Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Самые передовые автокомпании планеты
Самые передовые автокомпании планеты
Статьи 23 сентября 2010
Статьи 23 сентября 2010
Самые передовые автокомпании планеты
Будущее останется за теми автомобильными компаниями, которые наиболее полно и активно будут использовать современные цифровые технологии...
Самые передовые автокомпании планеты 
Некоторые исследователи автомобильного рынка полагают, что будущее за теми компаниями, кто уже сегодня активно развивает общение с клиентами посредством современных цифровых технологий, мобильной связи, интернета и социальных сетей. Способность к эффективному использованию современных средств коммуникации станет определяющей компетенцией, которая отделит победителей от побежденных в недалеком будущем.

Чтобы узнать, насколько уверенно каждая из автомобильных компаний чувствует себя в сфере новых цифровых технологий, требуются средства измерения активности компании в интернете, эффективности использования мобильной связи и так далее.

Агентство L2 предлагает ввести для сравнения компаний термин Digital IQ. Здесь придумали надежный инструмент для диагностики сильных и слабых сторон автомобильных компаний на поприще современных цифровых и медиатехнологий. Данные исследований демонстрируют корреляцию между значением индекса Digital IQ и продажами компаний, что может стать прогрессивным инструментом маркетинга для автомобильных компаний.

«Наше исследование демонстрирует 48%-ную корреляцию между индексом Digital IQ и продажами новых автомобилей, – говорит Скотт Галлоуэй, представитель L2. – Кроме того, когда объемы продаж упали на 21%, то трафик на сайты автомобильных брендов вырос на 46 процентов. То есть важность развития новых возможностей использования интернета быстро растет. Компании, которые не смогут эффективно использовать новый инструментарий, останутся в проигрыше».

Как ни удивительно, но самыми сильными компаниями с наивысшим значением Digital IQ оказались компании «большой немецкой тройки»: Audi, BMW, Mercedes-Benz. Американские компании, страны, откуда приходят все эти современные компьютерные технологии, отстают от европейцев. Ford занимает только пятую позицию, Jeep – девятую, а Chevrolet – 13-ю. Замыкают список компании по производству штучных автомобилей, которым не нужно общение с клиентами через сеть или другими инновационными способами: у них так мало клиентов, которые тратят на автомобили такие огромные деньги, что с такими покупателями нужно работать по старинке – в постоянном человеческом контакте. Кроме того, не отличаются активностью на почве новых цифровых технологий Suzuki, Lotus и, что странно, инновационная компания по выпуску электромобилей – Tesla.



Кирилл Орлов
Комментарии