branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Ё, мы ищем таланты!

«Ё-авто» показала электромобиль в новом кузове и объявила о наборе специалистов. Компании нужны инженеры и конструкторы. О требованиях к соискателям рассказывает блогер AutoNews Елена Костякова...
Компания Е-авто распространила иллюстрации одного из Е-мобилей в рестайлинговой версии . Теперь вместо кроссовера-"трехдверки", говорится в сообщении компании, это будет оптимизированное пятидверное кросс-купе. Принятое решение основывалось на мнении посетителей презентации ё-мобиля, которая проходила в декабре в Москве .

Последняя версия пятидверного е-купе
Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, засчёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л.



Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что, по мнению создателей, делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях российских дорог.

В это же время на страничке Е-авто в ЖЖ появилось объявление о наборе специалистов . Напомним, в декабре в Москву приезжала команда разработчиков в полном составе - всего было около десятка человек. Сегодня у компании возникла необходимость в таких серьезных и вполне конкретных специальностях как: инженер-технолог по механообработке, инженер-технолог по литейному производству, инженер-технолог по производству деталей кузова, и даже инженер-технолог по производству электродвигателей. Объявлен полный набор специальностей в конструкторское бюро: кнструктор-моделлер, конструктор кузова, инженер по эргономике, инженер-конструктор по ДВС, инженер-конструктор по системам автомобиля. 

Михаил Прохоров, Владимир Цеслер, Андрей Бирюков
Таким образом, все ведет к тому, что команда Прохорова всерьез надумала создать для российского потребителя красивый, удобный и современный, "народный" автомобиль.
Требования, озвученные в вакансиях, демонстрируют, что подход у команды вполне себе прогрессивный. Мало того, что всем специалистам необходим большой опыт работы, желателен также опыт организации новых производств (явление относительно свежее в России), довольно четко оговаривается и знание иностранного языка. Обозначается, что, скорее всего, понадобится сопровождение контрактов и ведение переговоров, в том числе, с иностранцами (видимо, с поставщиками). Все специалисты конструкторского бюро должы владеть навыками работы в ЗD графике. Все озвученные требования уже отвечают современной действительности - например, на ВАЗе не многие инженеры владеют иностранным языком, а знание компьютерного моделирования составляет отдельную проблему, о чем летом рассказывал вице-президент по техразвитию Евгений Шмелев . 

Е-павильон принимал всех желающих в Рождественские каникулы
Однако, несмотря на реальные, казалось бы, шаги по созданию "нового производства", пока проект Михаила Прохорова по-прежнему удерживается экспертами в рамках "имиджевого". И когда это понимание изменится, неясно.

Михаил Прохоров "рулит" в светлое будущее
Кроме того, по-прежнему остается сомнительной экономическая целесообразность проекта. Судя по вакансиям, у компании будет собственное металлургическое производство и завод по изготовлению двигателей. Ранее представители Е-авто заявляли , что сами будут разрабатывать двигатель, трансмиссию и электронику, остальное будут покупать у смежников. При заявленных 10 тыс. автомобилях в год на первом этапе инвестиции в создание такого производства могут оказаться неоправданными.

Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>