branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Прохоров будет выпускать «ё-мобили»

В Москве официально представлен бренд, ранее известный под рабочим названием «Городской автомобиль». Теперь марка будет именоваться всего одной буквой русского алфавита – «ё»...
В Москве состоялась официальная презентация нового российского автомобильного бренда, ранее известного под рабочим названием «Городской автомобиль». Теперь марка будет называться всего одной буквой русского алфавита – «ё», сообщил сегодня генеральный директор «Городского автомобиля» Андрей Бирюков. Он отметил, что компания работает по нестандартным схемам и не боится свежих решений. По его словам, в компании будут только рады, если в народе приживется название «ё-мобиль». А. Бирюков сказал, что неважно, как будут склонять это название, главное – чтобы оно несло эмоции.

Руководитель экспертного совета проекта Станислав Наумов в свою очередь сообщил, что компания стремится к тому, чтобы русская буква «ё» стала узнаваемым знаком и появилась на клавиатурах не только с русской раскладкой.

Имя для новой марки первоначально планировалось найти путем «мозгового штурма»: летом этого года в интернете прошел конкурс на лучшее название новинки. Однако ни один из предложенных 11 тыс. вариантов организаторам проекта не понравился. В результате было принято решение, что компания самостоятельно придумает название. На презентации представители «Городского автомобиля» отметили, что интернет-сообщество достаточно агрессивно восприняло это решение.

На пресс-конференции также были отмечены пятеро участников, предложившие названия, которые, по мнению компании, наиболее полно отражают характеристики нового автомобиля. Среди них: «Аз» (первая буква славянского алфавита), «Колесница», «Аванс», «777» и «27».

Напомним, виртуальная премьера двух первых автомобилей, которые будут выпущены под новым брендом, прошла в октябре с. г. Разработанные совместно группой ОНЭКСИМ и петербургским заводом «Яровит» кросс-купе и городской хэтчбек построены на общей платформе. Комплектоваться эти автомобили будут узлами в основном российского производства. Ранее организаторы проекта обещали удержать рыночную стоимость «народного» электромобиля в рамках 450 тыс. рублей. Отмечалось также, что запас хода первой машины составит 400 км, ее максимальная скорость будет ограничена на отметке 120 км/ч, а расходы на эксплуатацию не превысят расходы на обычное авто с расходом топлива 3-4 л/100 км.

Как сообщалось ранее, группа ОНЭКСИМ и компания «Яровит» вложат 150 млн евро в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля. Объем производства планируется на уровне 10 тыс. автомобилей в год. К декабрю 2010 г. должны быть созданы и представлены три прототипа этого автомобиля, в январе 2011 г. начнется строительство завода, а в середине 2012 г. – серийное производство.