Женевский автосалон – это квинтэссенция Швейцарии: весьма компактное мероприятие (даже Московский автосалон по площади крупнее, не говоря уже про Париж или Франкфурт) с очень солидной репутацией. Каждая речь здесь – заявление о намерениях, почти каждая новинка – тренд. После прошлогодних кризисных заморозков Женева в этом году цветет десятками новых премьер, все автопроизводители хотят угадать новый подъем авторынка, все со сдержанным оптимизмом смотрят в будущее.
Между тем кризис сильно сказался на автомобильной моде, и, увы, эта мода с нашей российской имеет много различий. Эта Женева – с явным перегибом в сторону экономичности и экологичности. Все машины становятся легче и меньше, автопроизводители грезят новыми дешевыми моделями, при этом машина должна быть зеленее знамени ислама.
В результате получается, что интересных русскому человеку премьер на этой Женеве не так уж и много. Мы решили собрать наши впечатления в своебразном рейтинге самых полезных и интересных для России премьер этого автосалона.
10. Chevrolet Corvette и Camaro
Не кидайтесь в нас тапками, это, понятное дело, не премьера. Corvette и Camaro “меняют кожу” раз в столетие и имеют на это полное право, как автомобильные легенды. Для России же они стали важны потому, что их наконец-то официально начнут продавать у нас. Две великие модели американского автопрома теперь смогут поднимать пыль в каком-нибудь нашем Бирюлево. Хотя, конечно, главными трассами для этих красавцев должны стать Рублевка и Новая Рига. Над ценами для России маркетологи GM пока думают, но разве деньги в этом случае – главное?
9. Nissan Micra и Juke
Дальше – не обещания, а уже новый товар лицом. Nissan разродился компактными премьерами. Четвертое уже поколение Micra собирается покорить 160 стран мира. Жаль, но Россия, похоже, в этот список может не попасть. Пока что обещают лишь появление модели на ее платформе, но не самой Nissan Micra. А ведь выглядит она неплохо. Может все измения по большому счету и косметические, но при этом весьма радующие глаз – спереди машинка вообще стала напоминать о Porsche Cayenne. Из ностальгических чувств и с ремаркой о туманном будущем новинки, отдадим этой машине приз “Главной женской премьеры Женевы”.
Почтенной публике также показали новый компактный кроссовер – Juke. Младший брат Qashqai призван укрепить кроссоверские позиции Nissan, но эксперименты с дизайном на этот раз кажутся уж слишком радикальными. Рады будем ошибиться, но по российским дорогам вряд ли будут бегать много “жуков”.
8. Volvo S60
Топ-менеджеры Volvo говорят, что новая S60 будет “спортивнее и динамичнее”, чем любая другая существующая модель этой марки. Очень красивая и стильная машина, “мордой” стилистически чуть напоминающая об итальянских марках. Китайцы будут довольны. Русские, думается, тоже.
Кроме того, в Volvo по-прежнему много думают о братьях наших меньших – пешеходах. Одна из интересных фишек новой машины – неблагозвучная для русского уха система Pedestrian Detection: машина автоматически начинает тормозить, если впереди нее появляются пешеходы.
7. Audi A1
Audi учится быть доступнее. У баварцев, да и у всего мира, наконец-то появился дорогой маленький автомобиль на базе относительно дешевого VW Polo. В Audi знают толк в дизайне, в итоге получился не просто новый Audi – это отдельное явление, машина явно претендует на культовый статус. Причем по доступной цене: в Европе за машину попросят от 16 000 евро. Видимо в Ингольштадте знают какой-то секрет.
6. Mitsubishi ASX
Mitsubishi не дают покоя лавры Nissan Qashqai, как ответ – новый кроссовер ASX, который представляет собой европейскую версию модели Mitsubishi RVR. В продаже в Европе новинка появится летом 2010 года. В отличие от японского варианта у ASX немного измененные бамперы, решетка радиатора и боковые пороги, а также встроенные в зеркала повторители поворотников. Вживую машина больше всего похожа на раздувшийся Lancer. Учитывая любовь русских водителей к этой модели, Mitsubishi стоит рассчитывать и на успешные продажи кроссовера – главное, чтобы иена ослабла.
5. Mazda6
Mazda очень любит Россию, а русские любят Mazda. Поэтому продажи новой версии Mazda6 начнутся у нас сразу после Женевского мотор-шоу. За скромные по нынешним временам “от 729 000 рублей” можно будет получить обновленного любимца, более экономичного, более совершенного и по-прежнему красивого.
4. KIA Sportage
Надеемся, что новый Sportage достойно впишется в российские реалии, так как он вполне этого заслуживает. Автомобиль стал шире и ниже своего предшественника, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,4 до 0,37; кроме того, он еще и “похудел” на 91 кг. Напичкав эту новинку всеми возможными вспомогательными системами, корейцы очень рассчитывают на успех. Продажи внедорожника в Европе начнутся уже в этом году.
3. Ford Focus
Руководство Ford обещало представить “модель нового Focus с захватывающими рабочими характеристиками”. В результате представили очень стильный хэтч и прямо-таки выдающийся универсал. В России производство и продажи этих моделей начнутся лишь в 2011 году, но, право дело, их стоит дождаться.
2. BMW 5
Сложно пройти и мимо новой “пятерки” от BMW, которая вместе с индексом F10 сразу же застолбила за собой и популярность у поклонников в России. Продажи новинки планируют начать 20 марта этого года. Пока же стоит заметить, что шестое поколение автомобиля достойно продолжает традиции предыдущих поколений. Каждый новый представитель 5-й серии выглядит абсолютно уникально. Парадокс в том, что при этом новая модель умудряется оставаться верной корпоративному стилю, который меняется вместе с ней. Вот оно – мастерство дизайнеров.
1. VW Touareg и Porsche Cayenne
На данный момент среди наших знакомых это самые обсуждаемые автомобили. Каждый второй просил нас обязательно прикоснуться к новинкам, так сказать, пощупать их. Оно и понятно, ведь оба творения выглядят шикарно. Touareg вообще по праву считается самым продвинутым в техническом плане автомобилем из когда-либо созданных маркой VW. Что же касается Cayenne, то его популярность в России вряд ли может вызывать сомнения. С такими данными он обязательно завоют популярность у еще большего числа безработных жителей Подмосковья. Обе модели стали легче почти на два центнера и, поверьте, это действительно заметно невооруженным глазом. Стоит посмотрить самим.
Алексей Лаврухин
Между тем кризис сильно сказался на автомобильной моде, и, увы, эта мода с нашей российской имеет много различий. Эта Женева – с явным перегибом в сторону экономичности и экологичности. Все машины становятся легче и меньше, автопроизводители грезят новыми дешевыми моделями, при этом машина должна быть зеленее знамени ислама.
В результате получается, что интересных русскому человеку премьер на этой Женеве не так уж и много. Мы решили собрать наши впечатления в своебразном рейтинге самых полезных и интересных для России премьер этого автосалона.
10. Chevrolet Corvette и Camaro
Не кидайтесь в нас тапками, это, понятное дело, не премьера. Corvette и Camaro “меняют кожу” раз в столетие и имеют на это полное право, как автомобильные легенды. Для России же они стали важны потому, что их наконец-то официально начнут продавать у нас. Две великие модели американского автопрома теперь смогут поднимать пыль в каком-нибудь нашем Бирюлево. Хотя, конечно, главными трассами для этих красавцев должны стать Рублевка и Новая Рига. Над ценами для России маркетологи GM пока думают, но разве деньги в этом случае – главное?
9. Nissan Micra и Juke
Дальше – не обещания, а уже новый товар лицом. Nissan разродился компактными премьерами. Четвертое уже поколение Micra собирается покорить 160 стран мира. Жаль, но Россия, похоже, в этот список может не попасть. Пока что обещают лишь появление модели на ее платформе, но не самой Nissan Micra. А ведь выглядит она неплохо. Может все измения по большому счету и косметические, но при этом весьма радующие глаз – спереди машинка вообще стала напоминать о Porsche Cayenne. Из ностальгических чувств и с ремаркой о туманном будущем новинки, отдадим этой машине приз “Главной женской премьеры Женевы”.
Почтенной публике также показали новый компактный кроссовер – Juke. Младший брат Qashqai призван укрепить кроссоверские позиции Nissan, но эксперименты с дизайном на этот раз кажутся уж слишком радикальными. Рады будем ошибиться, но по российским дорогам вряд ли будут бегать много “жуков”.
8. Volvo S60
Топ-менеджеры Volvo говорят, что новая S60 будет “спортивнее и динамичнее”, чем любая другая существующая модель этой марки. Очень красивая и стильная машина, “мордой” стилистически чуть напоминающая об итальянских марках. Китайцы будут довольны. Русские, думается, тоже.
Кроме того, в Volvo по-прежнему много думают о братьях наших меньших – пешеходах. Одна из интересных фишек новой машины – неблагозвучная для русского уха система Pedestrian Detection: машина автоматически начинает тормозить, если впереди нее появляются пешеходы.
7. Audi A1
Audi учится быть доступнее. У баварцев, да и у всего мира, наконец-то появился дорогой маленький автомобиль на базе относительно дешевого VW Polo. В Audi знают толк в дизайне, в итоге получился не просто новый Audi – это отдельное явление, машина явно претендует на культовый статус. Причем по доступной цене: в Европе за машину попросят от 16 000 евро. Видимо в Ингольштадте знают какой-то секрет.
6. Mitsubishi ASX
Mitsubishi не дают покоя лавры Nissan Qashqai, как ответ – новый кроссовер ASX, который представляет собой европейскую версию модели Mitsubishi RVR. В продаже в Европе новинка появится летом 2010 года. В отличие от японского варианта у ASX немного измененные бамперы, решетка радиатора и боковые пороги, а также встроенные в зеркала повторители поворотников. Вживую машина больше всего похожа на раздувшийся Lancer. Учитывая любовь русских водителей к этой модели, Mitsubishi стоит рассчитывать и на успешные продажи кроссовера – главное, чтобы иена ослабла.
5. Mazda6
Mazda очень любит Россию, а русские любят Mazda. Поэтому продажи новой версии Mazda6 начнутся у нас сразу после Женевского мотор-шоу. За скромные по нынешним временам “от 729 000 рублей” можно будет получить обновленного любимца, более экономичного, более совершенного и по-прежнему красивого.
4. KIA Sportage
Надеемся, что новый Sportage достойно впишется в российские реалии, так как он вполне этого заслуживает. Автомобиль стал шире и ниже своего предшественника, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,4 до 0,37; кроме того, он еще и “похудел” на 91 кг. Напичкав эту новинку всеми возможными вспомогательными системами, корейцы очень рассчитывают на успех. Продажи внедорожника в Европе начнутся уже в этом году.
3. Ford Focus
Руководство Ford обещало представить “модель нового Focus с захватывающими рабочими характеристиками”. В результате представили очень стильный хэтч и прямо-таки выдающийся универсал. В России производство и продажи этих моделей начнутся лишь в 2011 году, но, право дело, их стоит дождаться.
2. BMW 5
Сложно пройти и мимо новой “пятерки” от BMW, которая вместе с индексом F10 сразу же застолбила за собой и популярность у поклонников в России. Продажи новинки планируют начать 20 марта этого года. Пока же стоит заметить, что шестое поколение автомобиля достойно продолжает традиции предыдущих поколений. Каждый новый представитель 5-й серии выглядит абсолютно уникально. Парадокс в том, что при этом новая модель умудряется оставаться верной корпоративному стилю, который меняется вместе с ней. Вот оно – мастерство дизайнеров.
1. VW Touareg и Porsche Cayenne
На данный момент среди наших знакомых это самые обсуждаемые автомобили. Каждый второй просил нас обязательно прикоснуться к новинкам, так сказать, пощупать их. Оно и понятно, ведь оба творения выглядят шикарно. Touareg вообще по праву считается самым продвинутым в техническом плане автомобилем из когда-либо созданных маркой VW. Что же касается Cayenne, то его популярность в России вряд ли может вызывать сомнения. С такими данными он обязательно завоют популярность у еще большего числа безработных жителей Подмосковья. Обе модели стали легче почти на два центнера и, поверьте, это действительно заметно невооруженным глазом. Стоит посмотрить самим.
Алексей Лаврухин