Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Пробки наносят ответный удар
Пробки наносят ответный удар
Статьи 29 ноября 2010
Статьи 29 ноября 2010
Пробки наносят ответный удар
На минувшей неделе в столице настал транспортный апокалипсис, сенаторы вдвое снизили налог на автомобили, чиновники узнали, кто виновен в пробках, и назвали дату счастливого избавления, а китайцы придумали очередной клон...
Пробки наносят ответный удар 
Главное
Москву парализовало раньше обещанного. В минувшую среду случилось то, чего все боялись и о чем грустно шутили: в пробке замкнулось одно из московских колец – Третье. Справедливости ради, ситуация на других магистралях столицы в этот день была не лучше. Люди тратили на дорогу до дома, обычно занимающую час-полтора с учетом пробок, по шесть-семь часов.

Интересно, что последний раз подобная ситуация на дорогах была 28 сентября 2010 года, ровно за месяц до вступления в должность нового столичного градоначальника Сергея Собянина, который сейчас активно сражается с пробками.

И победит их, считают в мэрии. Исполняющий обязанности руководителя Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи клятвенно пообещал, что московские дороги станут свободными уже в марте 2011 года. Совпадение это или нет, но уже на следующий день стало известно, что Собянин уволил Кичеджи, а главой Департамента транспорта и связи назначил Николая Годунова – бывшего начальника управления Госавтодорнадзора по Саратовской области.

Василий Кичеджи клятвенно пообещал, что дороги освободятся к марту,но на следующий день сам был освобожден



Цитата недели
Замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта России Сергей Соболев считает, что такие ужасные заторы возникают лишь потому, что доход жителей Москвы растет слишком быстро.

«Очевидно, что в столице стали жить лучше: во многих семьях по одному, а нередко и по два автомобиля. Такой результат в Советском Союзе планировалось достичь лишь к 2020-2030 годам. Но живем мы старыми представлениями. Мы считаем, например, что если приобрели автомобиль, значит, государство должно обеспечить парковку по месту жительства и по месту пребывания. Но, к сожалению, инфраструктура оказалась к этому не готова», – говорит чиновник.

Нововведение недели
Кроме изменений, внесенных в ПДД, теперь можно зарегистрировать свою машину онлайн. На практике новую систему опробовал сотрудник нашей редакции.

Он пришел к неутешительному выводу, что сильно жизнь это нововведение не облегчит. Все равно в погоне за заветными номерами теряешь минимум полдня. И даже то, что с 1 ноября во всех отделениях не предусматривается перерыв на обед, ситуацию не спасает.

Налог недели
Совет Федерации РФ одобрил закон о понижении ставок транспортного налога. Согласно документу, ставки транспортного налога будут снижены в два раза по сравнению с текущим показателем. В то же время с 1 января 2011 г. будет введен акциз на бензин, ставка которого составит 1 рубль за литр и будет повышаться в дальнейшем. Таким образом, экономия на транспортном налоге нивелируется за счет цен на бензин. По сути, речи об изначально задумывавшемся «растворении» налога в бензине уже и не идет, так как на данный момент власти обошлись полумерой. В итоге принцип «кто ездит, тот и платит» до конца не соблюден.

Lifan 320



Клон недели
Очередной китайский клон – Lifan 320, удивительно напоминающий MINI Cooper, – уже с 2011 г. будет производиться на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. Причем предполагаемые цены на копию культовой британской «крошки» уже известны. В минимальной комплектации пятидверный хэтчбек обойдется примерно в 250 тыс. рублей.

За эти деньги счастливый покупатель получит автомобиль с 1,3-литровым бензиновым двигателем и 86 «лошадками» под капотом. Заявленная максимальная скорость – 140 км/ч. Базовая комплектация Lifan 320, как ей и полагается, крайне скромна: механическая КПП, кондиционер, электростеклоподъемники, подушка безопасности и магнитола. Впрочем, и за более навороченные вариации навряд ли придется заплатить больше чем 300 тыс. рублей.

Народный седан
Volkswagen не справляется с потоком заказов на новый Polo в кузове седан. «В настоящее время срок поставки модели Volkswagen Polo в кузове седан составляет полгода. Большинство клиентов, которые на сегодняшний день уже заказали автомобили, получат их до апреля 2011 года. Однако срок поставки машины зависит не только от момента заказа, но и от комплектации. Например, популярную версию Trendline придется ждать дольше, чем две другие, поскольку ее доля в общем объеме производства на сегодняшний день составляет не более 20%», – сообщили в пресс-службе Volkswagen Group RUS.

Все дело в том, что эта модель обладает очень привлекательной ценой, особенно учитывая принадлежность ее к престижной марке Volkswagen. Минимальная комплектация Trendline стоит от 399 000 рублей. «Народные седаны» производятся в России, на заводе Volkswagen в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, лакокрасочное производство и сборку.
Комментарии