На уходящей неделе в российской блогосфере наиболее активно обсуждали окончательное принятие Госдумой поправок в КоАП о повышении штрафов, отклонение ею же законопроекта о наказании за незаконное использование спецсигналов и будущее АвтоВАЗа.
Госдума приняла закон о новых штрафах для водителей
ru-auto.livejournal.com
Сегодня Госдума приняла в окончательном, третьем чтении закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части совершенствования организации дорожного движения), сообщает пресс-служба палаты.
zloe_zelenoe
ОК. Надеюсь, на дорогах после этого будет посвободней.
sviatoy_duhh
Думаешь? Я вот полагаю, что гаишники станут побогаче, а с тебя как все брали как с лоха, так и будут, только чуть побольше.
disposeofshit
Предвижу еще один пост одобрения СФ и еще один после подписи Димона. Как же олололо.
funckru
Ну хоть какая-то радость регионам – москвичи попали на бабло.
takc
Эта радость ложная, ведь теперь колхозники, бомбя в столице, получат по этой поправке дичайший бугурт.
markscheider
Вообще не понял – теперь вторым рядом с аварийкой останавливаться нельзя, что ли?
stupid1amo
Автомобиль – РОСКОШЬ, а не средство передвижения!
blogi.autonews.ru
СМИ радуют нас победными реляциями о реанимации российского автомобильного рынка, продажи растут, за авто массового и недорогого сегмента уже начинают выстраиваться небольшие очереди. Одновременно с этим интернет-сайты пестрят сообщениями о противостоянии автолюбителей и обладателей мигалок. Госдума принимает закон об увеличении штрафов за неправильную парковку и прочие нарушения для жителей двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга. Нас что, хуже зовут? Или это денежный ценз за право езды среди равных?
Борислав Казанкин
Да на вилы их пора уже давно!
Kauak
Самое забавное, что все ненавидят «зажравшиеся столицы», но забывают о том, что в столице москвичей-то по пальцам пересчитать можно. И, собственно, ненавидят тех людей, которые от безысходности маленьких областей своих регионов едут сюда на заработки.
Hareman
Ходите пешком!
Тимур Хубаев
С удовольствием, если б не надо было идти 63 км до работы... ))) потому что рядом в 15 минутах ходьбы работы нет.
Александр
Россиянские обезьяны за рулем
ru-auto.livejournal.com
Вот объясните мне кто-нибудь, отчего так получается? Стоя в Берлине на тротуаре трехрядной Унтер-ден-Линден, я заметил такси, ехавшее посреди плотного потока в самом дальнем ряду, слишком поздно, но на всякий случай все же поднял руку. И что же? Таксист включил поворотник, два ряда правее от него тут же остановились как вкопанные, и он почти перпендикулярно тротуару подрулил ко мне.
laddove
Потому что только в «богоспасаемом отечестве нашем» умудряются перестроиться так, чтобы создать проблемы всем и парализовать движение.
mep3abeli
Я обязательно встану поперек всех рядов, чтобы многоуважаемая обезьяна на ржавой трахоме пересекла все эти ряды и с возгласом «дорог пакажьщь? пицот» улетела прочь с клиентом.
zh_zhitel
Ну дык и вперед отсюда в Рим, во Флоренцию, в Париж, в Копенгаген, в Варшаву, в Прагу... Даже в Бангкок, где вообще все по встречке ездят!
rocky_g
Депутаты не стали ужесточать наказание за незаконные «мигалки»
ru-vederko.livejournal.com
Госдума отклонила законопроект, ужесточающий административную ответственность за незаконное использование автомобилистами спецсигналов.
evgmaz
Кто бы сомневался.
lebar
Да уж, о-о-очинно интересно, почему же отклонили???
ivelenka
Потому что гладиолус. )
cybergo_ru
Чудес в Госдуме не бывает...
cashey2
Этого и следовало ожидать. Законопроект откровенно бредовый. Всплыл он еще год назад. Формулировки в этом законопроекте построены так, что его нельзя было бы использовать на практике. Только отмена чиновничьих мигалок даст результат!
exmajor
Современный Renault 4 – как я его вижу!
blogi.autonews.ru
В послевоенные годы в течение 10 лет руководство компанией осуществлял Пьер Лефоше. По государственному плану Renault предписывалось выпускать преимущественно грузовики. Но Пьер Лефоше считал, что государство не должно вмешиваться в управление предприятием и что более прибыльно в этот период – производство недорогих легковых AWтомобилей.
Александр Суворов
А разработками будут французы руководить? Посмотрел Ваши работы.
Понравились. Очень рад, что над дизайном в АвтоВАЗе наконец будут трудиться талантливые дизайнеры.
ЯНИХомяк
Ждем новых консервных банок и капсул смерти :) Надеюсь, что АвтоВАЗ все-таки закроют.
Пропуск Вездеход
Такой автомобиль хитом продаж никогда не станет. Хотя чувственности – хоть отбавляй.
Classic
Госдума приняла закон о новых штрафах для водителей
ru-auto.livejournal.com
Сегодня Госдума приняла в окончательном, третьем чтении закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части совершенствования организации дорожного движения), сообщает пресс-служба палаты.
zloe_zelenoe
ОК. Надеюсь, на дорогах после этого будет посвободней.
sviatoy_duhh
Думаешь? Я вот полагаю, что гаишники станут побогаче, а с тебя как все брали как с лоха, так и будут, только чуть побольше.
disposeofshit
Предвижу еще один пост одобрения СФ и еще один после подписи Димона. Как же олололо.
funckru
Ну хоть какая-то радость регионам – москвичи попали на бабло.
takc
Эта радость ложная, ведь теперь колхозники, бомбя в столице, получат по этой поправке дичайший бугурт.
markscheider
Вообще не понял – теперь вторым рядом с аварийкой останавливаться нельзя, что ли?
stupid1amo
Автомобиль – РОСКОШЬ, а не средство передвижения!
blogi.autonews.ru
СМИ радуют нас победными реляциями о реанимации российского автомобильного рынка, продажи растут, за авто массового и недорогого сегмента уже начинают выстраиваться небольшие очереди. Одновременно с этим интернет-сайты пестрят сообщениями о противостоянии автолюбителей и обладателей мигалок. Госдума принимает закон об увеличении штрафов за неправильную парковку и прочие нарушения для жителей двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга. Нас что, хуже зовут? Или это денежный ценз за право езды среди равных?
Борислав Казанкин
Да на вилы их пора уже давно!
Kauak
Самое забавное, что все ненавидят «зажравшиеся столицы», но забывают о том, что в столице москвичей-то по пальцам пересчитать можно. И, собственно, ненавидят тех людей, которые от безысходности маленьких областей своих регионов едут сюда на заработки.
Hareman
Ходите пешком!
Тимур Хубаев
С удовольствием, если б не надо было идти 63 км до работы... ))) потому что рядом в 15 минутах ходьбы работы нет.
Александр
Россиянские обезьяны за рулем
ru-auto.livejournal.com
Вот объясните мне кто-нибудь, отчего так получается? Стоя в Берлине на тротуаре трехрядной Унтер-ден-Линден, я заметил такси, ехавшее посреди плотного потока в самом дальнем ряду, слишком поздно, но на всякий случай все же поднял руку. И что же? Таксист включил поворотник, два ряда правее от него тут же остановились как вкопанные, и он почти перпендикулярно тротуару подрулил ко мне.
laddove
Потому что только в «богоспасаемом отечестве нашем» умудряются перестроиться так, чтобы создать проблемы всем и парализовать движение.
mep3abeli
Я обязательно встану поперек всех рядов, чтобы многоуважаемая обезьяна на ржавой трахоме пересекла все эти ряды и с возгласом «дорог пакажьщь? пицот» улетела прочь с клиентом.
zh_zhitel
Ну дык и вперед отсюда в Рим, во Флоренцию, в Париж, в Копенгаген, в Варшаву, в Прагу... Даже в Бангкок, где вообще все по встречке ездят!
rocky_g
Депутаты не стали ужесточать наказание за незаконные «мигалки»
ru-vederko.livejournal.com
Госдума отклонила законопроект, ужесточающий административную ответственность за незаконное использование автомобилистами спецсигналов.
evgmaz
Кто бы сомневался.
lebar
Да уж, о-о-очинно интересно, почему же отклонили???
ivelenka
Потому что гладиолус. )
cybergo_ru
Чудес в Госдуме не бывает...
cashey2
Этого и следовало ожидать. Законопроект откровенно бредовый. Всплыл он еще год назад. Формулировки в этом законопроекте построены так, что его нельзя было бы использовать на практике. Только отмена чиновничьих мигалок даст результат!
exmajor
Современный Renault 4 – как я его вижу!
blogi.autonews.ru
В послевоенные годы в течение 10 лет руководство компанией осуществлял Пьер Лефоше. По государственному плану Renault предписывалось выпускать преимущественно грузовики. Но Пьер Лефоше считал, что государство не должно вмешиваться в управление предприятием и что более прибыльно в этот период – производство недорогих легковых AWтомобилей.
Александр Суворов
А разработками будут французы руководить? Посмотрел Ваши работы.
Понравились. Очень рад, что над дизайном в АвтоВАЗе наконец будут трудиться талантливые дизайнеры.
ЯНИХомяк
Ждем новых консервных банок и капсул смерти :) Надеюсь, что АвтоВАЗ все-таки закроют.
Пропуск Вездеход
Такой автомобиль хитом продаж никогда не станет. Хотя чувственности – хоть отбавляй.
Classic