Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Статьи

KIA предложит России пять новых авто по старым ценам

В 2009 году KIA выведет на российский рынок сразу пять новых моделей со сроком гарантии, увеличенным до пяти лет. При этом цены на текущие модели останутся на прежнем уровне...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Пять новых моделей KIA по старым ценам
Пять новых моделей KIA по старым ценам 
После нескольких лет разрозненного управления и беспризорной дилерской сети головная корейская компания KIA решила твердой рукой навести порядок в своем российском хозяйстве.

С марта 2009 года интересы KIA в России будет представлять новая российская компания со стопроцентным корейским капиталом KIA Motors Rus. В состав компании вошли новые люди с проверенной репутацией, а во главе поставлен серьезный кореец Хан Чан Киун.

Известно, что марка KIA входит с маркой Hyundai в один огромный корейский концерн Hyundai. У автомобилей Hyundai и KIA много общего: платформы, моторы, комплектующие, – но политику эти компании проводят разную. Российские дела корейские марки ведут врозь. И если у Hyundai уже давно есть свое российское представительство, то марка KIA была представлена двумя дистрибьюторами. Тем не менее KIA смогла закрепиться на нашем рынке и наладить партнерские отношения с двумя автосборочными предприятиями в Ижевске и Калининграде, которые собирают автомобили по заказам корейской автокомпании и обеспечивают 2/3 продаж KIA в России.

2009 год можно рассматривать как новый старт компании на российском рынке. Помимо централизованного управления, главной ударной силой на нашем рынке станут сразу пять новых моделей.

Первыми на рынке появятся новый KIA Magentis и великолепный по дизайну KIA Soul. Уже в апреле эти модели появятся в дилерских центрах компании. Следом, ближе к лету, в России должны начаться продажи KIA Cerato нового поколения, известного в США под именем KIA Forte. Где-то в середине лета мы ждем на рынке огромный внедорожник KIA Mohave с пневмоподвеской и мощным дизелем, который был показан российской публике на последнем автосалоне в Москве. И наконец, где-то в конце осени нам обещают появление нового KIA Sorento – машины, про которую еще ничего не известно, кроме дизайна, представленного совсем недавно на официальных фотографиях.

Мощным оружием в руках KIA Motors Rus будет являться введенная с 1 марта 2009 года гарантия на пять лет (или 150 000 км пробега) на все автомобили марки, кроме KIA Spectra.

Продавать автомобили KIA будет совместно с Газпромбанком. Под вывеской KIA Bank они собираются обеспечить кредитами примерно 30% потенциальных покупателей автомобилей KIA.

Серьезные шаги, предпринятые компанией на российском направлении, должны послужить укреплению позиций марки на рынке в смутные времена кризиса. К началу 2010 года KIA намеревается войти в пятерку лидеров рынка, захватить 5% российского рынка и продать ни много ни мало 100 000 автомобилей. В прошлом году KIA продала в России 88 152 автомобиля и заняла 11-е место на рынке среди иностранных брендов. По результатам двух месяцев 2009 года за KIA числится уже восьмая строчка рейтинга продаж и 8311 проданных автомобилей. Но чтобы достичь запланированной цифры, KIA Motors Rus должна продавать автомобили в 2 раза быстрее, чем она это делала в первые зимние месяцы этого года, – это будет нелегко.

Все труды компании могут оказаться тщетными, если KIA не выработает антикризисной ценовой политики. И, как ни странно, именно цены могут стать локомотивом продаж новых и текущих автомобилей марки. Прайс на новые модели вряд ли станет совсем низким, но будет ориентирован на цены основных конкурентов – Chevrolet и Ford. Цены на текущий модельный ряд, если не произойдет никаких экономических катаклизмов, обещают оставить в 2009 году в пределах +10% к нынешним цифрам.

Для обслуживания увеличивающейся армии своих клиентов KIA собирается перестроить свою дилерскую и сервисную сети, меняя неэффективных слабых дилеров на более мощные компании, соответствующие новым амбициозным задачам марки.

А чтобы потребитель все время помнил о существовании KIA, из телевизоров на нас посыпятся рекламные ролики и трансляции матчей чемпионата страны по футболу, особенно с участием “Спартака”, ведь KIA теперь является их официальным спонсором.

Кирилл Орлов