Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Ленинградка умрет на два месяца
Ленинградка умрет на два месяца
Статьи 24 февраля 2011
Статьи 24 февраля 2011
Ленинградка умрет на два месяца
После перевода правительственных рейсов из Внуково в Шереметьево водителям придется проводить в пробках по несколько часов. Источник AutoNews в ФСО рассказал, где будет колесить тандем...
Ленинградка умрет на два месяца 
В апреле этого года одна из двух взлетно-посадочных полос (ВПП) аэропорта Внуково закрывается на ремонт. На обычных пассажирах эта новость практически никак не скажется, а вот авиаполку ТК «Россия», обслуживающему первых лиц государства, предстоит перебазирование в аэропорт Шереметьево. Дело в том, что оставшаяся ВПП Внуково не способна отправлять и принимать тяжелые борты типа Ил-96 (на таких полеты совершают президент Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин).


По заявлению представителя управделами президента Виктора Хрекова, перебазирование в Шереметьево будет производиться больше двух месяцев, с 15 апреля по 30 июня, для больших самолетов типа Ил-96, Ил-62 и Ту-214.

Если авиакомпании, выполняющие рейсы из Шереметьево, скорректировали свои расписания и на пассажирах эти изменения практически не скажутся, то автомобилистам придется хуже. И без того загруженное Ленинградское шоссе в разгар дачного периода может просто встать намертво. Хоть Виктор Хреков и говорит о том, что высокопоставленных пассажиров будут доставлять в аэропорт вертолетами, источник AutoNews.ru в Федеральной службе безопасности (ФСО) говорит об обратном. «Доставка президента и премьера в аэропорт и из него будет производиться по дорогам общего пользования, с соответствующими перекрытиями Ленинградского шоссе и участка МКАД от Шереметьево до Рублево-Успенского шоссе», – добавляет он. Сколько по времени займет перекрытие дорог, источник затруднился сказать, но отметил, что минимальное время, необходимое для разгрузки дороги для проезда кортежа, составляет 20 минут. Таким образом, с учетом загруженности Ленинградского шоссе, перекрытия могут достигать часа и более. А это означает, что не только пассажиры могут опоздать на свои авиарейсы, но и простые автолюбители будут добираться до своих дач по пять-шесть часов. Особенно не позавидуешь жителям Зеленограда, многие из которых работают в Москве.

Деловая газета «КоммерсантЪ» отмечает, что во время проезда делегаций во Внуково ГИБДД и ФСО традиционно перекрывают движение по Киевскому шоссе и Ленинскому проспекту. При этом Киевское шоссе от МКАД до пересечения с «бетонкой» (Малым московским кольцом) представляет собой скоростную магистраль с четырьмя-пятью полосами в каждую из сторон, на которой нечасто бывают пробки. Ленинградское шоссе, которым теперь будут пользоваться делегации, традиционно считается одним из самых загруженных. В частности, в районе МКАД находится печально известное северное «бутылочное горлышко» – переход многополосной столичной «Большой Ленинградки» в узкое областное Ленинградское шоссе. Причем сужение начинается еще в Москве – прямо перед МКАД сейчас ведутся ремонтные работы на путепроводе через канал имени Москвы, в связи с чем строители перекрыли часть трассы как минимум до конца 2011 года. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», пересечение МКАД и Ленинградки является одним из самых проблемных мест в городе, где водители ежедневно утром и вечером теряют в пробках не меньше получаса. В области же Ленинградское шоссе имеет всего по три полосы в каждую сторону при огромном количестве съездов и примыканий от торговых центров и жилых кварталов, особенно со стороны движения в Москву.

Серьезные проблемы с пропускной способностью дороги, напоминает «КоммерсантЪ», выявил скандал с ремонтом путепровода через Октябрьскую железную дорогу в июне 2010 года. Из-за ремонтных работ на 24-м км трассы водителям оставили только две полосы движения (по одной в каждую сторону), в результате чего транспортный коллапс охватил север Москвы и Московской области. Существенные потери понес и аэропорт Шереметьево, куда не смогли попасть тысячи пассажиров. В начале года Минтранс, Московская область и Москва впервые за многие годы договорились о зонах ответственности на участках Ленинградки, а в январе 2011 года мэр Москвы Собянин заявил, что Москва вместе с Минтрансом готова заняться реконструкцией участка от МКАД до Шереметьево. Но когда это произойдет – неизвестно: в начале февраля Москомархитектуры объявил, что в 2012 году начнется лишь проектирование работ по реконструкции трассы. Еще более туманна судьба платной дороги Москва – Санкт-Петербург, работы на которой встали из-за скандала с Химкинским лесом: по расчетам Минтранса, она должна принять на себя часть трафика со «старой Ленинградки».
Комментарии