Названы цены на новый «российский» кроссовер
Названы цены на новый «российский» кроссовер
Статьи 27 января 2011
Статьи 27 января 2011
Названы цены на новый «российский» кроссовер
На заводе «Соллерс – Дальний Восток» сегодня, 27 января, началось серийное производство нового кроссовера SsangYong New Actyon. Об этом сообщает из Владивостока корреспондент AutoNews...
SsangYong New Actyon 
На заводе «Соллерс – Дальний Восток» сегодня, 27 января, началось серийное производство нового кроссовера SsangYong New Actyon. Об этом сообщает из Владивостока корреспондент AutoNews.

В России автомобиль будет доступен с двумя версиями дизельного двигателя: мощностью 175 и 149 л.с. В качестве коробки переключения передач используется либо шестиступенчатый «автомат», либо шестиступенчатая «механика». Продажи New Actyon в России начнутся в феврале. При этом первые автомобили поступят к дилерам Дальнего Востока.

Цена на новинку стартует с отметки в 799 000 рублей (мотор мощностью 149 л.с., МКПП и передний привод). Производители считают, что наибольшим спросом будет пользоваться вариант с таким же двигателем, но оснащенный «автоматом» и полным приводом. Такая машина обойдется потенциальному покупателю в 939 000 рублей.

Что интересно, видимо, для того чтобы мотивировать жителей Дальнего Востока пересаживаться с праворульных авто на новые, собранные у них, Sollers подготовила специальные цены для местных жителей. Так, самая дешевая модель обойдется им в 749 000 рублей, а популярная, по мнению производителя, версия – в 899 000 рублей.

«Мы уверены в успехе нового автомобиля – это стильный, современный и безопасный кроссовер с отличными потребительскими характеристиками и надежной управляемостью. Продажи кроссовера российской сборки стартуют почти одновременно с общемировым запуском продаж New Actyon. Мы рассчитываем, что новая модель станет бестселлером самого популярного в России сегмента городских кроссоверов», – заявил генеральный директор «Соллерс – Дальний Восток» Александр Корнейчук.

Автомобиль выпускается в новом цехе, на конвейере завода «Соллерс – Дальний Восток», который рассчитан специально на сборку подобных авто. Напомним, это уже пятая модель, производство которой налажено на заводе во Владивостоке. Там же выпускаются Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports.

За 2010 год «Соллерс – Дальний Восток» выпустил 13 700 внедорожников. В текущем году объем производства планируется увеличить до 25 000 автомобилей. При этом New Actyon будет выпущено не менее 10 000 экземпляров.

New Actyon – первый кроссовер компании SsangYong, обладающий несущим кузовом. На автомобиль установлена система полного привода с электронной системой управления. Распределение крутящего момента между осями электроника осуществляет самостоятельно, с учетом дорожного покрытия и условий движения автомобиля.

При движении в нормальных условиях система полного привода передает 100% мощности на передние колеса в целях снижения расхода топлива. При движении по мокрой, заснеженной, грязной дороге или по бездорожью система работает в режиме полного привода. При старте на подъеме крутящий момент первоначально распределяется таким образом, чтобы предотвратить пробуксовку колес и обеспечить плавное трогание, то есть передает на заднюю ось максимально возможные 50% крутящего момента. При движении по неровной дороге, бездорожью или скользкому дорожному покрытию водитель может принудительно включить режим блокировки, при котором на задние колеса передается более высокий крутящий момент. Правда, режим блокировки может быть выбран только при скорости движения не более 40 км/ч.

Интересно, что система полного привода также обладает функцией самозащиты: в случае установки шин несоответствующего типа или размера, повышения температуры агрегатов вследствие чрезмерно длительного движения в режиме полного привода система автоматически снижает крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, во избежание повреждения системы привода.

Кроме того, автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), а также активной системой защиты от опрокидывания, системой помощи при экстренном торможении, системой помощи при трогании с места на подъеме и стоп-сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления Isofix.



Николай Загвоздкин
Комментарии