branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Что построят в Москве вместо Четвертого кольца

Уже через несколько дней после того, как Собянин забраковал самый амбициозный из транспортных проектов Лужкова, стало известно, что мэр предложил взамен...
В конце прошлой недели мэр Москвы Сергей Собянин заявил о прекращении строительства Четвертого транспортного кольца. По словам градоначальника, сооружение трассы не имеет смысла при ее стоимости. «Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась. Причем это же большой объем работы. Если построить Четвертое транспортное кольцо, это стоит сейчас более 1 трлн руб. То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на Четвертое транспортное кольцо. Город вообще умрет», – резюмировал мэр.

Уже через несколько дней после заявления С. Собянина стало известно, какие меры собирается предпринять правительство Москвы в целях борьбы с пробками. В первую очередь администрация города намерена решить проблему Варшавского шоссе. Во-первых, у трассы появятся сразу два дублера. Как сообщил вчера, 21 февраля 2011 года, на совещании по вопросам транспорта главный архитектор столицы Александр Кузьмин, главная проблема, которая существует на Варшавке, – это то, что в Москву приходит 15 полос, а в черте города проходит всего восемь полос движения, «редкий случай, когда не наоборот». «Первое предложение, которое проработано: мы делаем два постоянных дублера вдоль Варшавки, боковые проезды, начиная от Московской кольцевой автодороги и кончая станцией метро «Варшавская», – пояснил он. Таким образом должно получиться равное количество полос в области и в Москве.

Кроме того, предлагается сузить ширину полос движения на трассе. По словам А. Кузьмина, планируется изменить разметку всего Варшавского шоссе, чтобы выделить полосу движения общественного транспорта на этой магистрали. «Если на сегодняшний день полосы движения составляют 3,5 м в основном, дается следующее предложение: левые полосы движения – 3,2 м, полоса общественного транспорта – 3,5 м», – пояснил он.

Полосы движения на Варшавском шоссе планируется сузить до 3,2 м



А на улице Подольских Курсантов планируется построить путепровод. «Предлагается сделать путепровод через железную дорогу, тогда это будет внутренняя связка, которая соединяет между собой Варшавское шоссе и Липецкую улицу, с учетом того, что по этому направлению мы запускаем трамвай, который пойдет в Бирюлево», – сказал А. Кузьмин. Ранее власти Москвы заявляли о намерении «отстроить заново» Варшавское шоссе. Как сообщал заместитель мэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин, по Варшавскому шоссе полностью закончена разработка предпроектной документации. «На Варшавском шоссе будет добавлено 48 км дороги дополнительной в однополосном исполнении. Также будет добавлено шесть пешеходных переходов и две развязки. Практически мы Варшавское шоссе заново отстраиваем», – пояснил он.

Проектные работы на Варшавском шоссе планируется завершить к 15 марта, а на Каширском – к 15 апреля, сообщил вчера А. Кузьмин. «И на одном, и на втором направлении мы пытаемся упростить ситуацию, где эти магистрали примыкают к МКАДу. Представьте, вы – житель Аннино и вам надо поехать в центр города. Вы едете сначала на МКАД и только потом можете вернуться в центр. Поэтому мы сделаем такую дугу, эстакадку, которая дает возможность, не выходя на МКАД, проехать сразу в центр», – сказал главный архитектор столицы.

По его словам, в районе метро «Нагатино» будет построен траспортно-пересадочный узел. А. Кузьмин также заметил, что на Каширском шоссе, в районе Орехово-Борисова предполагается сделать сплошные дублеры вдоль Каширки по 10,5 м. «Также предполагается сделать два небольших тоннеля, и тогда та пробка, которая идет от Кантемировской до Каширского шоссе, снизится», – подчеркнул А. Кузьмин.

На магистралях будут организованы выделенные полосы для общественного транспорта



Мэр Москвы Сергей Собянин уточнил, что на магистралях будут организованы выделенные полосы для общественного транспорта, будет проведена работа по оптимизации движения в целом, организации пешеходных переходов, реконструкция перекрестков и так далее. «Это достаточно большие работы, хотя они состоят из локальных мероприятий, но в целом это достаточно трудоемкие работы, которые предполагают улучшение движения по этим направлениям и, самое главное, – улучшение организации движения общественного транспорта», – отметил мэр.

Столичный градоначальник поручил чиновникам выводить полосы для общественного транспорта в Московскую область. Иначе эффект от организации выделенных полос в городе будет незначителен, сказал он. «Нужно приложить все усилия, чтобы маршруты общественного транспорта уходили в область», – отметил мэр.

Александр Кузьмин в свою очередь заявил, что везде, где возможно, будет создана полоса движения общественного транспорта. «К сожалению, на сегодняшний день мы проработали только от Варшавского шоссе и до Садового кольца, но, по просьбе области, мы сейчас вместе начинаем работы по выделению общественной полосы по Подольскому шоссе в сторону Видного и даже в сторону Подольска, который относится к области. Все экспрессы – они бы доходили до станции метро «Варшавская», где есть запас пропускной способности», – пояснил он. А. Кузьмин добавил, что у этой станции метро «не получается сделать полноценный транспортно-пересадочный узел в связи с тем, что там построен крупный торговый комплекс».

После того как будут закончены работы на Варшавском и Каширском шоссе, власти города намерены взяться за реконструкцию Ленинского, Волгоградского и Рязанского проспектов, а также Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов.