branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen Passat лишится дверей и крыши

«Седьмой» седан VW Passat дебютировал меньше года назад, но продержится на конвейере недолго. Уже сейчас стала известна информация о следующем поколении и о том, что в модельной линейке появятся новые версии...
Несмотря на то что седьмое поколение популярной модели дебютировало меньше года назад, оно продержится на конвейере недолго. Уже через три года немцы обещают представить восьмой Passat. Помимо седана и универсала, в гамме появится кабриолет, а в придачу к четырехдверному купе еще традиционное – двухдверное.

В немецком журнале AutoBild появилось первое изображение нового VW Passat. Это не фотоснимок, как можно было бы предположить, а компьютерная иллюстрация, призванная продемонстрировать, чего следует ожидать от восьмого по счету поколения этой модели. Если посмотреть на скетч, станет понятно, что откровений и прорывов в автомобильном дизайне ждать не стоит. При этом в самом Volkswagen заявляют, что машина будет построена на совершенно новой платформе. Выйти в свет она должна в 2014 году.


Двухдверные VW Passat будут достаточно крупными машинами. Длина купе и кабриолета вплотную приблизится к меркам премиум-класса, но не перейдет грань разумного: чуть более 4,7 метра в длину и 1,8 метра в ширину. Предполагается, что эти авто будут во многом повторять представленный в Детройте Volkswagen New Compact Coupe, стоять на ступеньку ниже Audi A5 и конкурировать с Opel Calibra.

На данный момент говорится, что купе и кабриолет будут комплектоваться тремя типами четырехцилиндровых двигателей (бензиновыми объемом 1,8 и 2,0 литра, а также двухлитровым турбодизелем). Идет речь и об установке гибридных силовых установок. Что касается типов КПП, то в базе – «механика» или робот. Хватит на их долю и опций вроде адаптивных биксеноновых фар и «умного» круиз-контроля. Кабриолет оснастят мягким убирающимся верхом, дугами безопасности, а также дефлекторами, встроенными в кресла и подающими теплый воздух на шеи пассажиров.

Все Passat восьмого поколения должны получить совершенно новый интерьер и, по заверениям немцев, достаточно богатую «начинку». В Volkswagen обещают, что по уровню материалов отделки, качеству сборки и количеству опций их новое творение станет номером один в своем классе.

Первым на рынок выйдет седан, следом за ним – универсал. Третьим – новое поколение Passat CC. И только потом – двухдверные модификации. Любопытно, что появление сразу пяти разных «Пассатов» – лишь начало. В ближайшие годы VAG планирует представить порядка тридцати совершенно новых или обновленных авто. «Мы закладываем фундамент для будущего роста во всех сегментах и бизнес-сферах. VW вышел на «скоростное шоссе» в 2010 году. На нем же мы планируем оставаться и в ближайшие несколько лет», – заявил глава концерна Мартин Винтеркорн.

Отметим, что нынешнее (седьмое) поколение Volkswagen Passat дебютировало осенью прошлого года на автосалоне в Париже. В салонах российских дилеров машины появились совсем недавно: весной 2011-го. Самая бюджетная версия «Пассата» в кузове седан стоит 853 тысячи, а в кузове универсал – 963 тысяч рублей.

Александр Кузьмин