Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Статьи

Самые передовые автокомпании планеты

Будущее останется за теми автомобильными компаниями, которые наиболее полно и активно будут использовать современные цифровые технологии...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Самые передовые автокомпании планеты
Самые передовые автокомпании планеты 
Некоторые исследователи автомобильного рынка полагают, что будущее за теми компаниями, кто уже сегодня активно развивает общение с клиентами посредством современных цифровых технологий, мобильной связи, интернета и социальных сетей. Способность к эффективному использованию современных средств коммуникации станет определяющей компетенцией, которая отделит победителей от побежденных в недалеком будущем.

Чтобы узнать, насколько уверенно каждая из автомобильных компаний чувствует себя в сфере новых цифровых технологий, требуются средства измерения активности компании в интернете, эффективности использования мобильной связи и так далее.

Агентство L2 предлагает ввести для сравнения компаний термин Digital IQ. Здесь придумали надежный инструмент для диагностики сильных и слабых сторон автомобильных компаний на поприще современных цифровых и медиатехнологий. Данные исследований демонстрируют корреляцию между значением индекса Digital IQ и продажами компаний, что может стать прогрессивным инструментом маркетинга для автомобильных компаний.

«Наше исследование демонстрирует 48%-ную корреляцию между индексом Digital IQ и продажами новых автомобилей, – говорит Скотт Галлоуэй, представитель L2. – Кроме того, когда объемы продаж упали на 21%, то трафик на сайты автомобильных брендов вырос на 46 процентов. То есть важность развития новых возможностей использования интернета быстро растет. Компании, которые не смогут эффективно использовать новый инструментарий, останутся в проигрыше».

Как ни удивительно, но самыми сильными компаниями с наивысшим значением Digital IQ оказались компании «большой немецкой тройки»: Audi, BMW, Mercedes-Benz. Американские компании, страны, откуда приходят все эти современные компьютерные технологии, отстают от европейцев. Ford занимает только пятую позицию, Jeep – девятую, а Chevrolet – 13-ю. Замыкают список компании по производству штучных автомобилей, которым не нужно общение с клиентами через сеть или другими инновационными способами: у них так мало клиентов, которые тратят на автомобили такие огромные деньги, что с такими покупателями нужно работать по старинке – в постоянном человеческом контакте. Кроме того, не отличаются активностью на почве новых цифровых технологий Suzuki, Lotus и, что странно, инновационная компания по выпуску электромобилей – Tesla.



Кирилл Орлов