Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Женевский автосалон представляет авто не для всех
Женевский автосалон представляет авто не для всех
Статьи 10 марта 2009
Статьи 10 марта 2009
Женевский автосалон представляет авто не для всех
Кроме новых серийных автомобилей и предсерийных прототипов на автосалоне в Женеве традиционно представляют нечто необычное, вкусное и интеллектуальное...
Женевский автосалон представляет авто не для всех 
Кроме новых серийных автомобилей и предсерийных прототипов на автосалоне в Женеве традиционно представляют нечто необычное, вкусное и интеллектуальное. Специалисты показывают машины для специалистов и автомобильных гурманов, смакующих необычные идеи, нестандартные решения и оригинальный дизайн автомобилей, которым будет суждено остаться в единственном экземпляре, но определить моду и обозначить тенденции развития технологий на несколько лет вперед.

Многие из таких проектов готовятся не один год, и потому их появление не зависит от экономического кризиса, ураганов или других кратковременных стихийных бедствий.

Так, Aston Martin продемонстрировала ожидаемую новинку – суперкар One-77. У этого автомобиля еще не готов интерьер, но кузов и все механические внутренности англичане показали без стеснения. Суперкар классических пропорций обладает узнаваемой фамильной решеткой радиатора и задними фонарями в духе последних Aston Martin. Из необычных элементов – щелевидные воздухозаборники по внешнему контуру передних фар. В основе конструкции использован жесткий и легкий карбоновый монокок, разработанный совместно с компанией Multimatic (MTC). Подвеска на двойных поперечных рычагах с горизонтально расположенными пружинами и гоночными амортизаторами. Отличие гоночных амортизаторов от обычных дорожных состоит в использовании системы Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV), позволяющей изменять характеристики амортизаторов. Двигатель V12 от гоночной конюшни Cosworth обладает объемом 7,3 литра и развивает 700 лошадиных сил без применения турбонаддува. Суперкар Aston Martin разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет более 320 км/ч. Разочаровывает только тот факт, что англичане обещают произвести всего 77 экземпляров этой превосходной машины.

Еще одна явно давно готовящаяся и совсем не антикризисная модель от Aston Martin – это Lagonda Concept Crossover. На Aston Martin делают еще одну попытку возродить легендарное имя Lagonda. Дизайн кузова получился совсем неоднозначным – гигантская передняя решетка и пустой вид сзади слишком утежеляют машину. Зато нельзя не отметить попытку создать симбиоз внедорожника и кузова седан. Автомобиль построен на базе Mercedes-Benz GL-класса для того, чтобы напомнить о существовании легендарного имени Lagonda и опробовать “вживую” новые стилистические идеи.

На этом Женевском автосалоне наконец-то дозрел до серийного образца голландский суперкар Spyker C8 Aileron. Год назад сюда привозили еще не законченный прототип. В финальном варианте двигатель в 400 л.с. от Audi разгоняет алюминиевый болид до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимальной скорости в 300 км/ч. На кузове выполнены характерные для Spyker круглые воздухозаборники, наполовину утопленные в боковые панели, и овальная решетка радиатора.

Скандинавскому производителю суперкаров Koenigsegg захотелось попробовать (а может, ситуация обязывает) что-нибудь новенькое. Не отказавшись от философии ультраспортивных автомобилей, на Koenigsegg построили и представили в Женеве прототип электрического суперкара, да еще и очень необычных пропорций. Необычный вид Koenigsegg Quant обусловлен четырехместной компоновкой салона. Кузовом шведы занимались сами – дизайн очень хорош и нетривиален, интерьер еще не готов, а электрическую начинку помогала делать компания NLV Solar AG. На Koenigsegg Quant стоят современные быстрозаряжаемые батареи FAES (Flow Accumulator Energy Storage), которые заряжаются как от розетки на стоянке, так и в движении от солнечных батарей или за счет рекуперации энергии при торможении. Запас хода суперкара (правда, неизвестно, в каком режиме движения: спокойном или традиционно для Koenigsegg сумасшедшем) составляет около 500 километров.

Швейцарская автолаборатория (а по-другому эту компанию назвать сложно) традиционно в родной Женеве показывает нечто необычное. Последней шумной разработкой от Rinspeed была модель sQuba – смесь родстера и маленькой подводной лодки. Сегодня Rinspeed представляет концепт iChange, являющийся исследованием на тему автомобилей будущего и демонстрирующий технологии, которые могут быть адаптированы для использования в реальных автомобилях. iChange умеет взаимодействовать со своими пассажирами и превращаться из одноместного в двух- и трехместный. На разработку экологичного и напичканного электроникой автомобиля ушел миллион евро. Привычный для Rinspeed несуразный дизайн с оптикой, взятой от серийных моделей, на этот раз снабжен интересным откидывающимся “фонарем” над салоном, подобным авиационному.

И еще один суперкар – Italdesign Namir, который заботится об окружающей среде, создан итальянским маэстро Giugiaro на собственной студии Italdesign в сотрудничестве с английскими инженерами Frazer-Nash. Суперкар гибридный, электродвигателям, установленным в передней и в задней оси, помогает компактный роторный двигатель рабочим объемом 814 куб. см. Общая мощность силовой установки составляет 370 л.с., что позволяет горячему оранжевому автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и превышать отметку в 300 км/ч. Как видим, гибридные технологии позволяют соперничать на равных с традиционными суперкарами по части динамики. При этом чистота выхлопа, расход топлива (2,56 л/100 км) и запас хода (2000 км) традиционным суперкарам и не снились. Так же как и гигантский, в 400 литров, полезный багажник.

Кирилл Орлов
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.