Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Lada Granta может не попасть на конвейер
Lada Granta может не попасть на конвейер
Статьи 29 марта 2011
Статьи 29 марта 2011
Lada Granta может не попасть на конвейер
Этим летом продукция АвтоВАЗа может серьезно подорожать. Как считает блогер AutoNews.ru Тимур Хубаев, Lada Granta может и не дойти до серийного производства, АМО ЗИЛ нужно продать за 1 руб. китайцам...
Lada Granta до конвейера не дойдет 
У людей бывают разные обострения. Весенние, осенние.
Вот и у меня случилось. Хочется порассуждать о том, на что повлиять невозможно, например, о власть предержащих в автопроме. Об одной новости, которая уже случилась, и о той, которая грядет в ближайшее время. Или не грядет?
Лада Гранта.
Автомобиль за 220 тысяч рублей. Много это или мало?
И вообще, можно ли в России на старом автомобильном заводе произвести автомобиль за такие деньги?


Можно, если таких автомобилей будут выпускать штук сто в год. Так, для имиджа. Для отчета. Мол, Владимир Владимирович, рапортуем, деньги потратили не зря, о народе Вашем позаботились, к выборам народный автомобиль сляпали.
Стоить Лада Гранта в салоне будет далеко за 300 тысяч. Болтовня о дешевом автомобиле – обычная пиар-акция в стиле иностранных компаний. Цена за голый автомобиль.
Во время войны выпускали такие: с одной фарой, с деревянной кабиной. А ещё выпускали автомобили на дровах – с газогенератором.
Я недавно внимательно ознакомился с достоверной вазовской финансовой отчетностью. Не с той, которую показывают ревизорам из Москвы, а с той, которая получается в результате правильного управленческого учета.
Экономика АВТОВАЗа трещит по швам. Помогают и свои, и металлурги, и поставщики. Впервые за историю АВТОВАЗа доля покупаемых услуг (в первую очередь сырья, материалов и автокомпонентов), может составить более 50%, а это значит, что предприятие не контролирует ценообразование.
Когда в прессе начали поднимать историю с ценами на металл, описывать претензии автогиганта, я для себя отметил, победят вазовцы Северсталь, будет АВТОВАЗ жить, нет – ему крышка. Вазовцы проиграли, и отпустили цены не только на металл, но и на всё остальное. В июне нас ожидает увеличение цен на автомобили на 30%, иначе весь финплан рухнет. Правда, отвечать за это нынешней команде не придется: к июню господа из столицы уедут осваивать новые горизонты...
А французские товарищи будут реализовывать свою программу. Она, кстати, у меня имеется. Между прочим, хорошая программа, оптимальная.
Поэтому, Лада Гранта до конвейера не дойдет.
Самая большая ошибка Ростехнологий заключается в том, что поставили они не на ту лошадку.
Грамотных аналитиков в госкорпорации нет, стратегии тоже.
Да и не до автопрома там. Военные контракты провалены или будут провалены. Мусульманские события приведут к тому, что нашим заблокируют всё военное сотрудничество – основную доходную статью госкорпорации. Новых рынков нет.
Нефтью там не занимаются, впрочем, как и газом. В общем, труба дело.
АВТОВАЗ мне уже не интересен.
Что же интересного ожидает нас в автопроме?
Думаю, спецы из правительства поняли, что России нужен надежный партер по автопрому. Старые (западные бренды – кому зад лизали) постоянно ревизуют договоренности и игнорируют программы локализации, обросли штатом лоббистов и работают по своим правилам. Никакой модернизации. Да и программы могут рухнуть в один день.
Так что кроме китайцев таким партнером никто быть не может.
А что китайцы?
С китайцами надо планомерно работать и отдать им за один рубль МОСКВИЧ и АМО-ЗИЛ. Предоставить нормальные условия для работы. Договориться о взаимовыгодных условиях, освоить производство автомобилей по законченному циклу на основе российских и китайских технологий. На китайские деньги, или, в основном, на китайские деньги.
С китайцами можно договариваться. Если их уважать. Если уж они не испугались в Карачаево-Черкесии завод строить, то, думаю, и в столице заводы поднимут.
Вот только беда, нужны ли эти активы китайцам? Скоро узнаем.
Дело – за малым. Немного подождать.
Такие вот мысли...

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>
Комментарии