Пробки наносят ответный удар
Статьи 29 ноября 2010
Статьи 29 ноября 2010
Пробки наносят ответный удар
На минувшей неделе в столице настал транспортный апокалипсис, сенаторы вдвое снизили налог на автомобили, чиновники узнали, кто виновен в пробках, и назвали дату счастливого избавления, а китайцы придумали очередной клон...
Пробки наносят ответный удар 
Главное
Москву парализовало раньше обещанного. В минувшую среду случилось то, чего все боялись и о чем грустно шутили: в пробке замкнулось одно из московских колец – Третье. Справедливости ради, ситуация на других магистралях столицы в этот день была не лучше. Люди тратили на дорогу до дома, обычно занимающую час-полтора с учетом пробок, по шесть-семь часов.

Интересно, что последний раз подобная ситуация на дорогах была 28 сентября 2010 года, ровно за месяц до вступления в должность нового столичного градоначальника Сергея Собянина, который сейчас активно сражается с пробками.

И победит их, считают в мэрии. Исполняющий обязанности руководителя Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи клятвенно пообещал, что московские дороги станут свободными уже в марте 2011 года. Совпадение это или нет, но уже на следующий день стало известно, что Собянин уволил Кичеджи, а главой Департамента транспорта и связи назначил Николая Годунова – бывшего начальника управления Госавтодорнадзора по Саратовской области.

Василий Кичеджи клятвенно пообещал, что дороги освободятся к марту,но на следующий день сам был освобожден



Цитата недели
Замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта России Сергей Соболев считает, что такие ужасные заторы возникают лишь потому, что доход жителей Москвы растет слишком быстро.

«Очевидно, что в столице стали жить лучше: во многих семьях по одному, а нередко и по два автомобиля. Такой результат в Советском Союзе планировалось достичь лишь к 2020-2030 годам. Но живем мы старыми представлениями. Мы считаем, например, что если приобрели автомобиль, значит, государство должно обеспечить парковку по месту жительства и по месту пребывания. Но, к сожалению, инфраструктура оказалась к этому не готова», – говорит чиновник.

Нововведение недели
Кроме изменений, внесенных в ПДД, теперь можно зарегистрировать свою машину онлайн. На практике новую систему опробовал сотрудник нашей редакции.

Он пришел к неутешительному выводу, что сильно жизнь это нововведение не облегчит. Все равно в погоне за заветными номерами теряешь минимум полдня. И даже то, что с 1 ноября во всех отделениях не предусматривается перерыв на обед, ситуацию не спасает.

Налог недели
Совет Федерации РФ одобрил закон о понижении ставок транспортного налога. Согласно документу, ставки транспортного налога будут снижены в два раза по сравнению с текущим показателем. В то же время с 1 января 2011 г. будет введен акциз на бензин, ставка которого составит 1 рубль за литр и будет повышаться в дальнейшем. Таким образом, экономия на транспортном налоге нивелируется за счет цен на бензин. По сути, речи об изначально задумывавшемся «растворении» налога в бензине уже и не идет, так как на данный момент власти обошлись полумерой. В итоге принцип «кто ездит, тот и платит» до конца не соблюден.

Lifan 320



Клон недели
Очередной китайский клон – Lifan 320, удивительно напоминающий MINI Cooper, – уже с 2011 г. будет производиться на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. Причем предполагаемые цены на копию культовой британской «крошки» уже известны. В минимальной комплектации пятидверный хэтчбек обойдется примерно в 250 тыс. рублей.

За эти деньги счастливый покупатель получит автомобиль с 1,3-литровым бензиновым двигателем и 86 «лошадками» под капотом. Заявленная максимальная скорость – 140 км/ч. Базовая комплектация Lifan 320, как ей и полагается, крайне скромна: механическая КПП, кондиционер, электростеклоподъемники, подушка безопасности и магнитола. Впрочем, и за более навороченные вариации навряд ли придется заплатить больше чем 300 тыс. рублей.

Народный седан
Volkswagen не справляется с потоком заказов на новый Polo в кузове седан. «В настоящее время срок поставки модели Volkswagen Polo в кузове седан составляет полгода. Большинство клиентов, которые на сегодняшний день уже заказали автомобили, получат их до апреля 2011 года. Однако срок поставки машины зависит не только от момента заказа, но и от комплектации. Например, популярную версию Trendline придется ждать дольше, чем две другие, поскольку ее доля в общем объеме производства на сегодняшний день составляет не более 20%», – сообщили в пресс-службе Volkswagen Group RUS.

Все дело в том, что эта модель обладает очень привлекательной ценой, особенно учитывая принадлежность ее к престижной марке Volkswagen. Минимальная комплектация Trendline стоит от 399 000 рублей. «Народные седаны» производятся в России, на заводе Volkswagen в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, лакокрасочное производство и сборку.
Комментарии