Autonews
Раскрыт главный секрет московских пробок
Статьи 15 февраля 2011
Статьи 15 февраля 2011
Раскрыт главный секрет московских пробок
Мэр Сергей Собянин нашел объяснение изматывающим дорожным заторам в Первопрестольной. Оказывается, москвичи живут слишком плотно...
Раскрыт главный секрет московских пробок 
Мэр российской столицы Сергей Собянин считает, что Москве труднее бороться с дорожными заторами, чем европейским мегаполисам. Об этом градоначальник сообщил в понедельник, 14 февраля 2011 года, на совещании, посвященном вопросам транспорта.

По словам С. Собянина, Москва превосходит европейские столицы по плотности населения, но в разы уступает им по плотности дорог. «Плотность населения в Москве в два раза выше, чем в крупнейших мегаполисах Европы, а плотность дорог меньше в разы, причем не в два раза, а до пяти раз. Перемещение пассажиров из-за неоднородности расположения жилых массивов и мест приложения труда дает дополнительные трудности», – подчеркнул мэр.

С. Собянин рассказал, что в ближайшее время будет обсуждена и изменена разработанная Минтрансом РФ долгосрочная программа развития транспортного комплекса Московского региона до 2020 года. В разработке проекта приняли участие заинтересованные ведомства, органы власти и предприятия Москвы и Московской области. Программа включает в себя план развития всех видов транспорта и предусматривает комплекс мероприятий по нормализации и улучшению транспортной ситуации в Московском регионе.

Московский градоначальник напомнил, что на прошлой неделе правительство Российской Федерации утвердило состав и положение о координационном совете по развитию транспортного комплекса Московского региона. «Главная задача совета – координация действий Министерства транспорта Московской области и города Москвы по решению транспортных проблем региона. Разработана долгосрочная программа развития транспортного комплекса региона до 2020 г., и в рамках совместной работы мы должны в ближайшее время ее обсудить, высказать замечания, для того чтобы принять этот документ в рамках координационного совета и, возможно, рассмотреть на правительстве», – отметил мэр.

С. Собянин пояснил, что программа включает в себя все основные направления развития транспортной системы и все источники финансирования, включая бюджеты города Москвы, Московской области и федеральные программы. В ходе заседания было отмечено, что программа разработана не только по заказу, но и при непосредственном руководстве Министерства транспорта Российской Федерации. В документе Москва и область рассматриваются как единый транспортный комплекс, причем регион крайне неоднороден в части потребности транспортного развития.
Комментарии