Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Статьи

Ford готовит свой «народный седан»

Концерн Ford решил вступить в борьбу за сегмент бюджетных седанов, адаптированных для рынков развивающихся стран. В России фаворитами пока видятся Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Ford готовит свой «народный седан»
Ford готовит свой «народный седан» 
Американский автогигант Ford разрабатывает абсолютно новый бюджетный седан на платформе Ford Focus второго поколения. Как рассказал в интервью британскому еженедельнику Autocar шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Мартин Смит, первоначальный толчок к созданию новинки дали исследования, проведенные компанией в Китае. «Маркетологи сообщили нам, что в КНР не удовлетворен спрос на недорогие семейные седаны, расположенные в ценовом диапазоне ниже Ford Focus, – сказал он. – В основном такая модель будет востребована в небольших городах и сельской местности».

О внешности и технических характеристиках новинки М. Смит ничего не рассказал, однако можно предположить, что невысокая цена не повлияет негативно на дизайн или комфортабельность автомобиля.

О повышенном внимании Ford к китайскому авторынку говорит тот факт, что премьеру весьма необычного концепта Start компания приурочила именно к Пекинскому автосалону. Однако в отличие от крохотного Start размером с Ford Ka «китайский народный седан» будет просторным: его будут собирать на всемирной платформе C1, которую, например, использует Focus второго поколения.

Более чем вероятно, что безымянный пока седан не ограничится китайским рынком и придет в Россию, где на него гарантирован высокий спрос. Ford придется побороться за клиентов с двумя другими автогигантами – Hyundai-KIA и Volkswagen.

Обе компании уже представили свои специальные предложения для россиян. В случае с Hyundai это абсолютно новый седан Solaris петербургской сборки. Седан C-класса, производство которого стартовало 18 января, предлагается по цене от 379 тыс. рублей за базовую версию с 1,4-литровым мотором мощностью 107 л.с.

Его главный конкурент – калужский Volkswagen Polo Sedan, также спроектированный специально под российские дороги и менталитет. Несколько более богато оснащенный «немец» с 105-сильным мотором обойдется в 412-579 тыс. рублей в зависимости от запросов покупателя. Изначально стартовая цена Polo Sedan составляла 399 тыс., но впоследствии Volkswagen поднял стоимость всех моделей в России из-за инфляции.