branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Купить Ferrari сможет каждый

Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Автомобильные супербренды давно убедились в справедливости этой пословицы и сумели превратить свои марки в отдельный источник сверхдоходов...
Купить Ferrari сможет каждый
Купить Ferrari сможет каждый
Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Автомобильные супербренды давно убедились в справедливости этой пословицы и сумели превратить свои марки в отдельный источник сверхдоходов. Ведь даже плюшевый пупс, на котором стоит известный бренд, имеет полное моральное право стоить раз в 5-10 дороже обычного плюшевого пупса. Поэтому производители самых разнообразных товаров предлагают легендарным автомобильным компаниям свою продукцию на любых условиях. Лишь бы на ней стоял логотип известной автомобильной марки.


Так, компания Acer сотрудничает с Ferrari и оформляет свои ноутбуки логотипами и цветами именитой итальянской марки. Аксессуар широкого использования рассчитан не только на владельцев скоростных автомобилей, но и на желающих иметь скоростной ноутбук оригинальной раскраски. Популяризация бренда Ferrari в массах только на руку именитой компании. Выигрывают все, включая покупателей ноутбуков Ferrari за 4000 долларов, ведь за эти деньги они приобретают не только портативный компьютер, но и красивую игрушку. К тому же для пользователей ноутбуков Ferrari выделена горячая линия для технических консультаций.

Главный конкурент Acer – Asus – принял условия игры и заручился поддержкой заклятого недруга скудерии – Lamborghini. Теперь красным ноутбукам Acer приходится делить полки магазинов с черными либо ярко-желтыми корпусами ноутов Asus Lamborghini VX1. В отличие от Acer Ferrari, типичного настольного ноутбука, Lamborghini VX1 – более легкий, более тонкий, но несколько менее производительный ноутбук.

Теперь альянс Asus-Lamborghini собирается на рынок мобильных телефонов. Последний результат совместного творчества этих двух брендов – телефон ZX1 с большим сенсорным дисплеем и встроенным GPS. Если он пойдет в производство, уверены эксперты, то сможет потеснить iPhonе.

Немецким супербрендам больше нравится ковыряться с транспортными средствами. Самый чистый и полезный транспорт под маркой Mercedes выпускает дочерняя компания знаменитого немецкого бренда Mercedes-Accessories GmbH. На велосипеде Mercedes-Benz есть педали – это вообще очень высокотехнологичный продукт. Для владельцев автомобилей Mercedes-Benz и настоящих велосипедных экстремалов компания предлагает ультрасовременную модель велосипеда с карбоновой рамой и весом всего 8,3 килограмма. Велосипед комплектуется узлами от компании Shimano Dura Ace – Mercedes среди велопроизводителей. Велосипед выпущен ограниченной партией в 199 штук. Цена нового эксклюзивного транспортного средства – 2990 евро.

BMW же объявила, что управлять открытой версией педального автомобиля BMW М6 можно начиная с четырех лет. Модель обладает легким приводом, отличными скоростными характеристиками и сверхнизкой массой: в снаряженном состоянии без водителя автомобиль весит 8 килограммов. Модель доступна только в фирменном темно-синем цвете с фирменными табличками M6 на крыльях и крышке багажника. Опционально автомобиль может комплектоваться электромотором. На электротяге модель BMW M6 может разгоняться до скорости 8 км/ч и работать без подзарядки до 1,5 часов. Отсутствие ненужных скоростному автомобилю дорогих опций делает автомобиль BMW весьма доступным в цене, в Европе BMW М6 продается за 750 долларов.

Для товаров, которые будут носить логотип Porshe, немецкая компания всегда разрабатывает эксклюзивный дизайн. Для этого создана специальная компания Porsche Design. Ее дизайнеры следят за тем, чтобы любой товар Porsche, будь то скоростной катер или бейсболка, отражал технологичный дух компании. Например, детские санки от Porsche Design выполнены в передовом конструктивном стиле. Цена предмета вырастает многократно, если в нем заложен тот самый “дух” Porsche. Даже простейший велосипед, у которого нет даже педалей, смотрится сверхтехнологичным предметом.

Английский же Rolls-Royce не разменивается на демократичные товары. Все, что хоть как-то относится к великой марке, превращается в золото. Rolls-Royce – это бриллиант, золото и платина автомобилестроения. Поэтому часы Audemars Piguet с изображением классического Rolls-Royce выполнены именно из золота и платины. Лицевая панель обильно украшена бриллиантами. Так что и стоят эти часы как самый настоящий Ferrari – 250 000 долларов. Автомобилей Ferrari производится несколько сот штук в год, а этих часов выпущено всего пять штук.

Николай Загвоздкин