Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Раскрыт главный секрет московских пробок
Раскрыт главный секрет московских пробок
Статьи 15 февраля 2011
Статьи 15 февраля 2011
Раскрыт главный секрет московских пробок
Мэр Сергей Собянин нашел объяснение изматывающим дорожным заторам в Первопрестольной. Оказывается, москвичи живут слишком плотно...
Раскрыт главный секрет московских пробок 
Мэр российской столицы Сергей Собянин считает, что Москве труднее бороться с дорожными заторами, чем европейским мегаполисам. Об этом градоначальник сообщил в понедельник, 14 февраля 2011 года, на совещании, посвященном вопросам транспорта.

По словам С. Собянина, Москва превосходит европейские столицы по плотности населения, но в разы уступает им по плотности дорог. «Плотность населения в Москве в два раза выше, чем в крупнейших мегаполисах Европы, а плотность дорог меньше в разы, причем не в два раза, а до пяти раз. Перемещение пассажиров из-за неоднородности расположения жилых массивов и мест приложения труда дает дополнительные трудности», – подчеркнул мэр.

С. Собянин рассказал, что в ближайшее время будет обсуждена и изменена разработанная Минтрансом РФ долгосрочная программа развития транспортного комплекса Московского региона до 2020 года. В разработке проекта приняли участие заинтересованные ведомства, органы власти и предприятия Москвы и Московской области. Программа включает в себя план развития всех видов транспорта и предусматривает комплекс мероприятий по нормализации и улучшению транспортной ситуации в Московском регионе.

Московский градоначальник напомнил, что на прошлой неделе правительство Российской Федерации утвердило состав и положение о координационном совете по развитию транспортного комплекса Московского региона. «Главная задача совета – координация действий Министерства транспорта Московской области и города Москвы по решению транспортных проблем региона. Разработана долгосрочная программа развития транспортного комплекса региона до 2020 г., и в рамках совместной работы мы должны в ближайшее время ее обсудить, высказать замечания, для того чтобы принять этот документ в рамках координационного совета и, возможно, рассмотреть на правительстве», – отметил мэр.

С. Собянин пояснил, что программа включает в себя все основные направления развития транспортной системы и все источники финансирования, включая бюджеты города Москвы, Московской области и федеральные программы. В ходе заседания было отмечено, что программа разработана не только по заказу, но и при непосредственном руководстве Министерства транспорта Российской Федерации. В документе Москва и область рассматриваются как единый транспортный комплекс, причем регион крайне неоднороден в части потребности транспортного развития.
Комментарии