branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Лучшие автомобили 2010 года представят осенью

Осенний Парижский автосалон, который стартует 2 октября, бесспорно, является самым важным из оставшихся автособытий 2010 года...
Осенний Парижский автосалон, который стартует 2 октября, бесспорно, является самым важным из оставшихся автособытий 2010 года. Европейские автопроизводители особенно тщательно готовятся к этому автосалону, ожидается, что рынок во второй половине 2010 будет восстанавливаться. По крайней мере это касается рынка автомобильного премиум-сегмента.

Фейерверк новинок готовят к предстоящему Mondial де l’Automobile лидеры европейского премиум-сегмента – три знаменитые немецкие компании.

На стенде Audi будет красоваться нечто среднее между седаном, хэтчбеком и купе – экстравагантный Audi A7 . Немцы хотят успеть подготовить эту модель еще к августовскому Московскому автосалону, ведь в России интерес к премиум-сегменту не только высок, но еще и восстанавливается после кризиса в высоком темпе. Например, рост продаж автомобилей Audi за первые четыре месяца года составил 27%, тогда как весь российский рынок снизился на 13%. Но премьера A7 может состояться и во Франции. Модель продолжает тенденцию роскошных, быстрых и просторных премиум-моделей, заданную Porsche Panamera, Aston Martin Rapide, Mercedes CLS и BMW 5 GT. Audi 7, спортивный седан с очень покатой крышей и динамичным обликом, имеет в длину почти 4,9 метра и приводится в движение моторами V6 с наддувом и огромным V8. У него огромный, длинный моторный отсек и почти плоское лобовое стекло. Новую платформу Audi A7 разделит с будущим поколением бизнес-седана A6, но его внешность будет более харизматичной, а по богатству комплектаций он должен быть впереди. Audi A7 – третья премиум-новинка компании этого года после флагманского Audi A8 и компактного Audi A1. В Париж приедут спортивные версии этих автомобилей – S8 и S1.

Mercedes покажет новое поколение своей самой красивой и нетипичной для бренда модели: в Париже нас ждет мировая премьера нового Mercedes CLS. Кроме того, там же мы должны увидеть и модель Mercedes CL – купе на базе Mercedes-Benz S-класса. До сих пор мы видели только шпионские фотографии огромного двухдверного автомобиля. В Париж должен приехать и новейший суперкар Mercedes-Benz AMG SLS, только на этот раз уже в версии Roadster – без знаменитых дверей типа “крыло чайки”. Mercedes также продолжит знакомить общественность со своими наработками в области гибридных автомобилей и электромобилей и покажет несколько новых двигателей, гибридных версий и электрический Mercedes A-класса.

Знаменитая баварская компания собирается выкатить на помост новое поколение раздавшегося в размерах BMW X3. Есть подозрения, что BMW X3 будет довольно точно копировать дизайн “старшего” внедорожника Х5. Гораздо интереснее будет мировая премьера нового поколения роскошного купе BMW 6-й серии. На прошлой модели слишком отчетливо стояло клеймо Криса Бэнгла. За семь лет существования 6-й серии к вычурному бэнгловскому дизайну модели все уже привыкли – тем интереснее увидеть, что сделает с “шестеркой” новый шеф-дизайнер марки Адриан ван Хойдонк. В конце 2010 года BMW 6-й серии должен будет появиться в продаже.

На автосалоне в Париже Volkswagen обязательно покажет новый VW Passat. Длинная колесная база, короткие свесы, больше пространства и скромный аппетит двигателей – такой предстанет новая икона автоконсерваторов Европы. Ждем от VW также и конкретных новостей по модели Up! и жаждем увидеть уже окончательный вариант будущей серийной модели.

Opel покажет универсал Astra, который, в противовес нынешнему, сделают обтекаемым, с плавной линией крыши, и спортивным. Универсал на базе новой Volvo S60 должны показать и шведы. Другая шведская компания, Saab, несмотря на смену владельцев и тяжелые времена, уже готова будет выкатить серийный кроссовер Saab 9-4Х, который мало изменился со времен показа прототипа на Московском автосалоне 2008 года. Land Rover наконец доведет модель LRX до логического конца – полностью готового серийного варианта. Концепт LRX давно кочует по автосалонам мира и даже заезжал к нам в Москву все в том же 2008-м. Кроссовер должен остаться двухдверным, но вот его имя пока не раскрывается, а трехбуквенный “обрывок” LRX использоваться для серийной модели не будет.

Однако главными творцами сенсаций должны стать французские компании, для которых Mondial де l’Automobile – домашний автосалон, где они обязаны предстать в самом выгодном свете. Пока достоверно известно о серийной версии Citroen DS4, продолжателя новой премиум-линейки DS французской марки. Citroen DS4 будет примечателен, например, тем, что в серийной версии будут присутствовать укороченные задние двери со скрытыми дверными ручками – довольно редкое решение для сегодняшних легковушек. Peugeot покажет первую серийную модель, выполненную согласно новому корпоративному стилю компании. Это будет 508-я модель, пришедшая на смену Peugeot 407 и 607. Основа для новой модели заложена этой весной в прототипе Peugeot Concept 5, который достигает 4,86 метра в длину, 1,8 метра в ширину, с колесной базой, равной 2,8 метра. Основным двигателем для нового француза станет 2,0-литровый мотор мощностью 163 л.с. Renault покажет концепт, который определит внешность будущего Renault Clio, модели, которая стабильно входит в десятку самых продаваемых в Европе автомобилей.

Кирилл Орлов