Германия в следующем году привлечет к себе внимание всего мира. И не только как хозяйка футбольного чемпионата мира среди женщин и как место проведения финала «Евровидения». Главный интерес мирового сообщества будет прикован к главной гордости страны – автомобильным компаниям. В 2011 году ожидается фейерверк премьер лучших моделей тевтонского автопрома.
Один десерт быстро будет сменяться другим. Даже простое перечисление может вызвать повышенное слюноотделение у автомобильных фанатов. Представьте только: новый Audi A6, новая «копейка» BMW, новый Ford Focus – уроженец Кельна, Mercedes M-класса, новое издание легендарного Porsche 911, электрическая Opel Ampera и даже реанимация VW Golf Cabrio. И это лишь верхушка пирога – сливки: только VW и Mercedes грозятся представить по шесть новых машин каждый. Вот полное расписание всех известных немецких премьер будущего года.
Vokswagen начнет с новой Jetta, которую представят в I квартале следующего года. Затем фейслифт пройдет Eos, а в мае нас ждет новый Golf Cabrio. К лету ждем обновления «паркетника» Tiguan и нового Beetle. Кроме того, исполнительный директор Мартин Винтеркорн развяжет новый виток гонки вооружений в классе микроавтомобилей: на рынок выйдут новый Up! и трехдверный Lupo.
У премиум-дочки концерна Audi тоже есть новые патроны – для начала новые А6 и А6 Avant. Седан будет иметь более сбитую и спортивную внешность в духе флагмана марки Audi A8. Новый седан будет напичкан самыми последними системами безопасности, мультимедиа на уровне старшей модели. В размерах он разрастется почти до 5 метров (4,95 м), а кузов будет иметь очень плавную линию крыши, чтобы визуально приблизить седан к купе. A6 получит короткий передний свес и длинную широкую корму. Версии для корпоративных парков лучших компаний всего мира будут оснащать дизельными двигателями семейства TDI с диапазоном мощности от 143 до 250 л.с., а бензиновые двигатели TFSI будут находиться в диапазоне от 180 до 265 лошадиных сил.
Затем нас ждет острая закуска из S1 как лучшего предложения для захода в марку, а затем премьера нового паркетника Q3, который видится главным конкурентом для BMW X1. Достойное дополнение к вольфсбургскому меню. Достойным десертным блюдом от шеф-повара концерна станет единственная премьера Porsche – зато какая – новая 911.
Mercedes начнет год с фейслифта C-класса, одной из главных моделей в своем ряду. Затем, в марте, появятся новые купе C-класса и преемник SLK, в июне обещают уже новый М-класс, а под конец года выпустят SLS AMG Roadster. В сегменте компакт-каров Mercedes также поддержит темп, заданный соперниками: в ноябре ждем новый В-класс.
Заклятые друзья-соперники из BMW займутся обновлением предложения по «шестерке» – сначала кабрио, а затем и купе. Однако главным событием начала года для баварцев, безусловно, станет презентация нового поколения 1-й серии. Сначала появится пятидверная версия , а уже через год и трехдверная. Осенью нас ждет премьера вершины эволюции в лице M5, а добить врагов под конец года компания собирается новой 3-й серией. На 2011 год намечено представление седана, явление универсала состоится уже в середине 2012 года.
Золушка немецкого автопрома – Opel – пытается побыстрее забыть тяжелые кризисные времена. На рубеже 2010-11 годов омолаживающие маски будут сняты с Antara, затем настанет черед Corsa. Уже следующим летом в Бохуме начнут выпускать третье поколение Zafira, и, наконец, главная места опелевских маркетологов – электрическая Ampera. А главной новинкой кельнского Ford станет, естественно, Ford Focus – именно из Германии он начнет покорение стран и континентов.
Алексей Лаврухин
Один десерт быстро будет сменяться другим. Даже простое перечисление может вызвать повышенное слюноотделение у автомобильных фанатов. Представьте только: новый Audi A6, новая «копейка» BMW, новый Ford Focus – уроженец Кельна, Mercedes M-класса, новое издание легендарного Porsche 911, электрическая Opel Ampera и даже реанимация VW Golf Cabrio. И это лишь верхушка пирога – сливки: только VW и Mercedes грозятся представить по шесть новых машин каждый. Вот полное расписание всех известных немецких премьер будущего года.
Vokswagen начнет с новой Jetta, которую представят в I квартале следующего года. Затем фейслифт пройдет Eos, а в мае нас ждет новый Golf Cabrio. К лету ждем обновления «паркетника» Tiguan и нового Beetle. Кроме того, исполнительный директор Мартин Винтеркорн развяжет новый виток гонки вооружений в классе микроавтомобилей: на рынок выйдут новый Up! и трехдверный Lupo.
Audi А6
У премиум-дочки концерна Audi тоже есть новые патроны – для начала новые А6 и А6 Avant. Седан будет иметь более сбитую и спортивную внешность в духе флагмана марки Audi A8. Новый седан будет напичкан самыми последними системами безопасности, мультимедиа на уровне старшей модели. В размерах он разрастется почти до 5 метров (4,95 м), а кузов будет иметь очень плавную линию крыши, чтобы визуально приблизить седан к купе. A6 получит короткий передний свес и длинную широкую корму. Версии для корпоративных парков лучших компаний всего мира будут оснащать дизельными двигателями семейства TDI с диапазоном мощности от 143 до 250 л.с., а бензиновые двигатели TFSI будут находиться в диапазоне от 180 до 265 лошадиных сил.
Audi S1
Затем нас ждет острая закуска из S1 как лучшего предложения для захода в марку, а затем премьера нового паркетника Q3, который видится главным конкурентом для BMW X1. Достойное дополнение к вольфсбургскому меню. Достойным десертным блюдом от шеф-повара концерна станет единственная премьера Porsche – зато какая – новая 911.
Audi Q3
Mercedes начнет год с фейслифта C-класса, одной из главных моделей в своем ряду. Затем, в марте, появятся новые купе C-класса и преемник SLK, в июне обещают уже новый М-класс, а под конец года выпустят SLS AMG Roadster. В сегменте компакт-каров Mercedes также поддержит темп, заданный соперниками: в ноябре ждем новый В-класс.
Заклятые друзья-соперники из BMW займутся обновлением предложения по «шестерке» – сначала кабрио, а затем и купе. Однако главным событием начала года для баварцев, безусловно, станет презентация нового поколения 1-й серии. Сначала появится пятидверная версия , а уже через год и трехдверная. Осенью нас ждет премьера вершины эволюции в лице M5, а добить врагов под конец года компания собирается новой 3-й серией. На 2011 год намечено представление седана, явление универсала состоится уже в середине 2012 года.
Золушка немецкого автопрома – Opel – пытается побыстрее забыть тяжелые кризисные времена. На рубеже 2010-11 годов омолаживающие маски будут сняты с Antara, затем настанет черед Corsa. Уже следующим летом в Бохуме начнут выпускать третье поколение Zafira, и, наконец, главная места опелевских маркетологов – электрическая Ampera. А главной новинкой кельнского Ford станет, естественно, Ford Focus – именно из Германии он начнет покорение стран и континентов.
Алексей Лаврухин