинской улицы и Волгоградского проспекта. Трассы эти, заметим, «стоят» с раннего утра и до позднего вечера. Поэтому рассматривается вариант строительства дублера Волгоградки, от ТТК до Шоссейной улицы. Дублер появится и у другой магистрали, претендующей на звание «московская пробка № 1», – шоссе Энтузиастов.

Окраинные районы Москвы «задыхаются» без дорожных связок между собой



Помимо этого, планируется связать между собой Ярославское и Дмитровское шоссе. К сожалению, на данный момент не говорится, как именно. Есть лишь намеки на то, что новая дорога между двумя главнейшими трассами на северо-востоке города станет составной частью Четвертого транспортного кольца, от строительства которого, как известно, власти Москвы решили отказаться. Что касается Северного округа, там могут построить «связку» между Дмитровкой и Большой Академической улицей – это решение напрашивается уже давно. Думается, местные жители скажут только «спасибо». На северо-западе строители намерены проложить новую дорогу, которая связала бы между собой улицу Народного Ополчения, Новорижское и Волоколамское шоссе. Но пока, увы, никаких подробностей.

Не обойдут вниманием и уголок столицы, находящийся далеко за МКАД, – в Зеленограде построят еще один выезд на Ленинградское шоссе. В ЮЗАО появится дорога, ведущая от Теплого Стана в Ясенево, и новая развязка на Профсоюзной улице, расположенная близ метро «Теплый Стан». Наконец, на юге Москвы свяжут Варшавское и Каширское шоссе. Причем сразу в трех точках. Место для одного из звеньев уже определено: это улицы Подольских Курсантов и Булатниковская. Соответственно, у жителей Бирюлево появится дополнительный выезд в город. Отметим, что параллельно с этим будет осуществляться реконструкция Каширки. Работа закипит и на проспекте Андропова, Пролетарском проспекте, Ореховом бульваре. Уже к концу 2011 года реконструкция должна быть выполнена на 20 процентов. Об этом заявил префект Южного округа Георгий Смолеевский. Стоимость проекта – немалая даже для бюджета Москвы. Речь идет о 700 миллионах рублей.

По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, «необходимо принять решение о проектировании уже конкретных объектов»



Напомним, 16 мая в столичном правительстве прошло совещание, посвященное решению транспортных вопросов. По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, «необходимо принять решение о проектировании уже конкретных объектов». Под таковыми градоначальник понимает Ленинградское шоссе от МКАД до поворота на Шереметьево-1, транспортную развязку на 24-м километре, развязку близ «Теплого Стана», выезд с Кантемировской улицы на Варшавское шоссе. По словам Собянина, строительство там должно начаться уже в скором времени. В свою очередь, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин выступил с целым рядом предложений. В частности, создать в столице новый радиус: «пройти от Дубровки, выйти на Шоссейную улицу, дальше – на существующую Люблинскую улицу, через Марьинский парк, пройти его (Бесединский путепровод) и далее выйти в области Каширского шоссе». Благодаря этому, считает чиновник, у жителей районов Марьино и Марьинского парка появится «своя связка» с центром.

Помимо этого, Кузьмин предложил реконструировать Волоколамское шоссе от МКАД до развилки с Ленинградкой. Вполне возможно, что стройка закипит также в районе улицы Генерала Кузнецова или Маршала Полубоярова. Там планируется организовать транспортную развязку, построить метро и автовокзал. Среди предпроектных планов также строительство дублеров Варшавского шоссе (от Кантемировской улицы до МКАД), Кутузовского проспекта и Можайского шоссе. Одна только проработка этих вопросов обойдется казне в 114 миллионов рублей.

Максим Трефилов