Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Все новинки Женевского автосалона 2008
Все новинки Женевского автосалона 2008
Статьи 28 февраля 2008
Статьи 28 февраля 2008
Все новинки Женевского автосалона 2008
Женевский автосалон 2008 года обещает стать как никогда богатым на премьеры. Даже если отбирать только все самое интересное, исключая всевозможные обновления и рестайлинг уже существующих моделей, список авто впечатляет...
Ford Fiesta 2008 
Женевский автосалон 2008 года обещает стать как никогда богатым на премьеры. Даже если отбирать только все самое интересное, исключая всевозможные обновления и рестайлинг уже существующих моделей, список авто впечатляет. Поэтому обо всем кратко и исключительно по делу.

Трудно удержаться от восторженных возгласов относительно главной премьеры Женевы-2008 – Ford Fiesta. Молодцы дизайнеры, технологи, маркетологи, сумевшие довести концепт Ford Verve до конвейера практически без “облагораживания” и упрощения. Fiesta, как и подобает автомобилю с таким названием, – это праздник. Абсолютный унисекс в отличие от предшествующей версии. Другая модель все в том же “кинетическом” стиле – кроссовер Kuga на базе Focus. Перспективный игрок в одной из самых модных и востребованных дисциплин. Спортивен и ярок ровно настолько, насколько следует. Уже весной Ford Kuga появится в салонах дилеров – очередей не избежать.

Другой модник – Volvo XC60. Абсолютно новый для шведов класс авто. Похоже, первый блин в секторе компактных кроссоверов премиум-класса комом не вышел – симпатично. Сумев сохранить типичные фамильные черты, XC60 доказал: Volvo может быть красивым. К тому же сами создатели называют новинку самым безопасным Volvo за всю историю бренда. Машина получилась интересная, покупать ее будут охотно, так что трудные времена у Volvo, похоже, уже позади.

Не менее значимая премьера ожидается и из Японии: на европейский рынок выходит новый Honda Accord. И пускай внешне он радикально не отличается от нынешнего Accord, тем не менее это абсолютно новый автомобиль. Вариантов кузова, как и прежде, два: седан и универсал. Внешность строгая, но не без спортивной нотки. Впервые на серийном автомобиле Honda появится дизельный двигатель i-DTEC второго поколения, оснащенный фильтром твердых частиц, многоступенчатым впрыском и системой рециркуляции отработанных газов. Экологически чистый дизель будет иметь мощность 148 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Кроме того, предусмотрены два бензиновых мотора объемом 2,0 и 2,4 л. Коробка передач – шестиступенчатые “автомат” или “механика”.

Lancia вновь пытается напомнить о себе как о производителе исключительных, благородных авто. К Женеве итальянцы подготовили новое поколение хэтчбека Delta. Происхождение обязывает – до сих пор сочетание Lancia Delta вызывает ассоциации с громкими победами в автоспорте. Но в этом поколении основную ставку сделали явно на внешность, и она удалась как никогда ранее. Очень красиво! Так могут сделать только итальянцы. В соответствии с текущей идентификацией итальянских брендов, новые Lancia будут очень богато оснащены, имея на борту все самые современные системы безопасности и комфорта. А спортивный характер, которым так славилась в 80-е годы Lancia Delta, сегодня – удел марки Alfa Romeo. По предварительным данным, двигатели новой Lancia будут иметь мощность от 120 до 200 л.с.

Skoda порадует новым крупным седаном Superb. Для чехов этот автомобиль – знаковый. С него начинается новая эпоха марки Skoda: теперь эти машины не просто строятся на агрегатах VW – они стали индивидуальными. Superb предложит несколько исключительных достоинств. Впервые Skoda получила мотор мощностью 260 л.с. вкупе с полным приводом и роскошным салоном. Завидный запас места для сидящих сзади делает новый Superb достойным представителем бизнес-класса. Впервые Superb получил инновационную систему открывания задней двери. Superb фактически является хэтчбеком, несмотря на профиль классического седана. На передней панели появилась продвинутая навигационная система с интерфейсом touch-screen. Занятный получился флагман – VW Passat на его фоне кажется слишком уж консервативным и... тесным.

Mitsubishi покажет предсерийный Lancer Sportback – долгожданный хэтчбек. Хэтч получился еще более подтянутым, чем седан. Технически кузовные модификации будет идентичны, но если вдруг маркетологи решат адаптировать под него шасси Evo X – ряды фанатов пополнятся многократно.

Nissan наконец-то решился представить бренд Infiniti в Старом Свете – до этого счастливыми обладателями этих авто могли стать только американцы, китайцы и русские. В Женеве представят весь модельный ряд – это уже новинки. Но гвоздем стенда станет новое поколение всеми любимого кроссовера Infiniti FX. Информации по нему не так уж много, известно лишь, что это будет дальнейшее развитие идей, заложенных в первом FX. Дизайн изменится не кардинально, но некоторые умело расставленные акценты не дадут спутать на дороге FX разных поколений. Одна из версий Infiniti FX получит индекс 55 и будет оснащаться новым 5,5-литровым бензиновым двигателем V8, кроме того, планируется гибридная версия.

Немецкий фронт обещает новое усиление в секторе средних кроссоверов: Mercedes покажет серийный GLK, а Audi должна противопоставить ему Q5. Угловатый GLK явно больше рассчитан на мужскую аудиторию, тогда как Q5 сработан в традиционном для Audi спокойном стиле. Обе компании тщательно скрывают все технические подробности. Но ждать осталось недолго – уже через полгода парковки центра столицы будут наполнены этими полноприводными новинками “под завязку”.

Lamborghini представит обновленный Gallardo. Основные изменения произойдут в оформлении передней части автомобиля – теперь начальная модель Lambo будет больше похожа на Reventon. Некоторые доработки ожидаются и в технике: мощность мотора V10 возрастет, а полуавтоматическая коробка передач будет способна еще быстрее переключать ступени. А Bugatti покажет новую, особую версию Veyron. Но детали и отличия от “простой” модели пока что – тайна за семью печатями.





Евгений Липовицкий
Комментарии