branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Самые передовые автокомпании планеты

Будущее останется за теми автомобильными компаниями, которые наиболее полно и активно будут использовать современные цифровые технологии...
Самые передовые автокомпании планеты
Самые передовые автокомпании планеты
Некоторые исследователи автомобильного рынка полагают, что будущее за теми компаниями, кто уже сегодня активно развивает общение с клиентами посредством современных цифровых технологий, мобильной связи, интернета и социальных сетей. Способность к эффективному использованию современных средств коммуникации станет определяющей компетенцией, которая отделит победителей от побежденных в недалеком будущем.

Чтобы узнать, насколько уверенно каждая из автомобильных компаний чувствует себя в сфере новых цифровых технологий, требуются средства измерения активности компании в интернете, эффективности использования мобильной связи и так далее.

Агентство L2 предлагает ввести для сравнения компаний термин Digital IQ. Здесь придумали надежный инструмент для диагностики сильных и слабых сторон автомобильных компаний на поприще современных цифровых и медиатехнологий. Данные исследований демонстрируют корреляцию между значением индекса Digital IQ и продажами компаний, что может стать прогрессивным инструментом маркетинга для автомобильных компаний.

«Наше исследование демонстрирует 48%-ную корреляцию между индексом Digital IQ и продажами новых автомобилей, – говорит Скотт Галлоуэй, представитель L2. – Кроме того, когда объемы продаж упали на 21%, то трафик на сайты автомобильных брендов вырос на 46 процентов. То есть важность развития новых возможностей использования интернета быстро растет. Компании, которые не смогут эффективно использовать новый инструментарий, останутся в проигрыше».

Как ни удивительно, но самыми сильными компаниями с наивысшим значением Digital IQ оказались компании «большой немецкой тройки»: Audi, BMW, Mercedes-Benz. Американские компании, страны, откуда приходят все эти современные компьютерные технологии, отстают от европейцев. Ford занимает только пятую позицию, Jeep – девятую, а Chevrolet – 13-ю. Замыкают список компании по производству штучных автомобилей, которым не нужно общение с клиентами через сеть или другими инновационными способами: у них так мало клиентов, которые тратят на автомобили такие огромные деньги, что с такими покупателями нужно работать по старинке – в постоянном человеческом контакте. Кроме того, не отличаются активностью на почве новых цифровых технологий Suzuki, Lotus и, что странно, инновационная компания по выпуску электромобилей – Tesla.



Кирилл Орлов