Пробки. Блог-дайджест
Борьба с московскими пробками стала самым актуальным занятием для всех граждан России. Блогеры АН не остались в стороне от благородной идеи и предлагают свое видение проблемы. Все советы, как избавиться от главной московской проблемы, – в блог-дайджесте AutoNews.ru.
Мэтт Доннелли:
...По-моему, один раз я потратил около шести часов, чтобы добраться от Алтуфьевского шоссе до Смоленского бульвара. Это было во время первого снегопада. Я всегда удивляюсь тому, что каждый раз люди забывают о том, что в России, оказывается, идет снег!..
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Андрей Уржумцев:
...Я проехал стран 40-50 за последние годы, но такой трафик встречается в основном в слаборазвитых странах. Сейчас я подобное наблюдаю в Уганде))) В пробках стою часто. В Москве каждый день. Особенно когда перекрывают дорогу для... Это минут по 40 на одном месте. Два кортежа с разницей минут 30 дают пробку в полдня. Но это никакой мэр не исправит))...
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Иван Падерин:
...Я не имею привычки стоять в пробках. Как правило, я стараюсь проехать либо до часа пик, либо после, либо пользуюсь метро, либо вообще «Скайпом». Огромадное количество дел я успеваю делать летом, когда гораздо проще передвигаться на автомобиле. Это абсолютно так...
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Артем Барановский:
...Обязательно нужно бороться с идиотским строительством в центральной части города и вблизи жизненно важных магистралей. Появление гипермаркетов на ТТК, например, – это просто преступление, а уж о появлении оных в пределах Садового кольца и вовсе не хочется вспоминать...
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Антон Соколов:
...Есть ряд причин сложившейся ситуации, среди которых:
СТРУКТУРНЫЕ: хаотичность развития дорожной инфраструктуры, несоответствие ее развития стремительному росту населения Москвы;
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ: непродуманность организации дорожного движения (начиная с ремонтов дороги и заканчивая неправильно организованными режимами переключения светофоров на многих перекрестках);
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ: отсутствие культуры вождения у многих водителей, желание «пролезть вперед» во что бы то ни стало...
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Тимур Хубаев:
...Поэтому мое предложение такое: чтобы решить проблему московских пробок, Собянину необходимо договориться с бизнесом и принять программу сокращения «офисного планктона». Работать можно и дома...
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Олег Мосеев:
...Шанс есть, учитывая, с каким азартом Сергей Собянин взялся за решение проблемы. Плюс мощная поддержка федерального центра. Вопрос избавления Москвы от пробок станет своего рода показательным проектом: власти должны делом убедить жителей города в правильности смены градоначальника. Хотя, конечно, рассчитывать на быстрое и глобальное решение проблемы было бы наивно. Но изменения к лучшему, думаю, увидим...
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Кирилл Орлов:
...Автопилот – вот чего я жду с нетерпением. Тогда все полудела-полузабавы за рулем в пробке перейдут из стана небезопасных и малоэффективных занятий в полноценный рабочий, познавательный или развлекательный процесс. Последние модели уже умеют сами стартовать, держать автомобиль в пределах размеченной полосы движения на прямых и в поворотах, держать дистанцию, полностью останавливаться, если того требует дорожная обстановка... и снова стартовать. Водитель в пробке не нужен...
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Мэтт Доннелли:
...По-моему, один раз я потратил около шести часов, чтобы добраться от Алтуфьевского шоссе до Смоленского бульвара. Это было во время первого снегопада. Я всегда удивляюсь тому, что каждый раз люди забывают о том, что в России, оказывается, идет снег!..
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Андрей Уржумцев:
...Я проехал стран 40-50 за последние годы, но такой трафик встречается в основном в слаборазвитых странах. Сейчас я подобное наблюдаю в Уганде))) В пробках стою часто. В Москве каждый день. Особенно когда перекрывают дорогу для... Это минут по 40 на одном месте. Два кортежа с разницей минут 30 дают пробку в полдня. Но это никакой мэр не исправит))...
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Иван Падерин:
...Я не имею привычки стоять в пробках. Как правило, я стараюсь проехать либо до часа пик, либо после, либо пользуюсь метро, либо вообще «Скайпом». Огромадное количество дел я успеваю делать летом, когда гораздо проще передвигаться на автомобиле. Это абсолютно так...
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Артем Барановский:
...Обязательно нужно бороться с идиотским строительством в центральной части города и вблизи жизненно важных магистралей. Появление гипермаркетов на ТТК, например, – это просто преступление, а уж о появлении оных в пределах Садового кольца и вовсе не хочется вспоминать...
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Антон Соколов:
...Есть ряд причин сложившейся ситуации, среди которых:
СТРУКТУРНЫЕ: хаотичность развития дорожной инфраструктуры, несоответствие ее развития стремительному росту населения Москвы;
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ: непродуманность организации дорожного движения (начиная с ремонтов дороги и заканчивая неправильно организованными режимами переключения светофоров на многих перекрестках);
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ: отсутствие культуры вождения у многих водителей, желание «пролезть вперед» во что бы то ни стало...
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Тимур Хубаев:
...Поэтому мое предложение такое: чтобы решить проблему московских пробок, Собянину необходимо договориться с бизнесом и принять программу сокращения «офисного планктона». Работать можно и дома...
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Олег Мосеев:
...Шанс есть, учитывая, с каким азартом Сергей Собянин взялся за решение проблемы. Плюс мощная поддержка федерального центра. Вопрос избавления Москвы от пробок станет своего рода показательным проектом: власти должны делом убедить жителей города в правильности смены градоначальника. Хотя, конечно, рассчитывать на быстрое и глобальное решение проблемы было бы наивно. Но изменения к лучшему, думаю, увидим...
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>
Кирилл Орлов:
...Автопилот – вот чего я жду с нетерпением. Тогда все полудела-полузабавы за рулем в пробке перейдут из стана небезопасных и малоэффективных занятий в полноценный рабочий, познавательный или развлекательный процесс. Последние модели уже умеют сами стартовать, держать автомобиль в пределах размеченной полосы движения на прямых и в поворотах, держать дистанцию, полностью останавливаться, если того требует дорожная обстановка... и снова стартовать. Водитель в пробке не нужен...
Полный текст автора в блоге «Эти ужасные пробки» >>>