Citroen DS4
Интернет-пользователи выбрали самый красивый автомобиль года. По итогам голосования более 60 тыс. человек из 62 стран мира (45% от общего числа голосовавших) назвали лучшим Citroen DS4 – вторую модель в концептуальной линейке Citroen DS. Результаты конкурса были объявлены на 26-м Международном автофестивале. Помимо «всенародного признания», Citroen DS4 также получил награду за «Самый красивый интерьер» от экспертов в области дизайна.
Среди автомобилей, которые на своем пути к титулу опередил DS4, можно отметить куда более дорогие модели, например BMW 5-Series, Honda CR-Z, MINI Countryman, Infiniti M37 и Volvo V60.
Напомним, этот Citroen построен на базе концепт-кара High Rider и является вторым авто в новейшей линейке DS. Машина, относящаяся к классу пятидверных купе, наделена следующими габаритами: длина – 4,27 м, высота – 1,53 м, ширина – 1,81 м.
Из необычного во внешности авто можно отметить исполнение ручек задних дверей. Что-то похожее мы видели лишь на хэтчбеке Honda Civic. Не менее оригинально выглядят задние фонари в форме бумеранга.
Внутри DS4 царит обилие хрома. Этим металлом отделаны рамки вентиляционных отдушин, рычаг переключения передач и панель приборов. Двинувшись наперекор модным тенденциям, французские дизайнеры фокусируют внимание клиента не на общепринятой панорамной крыше , а на панорамном ветровом стекле. Немаловажной деталью интерьера является и наличие некоторых опций, которыми раньше могли похвастать лишь куда более дорогие авто. Яркий пример – жалюзи на всех окнах.
DS4 будет комплектоваться пятью различными двигателями. Два из них дизельные: 110 и 160 л.с., а три – бензиновые (разработанные в сотрудничестве с BMW): 120, 155 и 200 л.с. Причем последний, объемом всего 1,6 литра, обладает неплохим крутящим моментом в 275 Н·м, который достигается уже при 1700 об/мин. Все моторы соответствуют стандарту Евро-5.
Особой гордостью разработчиков является отличная шумоизоляция автомобиля. За достижение такого результата отвечают то самое панорамное ветровое стекло со звукоизоляционной пленкой, уплотнители кузова и дверей, а также наружная звукоизоляция и дополнительный звукопоглощающий материал в моторном отсеке.
Стоит отметить, что конкурс, в котором одержал победу французский автомобиль, проводится уже 26 лет. И за последние четыре года машины из этой страны побеждали в нем три раза. В 2009 году самым красивым был признан Peugeot RCZ. В 2007 году победу, опять же в обеих номинациях, праздновал Renault Laguna Estate.
Николай Загвоздкин
Среди автомобилей, которые на своем пути к титулу опередил DS4, можно отметить куда более дорогие модели, например BMW 5-Series, Honda CR-Z, MINI Countryman, Infiniti M37 и Volvo V60.
Напомним, этот Citroen построен на базе концепт-кара High Rider и является вторым авто в новейшей линейке DS. Машина, относящаяся к классу пятидверных купе, наделена следующими габаритами: длина – 4,27 м, высота – 1,53 м, ширина – 1,81 м.
Из необычного во внешности авто можно отметить исполнение ручек задних дверей. Что-то похожее мы видели лишь на хэтчбеке Honda Civic. Не менее оригинально выглядят задние фонари в форме бумеранга.
Внутри DS4 царит обилие хрома. Этим металлом отделаны рамки вентиляционных отдушин, рычаг переключения передач и панель приборов. Двинувшись наперекор модным тенденциям, французские дизайнеры фокусируют внимание клиента не на общепринятой панорамной крыше , а на панорамном ветровом стекле. Немаловажной деталью интерьера является и наличие некоторых опций, которыми раньше могли похвастать лишь куда более дорогие авто. Яркий пример – жалюзи на всех окнах.
DS4 будет комплектоваться пятью различными двигателями. Два из них дизельные: 110 и 160 л.с., а три – бензиновые (разработанные в сотрудничестве с BMW): 120, 155 и 200 л.с. Причем последний, объемом всего 1,6 литра, обладает неплохим крутящим моментом в 275 Н·м, который достигается уже при 1700 об/мин. Все моторы соответствуют стандарту Евро-5.
Особой гордостью разработчиков является отличная шумоизоляция автомобиля. За достижение такого результата отвечают то самое панорамное ветровое стекло со звукоизоляционной пленкой, уплотнители кузова и дверей, а также наружная звукоизоляция и дополнительный звукопоглощающий материал в моторном отсеке.
Стоит отметить, что конкурс, в котором одержал победу французский автомобиль, проводится уже 26 лет. И за последние четыре года машины из этой страны побеждали в нем три раза. В 2009 году самым красивым был признан Peugeot RCZ. В 2007 году победу, опять же в обеих номинациях, праздновал Renault Laguna Estate.
Николай Загвоздкин