Западным компаниям надоело собирать автомобили
Статьи 26 октября 2007
Статьи 26 октября 2007
Западным компаниям надоело собирать автомобили
Автопроизводители давно перестали выпускать лишь автомобили. Большинство из них производят самые разные транспортные средства – как с колесами, так и без них...
Западным компаниям надоело собирать автомобили 
Эксклюзивный дизайн, технологичный стиль, идея, “дух” любимой марки – вот что привлекает людей в фирменных аксессуарах от Ferrari, BMW или Porsche. Майками, кепками и зонтиками сегодня уже никого не удивишь: выпуском высокотехнологичных аксессуаров занимаются практически все автопроизводители. Все, что касается цифровых устройств и технологических изобретений, – это престижно, модно, популярно и, самое главное, уже вполне доступно для российских фанатов.

Сегодня практически каждый автопроизводитель, помимо автомобилей, имеет в своем арсенале с десяток различных транспортных средств – как четырехколесных и двухколесных, так и без колес вообще!

В последнее время автокомпании всячески подчеркивают свое стремление к максимальной экологичности и ведению здорового образа жизни. Так, велосипед – это обязательная альтернатива автомобилю, которую должен предложить каждый уважающий себя автопродавец. “Велики” есть у таких компаний, как: Mercedes-Benz, Porsche, Land Rover, BMW, Cadillac, Peugeot, Skoda, Lancia. Самый роскошный велосипед, пожалуй, предлагает Lamborghini – за 3,5 тысячи евро. Горный велосипед называется Diablo и выполнен на высочайшем техническом уровне. Педальный Diablo изменяет геометрию рамы и оснащен дисковыми тормозами на оба колеса. За ним – по роскоши исполнения – следует Mercedes-Benz: почти 3 тысячи евро. Ультрасовременная модель велосипеда с карбоновой рамой и весом всего 8,3 килограмма комплектуется узлами от компании Shimano Dura Ace – Mercedes’а среди велопроизводителей.

У большинства автокомпаний существует своя модельная линейка из нескольких моделей велосипедов как для городских условий, так и для бездорожья и горных дорог – и эти линейки постоянно обновляются, так же как и автомобильные. Например, недавно BMW выпустил четвертое поколение трех велосипедов: Cruise Bike, Touring Bike и Mountainbike Enduro, первые модели которых увидели свет в 2005 году. В Cadillac вообще функционирует специальное отделение Cadillac Bicycles, которое постоянно занимается разработкой новых велосипедов (их стоимость варьируется от 500 до 2 тыс. долларов). В Land Rover под стать каждому внедорожнику существует свой велосипед: Defender, FreeLander и Discovery – в огромном разнообразии их модификаций – всего около 25 штук. Кстати, велосипеды чаще всего без проблем можно найти у российских дилеров по продаже автомобилей премиум-класса.

Самокат или “сегвэй” – модная фишка последнего времени – пока только начинает обращать на себя внимание конструкторов. Первопроходцем опять же стал Ferrari, который первым начал массовое производство фирменных гаджетов. Не так давно Ferrari заключил контракт с компанией Segway, выпускающей электроскутеры. В результате совместных усилий на свет появилась ограниченная партия скутеров Segway PT i2 Ferrari Limited Edition. Первый образец был представлен общественности на прошлой неделе. Кроме красного цвета и руля, отделанного кожей, новое транспортное средство ничем не будет отличаться от обычного электросамоката Segway. Скутер, созданный для перемещений по городу, способен проехать около 38 километров на одной подзарядке. Стоит самокат около 12 000 долларов. За эти деньги в России можно приобрести добротную иномарку – скорее всего, отдать такие деньги за самокат способны лишь фанаты из числа олигархов.

Мини-машины, хоть и выглядят карликами и предназначены для детей, считаются у инженеров полноценными автомобилями. В самых продвинутых компаниях существуют отдельные департаменты по производству детской техники. Например, в BMW считают, что управлять открытой версией педального автомобиля BMW М6 можно начиная с четырех лет. Модель обладает легким приводом, отличными скоростными характеристиками и сверхнизкой массой: в снаряженном состоянии без водителя автомобиль весит 8 кг. Модель доступна только в темно-синем цвете с фирменными табличками M6 на крыльях и крышке багажника. Опционально автомобиль может комплектоваться электромотором. На электротяге модель BMW M6 может разгоняться до скорости 8 км/ч и работать без подзарядки до 1,5 часов. Отсутствие ненужных скоростному автомобилю дорогих опций делает автомобиль BMW весьма доступным в цене: в Европе BMW М6 продается за 750 долларов, но его вполне реально заказать из России.

Как пояснили в представительстве BMW, практически вся фирменная продукция обычно доступна в дилерских автосалонах, однако периодически ее нужно дозаказывать, в случае, если товар заканчивается. Что касается luxury-брендов, то, как сообщили в компании Mercury, чаще всего эксклюзивный товар нужно заказывать по каталогу – тем не менее, это доступно и реально.

Ближе к зиме на первый план выходят зимние виды транспорта – санки и лыжи. Скорее всего, ребенок, продемонстрировавший на детской площадке санки BMW или Volkswagen, станет героем в глазах товарищей! Сомневаться в авторстве надобности не возникнет, потому что неповторимый стиль сразу бросается в глаза. Даже простейшие санки, выполненные из полимера, смотрятся сверхтехнологичным транспортным средством и могут стать прекрасным подарком ребенку на Новый год! Тем более что стоят они недорого – всего 205 евро. Санки от Volkswagen или Porsche – уже гораздо более сложные конструкции, поэтому и стоят подороже. Что касается лыж, то пока никто из автопроизводителей их вроде бы не выпускает, но идея носится в воздухе, особенно учитывая возрастающую популярность горнолыжного спорта. Лыжи от Ferrari, Lamborghini или Porsche, надо полагать, выглядели бы очень стильно.

Елена Костякова
Комментарии