Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Статьи

Chrysler переходит в наступление по всем фронтам

Компания Chrysler показала дилерам 30 моделей автомобилей, которые они будут продавать, включая 16 новых или существенно обновленных транспортных средств 2011 модельного года...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Генеральный директор Chrysler Group, а заодно и итальянского концерна Fiat Серджио Маркионне представил дилерам новую линейку моделей компании и призвал их сплотиться перед решающим наступлением на рынок.

Пока речь идет только о Северной Америке, где позиции брендов группы Chrysler за время кризиса серьезно покачнулись. Выступая в Орландо, Маркионне продемонстрировал представителям дилеров Chrysler парк обновленной продукции. Компания показала дилерам 30 моделей автомобилей. которые они будут продавать, включая 16 новых или существенно обновленных транспортных средств 2011 модельного года.

Очевидно, что, добившись некоторых успехов на североамериканском рынке, а он сейчас активно растет и продавать новые авто там сейчас не очень трудно, Маркионне обратит продукцию Chrysler на европейский рынок и на Россию. Сейчас продажи Chrysler Group в России катастрофически малы, а тем временем российский авторынок тоже выбирается из кризиса и в скором времени будет готов потреблять самые разные автомобили, в том числе Jeep, Dodge и Chrysler.

Маркионне, одетый в черный свитер (именно в таком виде Стив Джобс всегда представляет продукцию компании Apple), воодушевлял дилеров словами, что он стремится восстановить величие Chrysler, обеспечивая быстрое, как никогда раньше, обновление продуктовой линейки. В то же время Маркионне сказал, что одной рекламы и красивых автомобилей в шоу-румах будет недостаточно для достижения амбициозных целей продаж. Для этого понадобится много хорошо подготовленных и преданных своему делу сотрудников.

Среди автомобилей, которые были показаны американским дилерам, выделяется новый среднеразмерный седан Chrysler 200. Прообразом новинки послужил концепт 200C EV, показанный впервые в 2009 году в Детройте. 200 построен на основе существующего седана Sebring, но Chrysler сильно переделал машину. Автомобиль получил новый двигатель Chrysler Pentastar V6, новый интерьер, новые передние и задние фары и фонари, новую решетку радиатора.

Переработанный седан Chrysler 300 получит новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. Двигатель Pentastar V6 получат и минивэны семейства Chrysler Town&Country.

От бренда Dodge присутствовал новый кроссовер Dodge Durango, а Jeep представлял обновленные Jeep Wrangler и Jeep Patriot (последний носит в России имя Liberty, так как имя Patriot занял УАЗ). Wrangler получил новый, более роскошный интерьер, а Patriot – новые бампера, решетку радиатора, перенастроенные рулевое управление и подвеску.

Абсолютно новый Dodge Durango – это семиместный большой кроссовер, который поступит в продажу уже до конца этого года. Он построен на платформе нового пятиместного Grand Cherokee. Представители американских дилеров также увидели новый Dodge Charger и рестайлинговые версии седана Avenger и минивэна Grand Caravan.

Самым диковинным автомобилем для американцев стал миниатюрный FIAT 500. Маркионне представил несколько версий этой машинки, предназначенных для Северной Америки. Fiat намеревается делать акцент на специальных изданиях модели 500, таких как FIAT 500 Sport. Эта машинка преподносится в Америке как несущая «атлетический стиль, с более крупными решетками воздуховодов в переднем и заднем бамперах», а также как «более аэродинамически совершенная» модификация итальянской машинки. FIAT 500 Sport поставляется в Штаты со специальными 16-дюймовыми колесами. Если вспомнить российский автопром, то стандартными колесами для «девятки» – модели на два класса выше, чем FIAT 500, – являются 13-дюймовые диски. Для Северной Америки для FIAT 500 оставили только самый большой двигатель – 1,4-литровый бензиновый Multiair. Fiat также показал две дополнительные модели: 500 Pop и 500 Lounge. Это европейские модели, адаптированные для североамериканского рынка. Любопытно, что маленький FIAT будет носить больший числовой индекс, чем Chrysler 200 и 300.

Кирилл Орлов