branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Land Rover превращает незнакомцев в друзей

Для этого понадобилось три дня с предшествовавшей им длительной подготовкой. В результате, экстрималов ждало интереснейшее приключение в роскошных окрестностях Сочи...
Для этого понадобилось три дня с предшествовавшей им длительной подготовкой. В результате, экстремалов ждало интереснейшее приключение в роскошных окрестностях Сочи. Планирование акции провел Алексей Тимохин, которому помогал опыт едва не выигранного международного соревнования "G4 Challenge". Как ни крути, а залогом успешного проведения абсолютно любого мероприятия была и будет, прежде всего, хорошая компания, которую в эти самые окрестности и забросили на небольшом пропеллерном самолете прямо из Внуково. Хорошо хоть приземлись в Адлере, а не спрыгнули сразу в платочный лагерь с парашютом за спиной. Зато начиная с самого прилета можно было наслаждаться хорошей организацией всех бытовых вопросов и фанатично надеяться вместе с представителями компании Musa Motors на благосклонность погоды, которая, не поскупилась на солнце.


«С места в карьер» - эта фраза лучше всего описывает случившееся после посадки. Сначала все расселись по машинам и направились не в гостинцы, как можно было предположить, а сразу на тренировку. Там народ принялся ползать по обрывам со страховкой, бегать с GPS- навигаторами по полю в поисках спрятанных станций, а также учиться читать дорожную карту. Здесь же стояли автомобили марки Land Rover, которым в организации данного путешествия была отведена одна из главных ролей. Все дело в том, что приглашение заполнить вакантные места в пяти командах получили исключительно владельцы автомобилей с эмблемой этой компании, что и предопределило рождение сплоченной компании. Собравшиеся небезосновательно сделали вывод, что зарубежную традицию, когда один владелец Land Rover на дороге всегда приветствует другого, необходимо ввести и в России.

Возможность поучаствовать в этом приключении для многих из собравшихся стала полной неожиданностью - все решила фортуна розыгрыша специальной лотереи в Москве. Этот день начался для "счастливчиков" с забега по дну каньона. В этом испытании главную роль играли наши персональные чипы, которые раздали перед началом состязания, ими мы и отмечались в спрятанных базовых станциях. После этого снова километры на Land Rover'ах и новое испытание – большое поле и гонки на автомобилях, вот только чип уже один и он в первой машине, а GPS-навигатор во второй.

После обеда настает время настоящего экстрима, который начинался с переодевания в гидрокостюмы и спасательные жилеты. Не обошлось и без модных оранжевых касок на головах, которые позже будут летать с 7-метровой высоты. Прогулка вниз по крутому склону между нависающих вековых деревьев закончилась уже анонсированным прыжоком с 7-метровой скалы. Это,оказалось– первым бонусным действием, которое можно было проигнорировать, но подвести команду. Так что страх все перебороли и шагнули навстречу свисту в ушах и холоду воды, который молниеносно прорвался сквозь бреши в защите гидрокостюма. Позже, нам еще предстояло пройти по этим мокрым скалам несколько километров, прыгнув еще разок и с 4-метрового обрыва.

Насладившись процессом и изрядно промерзнув, уставшие, но довольные участники команд, начинали движение по направлению к следующему испытанию. Атлетика и вождение – вот дисциплины, которые нужно было сдавать на этот раз. Легкий проезд по каменистому дну русла высохшей реки не вызвал особых проблем, а все потому, что готовили трассу для рессорных машин, а вышли на нее машины с пневматикой. Потом все ходили по веревкам и прыгали с дерева на грушу, находясь на высоте метров трех над землей – тут, несмотря на страховку, появились и первые отказники.

Все участники встретились около узкого входа в пещеры, образовав небольшую пробку. Однако, постоянные шутки и оптимизм собравшихся не позволили ситуации превратить ситуацию в аналог очереди советский времен за бесценной колбасой. В итоге все дождались своего часа и поднялись наверх, чтобы получить свою порцию страха и жути под аккомпанемент журчащей речушки. Пришлось даже услышать чей-то протяжный вой из глубин пещеры, после чего появилось устойчивое желание прыгнуть на удобное сидение Land Rover, и больше не выходить из автомобиля. Осуществив желаемое, мы направились домой, чтобы выпить-закусить и уснуть мертвым сном, справедливо полагая, что палатка – это лучшее место на Земле.

Третий день из пяти команд кто-то начинал в фаворитах, а кто-то в роли догоняющих, но все радовались процессу и были настроены на победу. Финальным созтязанием стал рафтинг. Тут силы оказались не равны, так как некоторые команды в своих рядах собрали тяжеловесов разрядников, а другие путешествовали по реке в компании девушек.

И заключительный аккорд – награждение победителей под аплодисменты хороших друзей и товарищей, которыми все стали за тот короткий, но очень насыщенный промежуток времени.

Выражаем свою благодарность компании Musa Motors за организацию соревнований

Артем Барановский