Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Столичные пробки переедут в Подмосковье
Столичные пробки переедут в Подмосковье
Статьи 25 октября 2010
Статьи 25 октября 2010
Столичные пробки переедут в Подмосковье
Первым делом новоиспеченный мэр Москвы взялся за пробки. Он сказал, что это основная проблема города, и решил сбагрить эту проблему Подмосковью...
Столичные пробки переедут в Подмосковье 
Главное
Хотят того жители столицы или нет, но Москве назначен новый мэр Сергей Собянин. Первые высказывания новоиспеченного главы города касались ужасной транспортной ситуации в Москве, и чиновник признал, что транспортный вопрос является самым важным в городе. Собянин считает, что «если не предпринять экстраординарных мер, то движение транспорта в Москве будет остановлено». Собянин подчеркнул, что при нынешней ситуации движение транспорта в столице может быть парализовано, что неминуемо скажется на жизнедеятельности и безопасности москвичей.



На правах ставленника президента С. Собянин в первый день работы посетил совещание Министерства транспорта, где продиктовал министру транспорта РФ Игорю Левитину и губернатору Московской области Борису Громову предложение по синхронизации логистики движения в Московской области с движением в Москве. В частности, Московской области предложено принять на себя грузовой поток в обход столицы.

На инициативы мэра Москвы Игорь Левитин ответил, что концепция программы по развитию транспортного узла столицы уже «была ранее разработана с участием города, области, всех заинтересованных ведомств и бизнеса». Программа предусматривает внедрение легкорельсовой системы, единого управления Московским авиаузлом, переход от радиальной к хордовой дорожной структуре, а также мероприятия по усилению антитеррористической защищенности объектов транспорта и оптимизации грузопотоков. Также, по мнению Левитина, нужно определить меры по преобразованию Москвы в международный финансово-экономический центр.

В субботу, чтобы не попасть в московские пробки, мэр Москвы Сергей Собянин совершил объезд объектов дорожного строительства. Под пристальное внимание чиновника попали стройки на Ленинградском проспекте, Звенигородском шоссе и МКАД. Мэр также посетил деловой центр «Москва-Сити» и участок на Краснопресненском проспекте между Живописной улицей и 3-м Силикатным проездом. Недавний и.о. московского мэра и по совместительству руководитель Стройкомплекса Владимир Ресин и другие московские чиновники сопровождали своего начальника.

Цитата
Первый вице-спикер Госдумы, первый зампред фракции «Единая Россия» Олег Морозов: «Если С. Собянин справится с пробками, то ему смело можно будет ставить памятник в городе Москве как градоначальнику, который решил такую сложнейшую проблему».

Президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров: «В начале 2012 года мы планируем запуск первой новой модели R90, которая была представлена на Московском автосалоне». Универсал, построенный на базе платформы В0, будет выпускаться в пяти- и семиместном исполнении. На автосалоне была показана более вместительная семиместная версия. R90 планируется продавать в России, а также в большинстве стран СНГ под брендом Lada. Стартовая цена универсала повышенной вместимости составит 400 000 рублей.

«Писаная торба» Lada R90



Планы АвтоВАЗа
В своих последних высказываниях глава Renault в России Кристиан Эстев и президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров, который выступил на телевидении, топ-менеджеры альянса Renault-АвтоВАЗ, фактически огласили планы Волжского автозавода по выпуску новых моделей на ближайшие три года.

В 2011 году АвтоВАЗ планирует значительно увеличить производство машинокомплектов и автомобилей, что связано с продлением программы утилизации. В следующем году завод намерен произвести около 700 тыс. автомобилей и машинокомплектов.

2011 год – прекращается производство «классики» (выпускается с 1980 года) на собственном конвейере и осуществляется перенос производства классических автомобилей на Ижевский автомобильный завод. Ижевский завод вновь начинает производство после перерыва, длившегося почти полтора года, и ставит на конвейер классический универсал ВАЗ-2104, а потом и автомобили ВАЗ-2105, ВАЗ-2107.

Конец 2011 года – начало производства новой модели Lada Granta.

Начало 2012 года – запуск первой модели на платформе В0 альянса Renault-Nissan; это будет Lada R90, универсал повышенной вместимости в пяти- и семиместном исполнении. R90 планируется продавать в России, а также в большинстве стран СНГ. Стартовая цена автомобиля составит 400 000 рублей.

В сентябре 2012 года на конвейере завода появится версия Nissan, созданная на платформе В0.

Конец 2012 года – начало 2013 года – прекращение выпуска автомобилей Lada Samara (выпускается с 1984 года).

Январь-февраль 2013 года – АвтоВАЗ начнет производить два варианта автомобиля марки Renault.

Программа утилизации
На прошлой неделе Виктор Христенко отчитался по ходу программы утилизации. Выступая в Госдуме, он объявил, что по программе утилизации на данный момент реализовано 295 тыс. автомобилей, выдано 326 тыс. свидетельств об утилизации, до получателей доведено 6,7 млрд руб. На программу уже выделено 10,5 млрд руб. В сентябре с. г. премьер-министр РФ Владимир Путин сообщил, что принято решение продлить программу утилизации автомобилей на следующий год. Ее объем составит 14 млрд руб.

Модель недели
Стало известно, что жизнь условно российского ГАЗ Volga Siber прекратится 1 ноября 2010 года. Американский Chrysler Sebring 2001 модельного года, получивший вторую жизнь на российском заводе, так и не стал массовым автомобилем в России. Производство пилотной партии Volga Siber стартовало 28 марта 2008 года, а начало розничных продаж – октябрь 2008 года – совпало с началом финансового кризиса. Дорогостоящий проект, под который на кораблях из США была вывезена специальная сборочная технологическая линия, принес заводу только убытки. Дальнейшее существование легкового производства ГАЗа возможно только при участии крупного зарубежного партнера. Сейчас на роль партнера ГАЗа претендует немецкий концерн VW. Ведутся переговоры. Председатель совета директоров Volkswagen Group Мартин Винтеркорн на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным сообщил, что Volkswagen в среднесрочной перспективе может наладить сборку автомобилей на мощностях группы «ГАЗ».

Жизнь условно российского Volga Siber прекратится 1 ноября 2010 года



Автобизнес
Российские чиновники прочат российскому авторынку большое будущее. Министр промышленности и торговли Виктор Христенко предсказывает что к 2014 г. в России будет продаваться больше автомобилей, чем в любой другой стране Европы. Правда, с таким количеством населения, а население России в два раза больше населения Германии, и с самыми дешевыми автомобилями на европейском рынке (ВАЗ-2105 стоит сейчас 4100 евро) Россия не должна находиться лишь на пятой позиции по продажам новых авто. По итогам девяти месяцев 2010 года в Германии продали 2 млн 167 тыс. новых автомобилей, и это условно означает, что каждый 38-й житель Германии обзавелся новым авто, а в России за тот же период продано 1 млн 223 тыс. новых машин, что означает приобретение нового автомобиля каждым 118-м жителем нашей страны.

Христенко считает, что в 2014 году в России будет продаваться 3 млн автомобилей и российский рынок станет крупнейшим в Европе. Давно пора.

Событие
Через месяц вступают в силу изменения в существующие Правила дорожного движения. Водителям страны придется привыкать к следующим нововведениям.

В зоне действия знака «Обгон запрещен» теперь можно обгонять гужевые повозки, мототранспорт и велосипеды. Единственное, что если на дороге к знаку запрета обгона добавлена еще и сплошная линия, то водителям придется протискиваться между велосипедистом и этой линией. Пересекать сплошную линию по-прежнему нельзя. Нетрудно догадаться, что в таком случае велосипедист будет вытеснен «бравыми» водителями на обочину.

Снова, как было и в советские времена, в зоне действия знака «Обгон запрещен» можно будет обгонять «тихоходные транспортные средства». Только теперь таковым считается не груженная под завязку «Ока» и другие транспортные средства, плетущиеся по дороге со скоростью ниже 30 км/ч, а только те машины, которые обозначены сзади специальным знаком – красным треугольником. За обгон «тихохода» без красного треугольника вас сразу «примут» сотрудники ГИБДД.

Ужесточились правила и по отношению к пропуску пешеходов на «зебре». Теперь нет размытого определения о «пешеходе, пересекающем проезжую часть», теперь нужно пропускать любого пешехода, ступившего на обозначенный пешеходный переход.

Ссылаясь на «опыт Европы», во всех регионах России вводят запрет на езду без включенного ближнего света фар. Правда, сама Европа не торопится перенимать эти правила у нескольких северных скандинавских стран, где, действительно, даже летом довольно пасмурно и мрачно. Континентальная Европа, и особенно южные страны, включает свет, когда темно.

Вопреки заявлениям представителей ГАИ об изменении правил движения на круговых перекрестках с предоставлением преимущества проезда автомобилям, находящимся на круге, как в Европе, – это не так. По-прежнему мы должны руководствоваться знаками, стоящими перед круговыми перекрестками. Просто гаишники обещали большее количество таких круговых оснастить новыми знаками, меняющими преимущество проезда. Но если перед круговым перекрестком нет никаких знаков, то правом преимущественного движения обладают въезжающие на круг.

Кирилл Орлов
Комментарии