Летом до российского рынка доедет все то, что уже позволяет европейским продажам автомобилей не провалиться. Не секрет, что иностранные производители сначала удовлетворяют потребность в новых моделях у жителей европейских стран, а уж потом везут новинки в Россию. Надеемся, что начало продаж сразу нескольких моделей из сегмента с демократичными ценами хоть чуть-чуть да поднимет продажи на российском рынке.
Буквально перед самым стартом летнего сезона на нашем рынке стартовало сразу несколько новых моделей. Их утилитарная составляющая слаборазвита, так как эти модели целиком направлены на получение огромного удовольствия за рулем. Производители порой даже не скрывают, что старт этих моделей специально планировался именно на начало летнего сезона, так как это именно летние машины.
Audi подготовил открытый кузов для популярного у нас Audi A5. Теперь кабриолет на его базе щеголяет отличными пропорциями и складной мягкой крышей. Цены на двухлитровый Audi A5 Cabriolet начинаются от 1,8 млн рублей, и со сменой мотора на более мощный и оснащением автомобиля всеми дополнительными опциями, которые может предложить компания Audi, цена устремляется к цифре 4 миллиона рублей. Более демократичный кабриолет для сезона весна-лето – 2009 предлагает на рынке Peugeot. Модель 308СС с двигателем объемом 1,6 литра стоит без малого один миллион рублей.
К лету подготовлен выпуск еще двух купе: поджарого VW Scirocco и красивейшего просторного Renault Laguna Coupe. С турбодвигателями объемом 2,0 л обе машины стоят примерно одинаково – около 1,2 млн рублей. VW с меньшим мотором (1,4 литра) можно купить за 939 000 рублей.
Седан Cerato со стартовой ценой 559 000 рублей запустила компания KIA. А в последнюю неделю мая стартовали продажи компакт-вэна Honda Jazz. Наследник очень популярной модели уже давно и успешно продается в Японии и Европе. Технологичный двигатель iVTEC объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. выступает в паре с пятиступенчатой механической или с шестиступенчатой автоматизированной трансмиссией i-SHIFT, которая позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков. Средний расход топлива у Jazz составляет 5,4 л/100 км с механической трансмиссией и 5,3 л/100 км с трансмиссией i-SHIFT. В салонах официальных дилеров Honda в России модель появилась 25 мая 2009 года и доступна в трех комплектациях: Elegance, Sport и Executive. Цены начинаются от 615 000 рублей.
Летом демократичных новинок будет гораздо больше. Первой из них должен стать Volkswagen Golf VI, сборка которого налаживается на заводе под Калугой. Немецкий концерн начинает продажи в июне 2009 года. Рекомендованная розничная цена на базовые модели Golf с двигателем объемом 1,6 л (мощностью 102 л.с.) и “механикой” составит 592 100 рублей, а с семиступенчатой DSG – 661 300 рублей. На российском рынке также будет доступен Golf с турбированным двигателем TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. Локальное производство модели позволило Volkswagen снизить цену нового Golf примерно на 6%. Вслед за Golf VI запускаются и продажи обновленного Volkswagen Golf Variant. Только сделано это будет уже осенью. Универсал, сделанный на базе предыдущего поколения Golf, получит новое оформление передка в стиле свежего Golf.
Другие производители этим летом тоже планируют запустить свои модели с начальной ценой около 600 000 рублей. Mazda должна довезти до российского рынка свой бестселлер Mazda3. Новая модель обещает попасть в топ-лист самых продаваемых иномарок, так же как и ее предшественница.
В августе ожидается прибавление в этом же сегменте за счет нового Chevrolet Cruze. Cruze явно подрастет в цене относительно популярного Lacetti, но без этого никак не обойтись, так как Cruze – модель, выполненная уже на совершенно ином уровне.
Toyota должна предложить в этом году целый град новинок. Новый Avensis в августе-сентябре дополнят более дешевые модели Toyota Verso и Toyota Urban Cruiser.
Последняя хоть и является для нас новой моделью, но на других рынках уже проверена годами. В Штатах она известна как Scion xD, а в Японии как Toyota Ist – небольшой городской автомобиль, но с высоким клиренсом и пропорциями внедорожника. В планах у Toyota также выпустить на российский рынок и знаменитую Toyota Prius Hybrid четвертого поколения. Надеемся, кризис не собьет планы компании.
Еще более привлекательным по цене будет Hyundai i20 – модель, пришедшая на смену Getz. Renault обещает к концу лета закончить в Москве подготовку “Фазы 2” – новых цехов завода для производства Renault Sandero. Хэтчбек, построенный на базе Renault Logan, должен стать очень привлекательным по цене. Из Европы французы к нам привезут новое поколение Renault Megane. Продажи планируется начать с версии купе, обладающей ярким дизайном.
SEAT продолжит экспансию на российском рынке с моделью SEAT Exeo. То, что в основе испанской машины лежит предыдущее поколение Audi A4, на российском рынке только привлечет покупателей. Ждем также новинок от концерна PSA. В Европе уже продаются, а значит, скоро должны появиться и у нас небезынтересные и не слишком дорогие Peugeot 3008 и Citroen C3 Picasso.
Премиум-бренды доводят свои модели до российского рынка в один момент. Уже 15 июня 2009 года в России стартуют продажи обновленного купе Mercedes-Benz E-Class. Первыми в салоны отечественных дилеров поступят модификации E350 и E500 по цене от 2 283 600 руб. и 3 014 000 руб. соответственно. В июле к ним присоединится купе E250 CGI с новым четырехцилиндровым двигателем, которое будет стоить от 1 975 600 руб.
Кирилл Орлов
Буквально перед самым стартом летнего сезона на нашем рынке стартовало сразу несколько новых моделей. Их утилитарная составляющая слаборазвита, так как эти модели целиком направлены на получение огромного удовольствия за рулем. Производители порой даже не скрывают, что старт этих моделей специально планировался именно на начало летнего сезона, так как это именно летние машины.
Audi подготовил открытый кузов для популярного у нас Audi A5. Теперь кабриолет на его базе щеголяет отличными пропорциями и складной мягкой крышей. Цены на двухлитровый Audi A5 Cabriolet начинаются от 1,8 млн рублей, и со сменой мотора на более мощный и оснащением автомобиля всеми дополнительными опциями, которые может предложить компания Audi, цена устремляется к цифре 4 миллиона рублей. Более демократичный кабриолет для сезона весна-лето – 2009 предлагает на рынке Peugeot. Модель 308СС с двигателем объемом 1,6 литра стоит без малого один миллион рублей.
К лету подготовлен выпуск еще двух купе: поджарого VW Scirocco и красивейшего просторного Renault Laguna Coupe. С турбодвигателями объемом 2,0 л обе машины стоят примерно одинаково – около 1,2 млн рублей. VW с меньшим мотором (1,4 литра) можно купить за 939 000 рублей.
Седан Cerato со стартовой ценой 559 000 рублей запустила компания KIA. А в последнюю неделю мая стартовали продажи компакт-вэна Honda Jazz. Наследник очень популярной модели уже давно и успешно продается в Японии и Европе. Технологичный двигатель iVTEC объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. выступает в паре с пятиступенчатой механической или с шестиступенчатой автоматизированной трансмиссией i-SHIFT, которая позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков. Средний расход топлива у Jazz составляет 5,4 л/100 км с механической трансмиссией и 5,3 л/100 км с трансмиссией i-SHIFT. В салонах официальных дилеров Honda в России модель появилась 25 мая 2009 года и доступна в трех комплектациях: Elegance, Sport и Executive. Цены начинаются от 615 000 рублей.
Летом демократичных новинок будет гораздо больше. Первой из них должен стать Volkswagen Golf VI, сборка которого налаживается на заводе под Калугой. Немецкий концерн начинает продажи в июне 2009 года. Рекомендованная розничная цена на базовые модели Golf с двигателем объемом 1,6 л (мощностью 102 л.с.) и “механикой” составит 592 100 рублей, а с семиступенчатой DSG – 661 300 рублей. На российском рынке также будет доступен Golf с турбированным двигателем TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. Локальное производство модели позволило Volkswagen снизить цену нового Golf примерно на 6%. Вслед за Golf VI запускаются и продажи обновленного Volkswagen Golf Variant. Только сделано это будет уже осенью. Универсал, сделанный на базе предыдущего поколения Golf, получит новое оформление передка в стиле свежего Golf.
Другие производители этим летом тоже планируют запустить свои модели с начальной ценой около 600 000 рублей. Mazda должна довезти до российского рынка свой бестселлер Mazda3. Новая модель обещает попасть в топ-лист самых продаваемых иномарок, так же как и ее предшественница.
В августе ожидается прибавление в этом же сегменте за счет нового Chevrolet Cruze. Cruze явно подрастет в цене относительно популярного Lacetti, но без этого никак не обойтись, так как Cruze – модель, выполненная уже на совершенно ином уровне.
Toyota должна предложить в этом году целый град новинок. Новый Avensis в августе-сентябре дополнят более дешевые модели Toyota Verso и Toyota Urban Cruiser.
Последняя хоть и является для нас новой моделью, но на других рынках уже проверена годами. В Штатах она известна как Scion xD, а в Японии как Toyota Ist – небольшой городской автомобиль, но с высоким клиренсом и пропорциями внедорожника. В планах у Toyota также выпустить на российский рынок и знаменитую Toyota Prius Hybrid четвертого поколения. Надеемся, кризис не собьет планы компании.
Еще более привлекательным по цене будет Hyundai i20 – модель, пришедшая на смену Getz. Renault обещает к концу лета закончить в Москве подготовку “Фазы 2” – новых цехов завода для производства Renault Sandero. Хэтчбек, построенный на базе Renault Logan, должен стать очень привлекательным по цене. Из Европы французы к нам привезут новое поколение Renault Megane. Продажи планируется начать с версии купе, обладающей ярким дизайном.
SEAT продолжит экспансию на российском рынке с моделью SEAT Exeo. То, что в основе испанской машины лежит предыдущее поколение Audi A4, на российском рынке только привлечет покупателей. Ждем также новинок от концерна PSA. В Европе уже продаются, а значит, скоро должны появиться и у нас небезынтересные и не слишком дорогие Peugeot 3008 и Citroen C3 Picasso.
Премиум-бренды доводят свои модели до российского рынка в один момент. Уже 15 июня 2009 года в России стартуют продажи обновленного купе Mercedes-Benz E-Class. Первыми в салоны отечественных дилеров поступят модификации E350 и E500 по цене от 2 283 600 руб. и 3 014 000 руб. соответственно. В июле к ним присоединится купе E250 CGI с новым четырехцилиндровым двигателем, которое будет стоить от 1 975 600 руб.
Кирилл Орлов