Власти Москвы утвердили план развития транспорта только в одном направлении
Генеральный план развития Москвы до 2025 г., принятый Мосгордумой в окончательном чтении 5 мая с. г., содержит детальную схему развития транспортной структуры столицы на ближайшие 15 лет.
За 15 лет в Москве построят и снабдят развязками шесть радиальных автотрасс на северо-западе Москвы и одну трассу на юге. Прокопают тоннель под Царицыно. На востоке в пределах МКАД не будет построено ничегo, кроме первой очереди Четвертого кольца от метро “Черкизовская” до метро “Текстильщики”. Толку от этого участка не ожидается, так как с 7 и до 11 утра ни по Щелковке до Черкизовской, ни по Волгоградке до Текстильщиков добраться просто невозможно. Перекос строительства дорог в пользу элитного северо-западного региона столицы только усилится.
Протяженность улично-дорожной сети столицы к 2025 г. составит около 6 тыс. км (в настоящее время она насчитывает около 4 тыс. км). К 2015 г. в городе будут готовы к эксплуатации дублеры Дмитровского шоссе, Кутузовского и Ленинского проспектов. Планируется также завершить строительство перехватывающих стоянок общей вместимостью 250 тыс. машино-мест. Обеспеченность московских автовладельцев машино-местами достигнет 70% к 2025 г. В настоящее время обеспеченность столицы парковками составляет только 47%. Напомним, что с 1995 по 2007 г. в городе было введено 1,2 млн мест в гаражах и на стоянках.
Планируется также ввести в эксплуатацию 68,7 км линий Московского метрополитена, а в более далекой перспективе власти намерены увеличить протяженность столичной подземки более чем в два раза – до 650 км. Метрополитен будет объединен в систему экспресс-, мини- и легкого метро; он будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы с железной дорогой, которая проходит через город и за городом по линии Москва – аэропорты, с новыми видами рельсового транспорта.
В дальнейшем метрополитен будет расширен за счет формирования диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Митинско-Калининской линий. Кроме того, планируется продление существующих веток: Замоскворецкой – в Ховрино и Братеево, Сокольнической – вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана, Калининской – в Новокосино, Таганско-Краснопресненской – в Жулебино. Кроме того, будет сооружено Большое кольцо метрополитена в срединной зоне города.
легкого метро будет продлена в Новокурьяново и до станции “Битцевский парк” Калужско-Рижской линии.
Городской скоростной рельсовый транспорт, троллейбусы и трамваи будут развиваться как самые экологически безопасные. Маршруты скоростного трамвая пройдут по радиальным направлениям, чтобы связать московские окраины со станциями метро, а центр – с основными магистралями, вдоль которых не предусмотрено строительство метро.
Первая экспериментальная линия скоростного трамвая будет построена от МКАД вдоль шоссе Энтузиастов до станции метро “Шоссе Энтузиастов” с организацией ускоренного трамвайного движения до центра города – площади Рогожская Застава с пересадкой на станции метро “Площадь Ильича” Калининской и “Римская” Люблинско-Дмитровской линии.
Планируется строительство 220 км троллейбусных линий в периферийные районы столицы – Куркино, Митино, Новокосино, Жулебино, в Марьино, по Балаклавскому и Севастопольскому проспектам, по Минской улице, по Можайскому шоссе. Также откроются новые автобусные парки – в Митино, Марьино и Зеленограде.
Виктор Баг
За 15 лет в Москве построят и снабдят развязками шесть радиальных автотрасс на северо-западе Москвы и одну трассу на юге. Прокопают тоннель под Царицыно. На востоке в пределах МКАД не будет построено ничегo, кроме первой очереди Четвертого кольца от метро “Черкизовская” до метро “Текстильщики”. Толку от этого участка не ожидается, так как с 7 и до 11 утра ни по Щелковке до Черкизовской, ни по Волгоградке до Текстильщиков добраться просто невозможно. Перекос строительства дорог в пользу элитного северо-западного региона столицы только усилится.
Протяженность улично-дорожной сети столицы к 2025 г. составит около 6 тыс. км (в настоящее время она насчитывает около 4 тыс. км). К 2015 г. в городе будут готовы к эксплуатации дублеры Дмитровского шоссе, Кутузовского и Ленинского проспектов. Планируется также завершить строительство перехватывающих стоянок общей вместимостью 250 тыс. машино-мест. Обеспеченность московских автовладельцев машино-местами достигнет 70% к 2025 г. В настоящее время обеспеченность столицы парковками составляет только 47%. Напомним, что с 1995 по 2007 г. в городе было введено 1,2 млн мест в гаражах и на стоянках.
Планируется также ввести в эксплуатацию 68,7 км линий Московского метрополитена, а в более далекой перспективе власти намерены увеличить протяженность столичной подземки более чем в два раза – до 650 км. Метрополитен будет объединен в систему экспресс-, мини- и легкого метро; он будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы с железной дорогой, которая проходит через город и за городом по линии Москва – аэропорты, с новыми видами рельсового транспорта.
В дальнейшем метрополитен будет расширен за счет формирования диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Митинско-Калининской линий. Кроме того, планируется продление существующих веток: Замоскворецкой – в Ховрино и Братеево, Сокольнической – вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана, Калининской – в Новокосино, Таганско-Краснопресненской – в Жулебино. Кроме того, будет сооружено Большое кольцо метрополитена в срединной зоне города.
Городской скоростной рельсовый транспорт, троллейбусы и трамваи будут развиваться как самые экологически безопасные. Маршруты скоростного трамвая пройдут по радиальным направлениям, чтобы связать московские окраины со станциями метро, а центр – с основными магистралями, вдоль которых не предусмотрено строительство метро.
Первая экспериментальная линия скоростного трамвая будет построена от МКАД вдоль шоссе Энтузиастов до станции метро “Шоссе Энтузиастов” с организацией ускоренного трамвайного движения до центра города – площади Рогожская Застава с пересадкой на станции метро “Площадь Ильича” Калининской и “Римская” Люблинско-Дмитровской линии.
Планируется строительство 220 км троллейбусных линий в периферийные районы столицы – Куркино, Митино, Новокосино, Жулебино, в Марьино, по Балаклавскому и Севастопольскому проспектам, по Минской улице, по Можайскому шоссе. Также откроются новые автобусные парки – в Митино, Марьино и Зеленограде.
Виктор Баг