Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Пять лучших авто для русской зимы
Пять лучших авто для русской зимы
Статьи 17 октября 2007
Статьи 17 октября 2007
Пять лучших авто для русской зимы
Поскольку зима занимает в России больше половины года, именно на нюансы приспособленности к этому суровому периоду надо обращать внимание в первую очередь при покупке автомобиля...
Пять лучших авто для русской зимы 
Наступил зимний сезон. Для всех автолюбителей это означает прежде всего смену резины, переход на специальные горюче-смазочные материалы и прочие хлопоты, связанные с зимней эксплуатацией авто. Но как быть тем, кто уже накопил денег на автомобиль, но не может выбрать один-единственный, самый правильный вариант?

Поскольку зима занимает в России больше половины года, именно на нюансы приспособленности к этому суровому периоду надо обращать внимание в первую очередь. Прежде всего, если бюджет позволяет, надо ориентироваться на полноприводный автомобиль. В последние годы количество моделей с приводом на обе оси возросло в разы, сейчас подобных моделей не делает только ленивый. Ну и китайцы пока не могут предложить нам ничего вразумительного, кроме бесчисленных копий старых японских рамных внедорожников. Еще один вывод – схема работы трансмиссии предпочтительна либо с постоянным полным приводом, либо с автоматически подключаемым. Таким образом, круг претендентов на место на парковке перед домом или работой сужается, и это уже облегчение.

Итак, среди лучших автомобилей для русской зимы на почетном пятом месте расположился Hummer H2. Многие скажут, мол, слишком большой, слишком прожорливый... Да, есть за ним такие грешки, но у H2 есть немало особенностей, в которые владельцы этих автомобилей буквально влюблены. Потом, не стоит забывать, что H2 – автомобиль не массовый, и его редкие покупатели легко прощают своему автомобилю и расход топлива, и жуткие габариты. Сильные стороны: дизайн, новый салон (появился только в этом году) и проходимость в степени “n+”. Hummer проедет там, где трудно пройти пешком, причем иногда даже не задействуя полный привод. Сейчас в России H2 продается от 2 283 750 рублей (примерно 92 тысячи долларов США).

Четвертое место отдаем Toyota FJ Cruiser. Автомобиль в Россию по официальным каналам не поставляется, а зря. Как же он здорово выглядит! Дизайн этого профессионального внедорожника и его компоновку можно смело ставить в учебники по автомобилестроению! Официальным дилерам давно пора призадуматься, не стоит ли продавать FJ в России. Спрос обеспечен. Благодаря стараниям “серых дилеров” эти красавцы уже довольно часто мелькают в транспортном потоке. К минусам можно отнести лишь простоватый салон – FJ проектировался под североамериканский рынок, а там покупатели не столь придирчивы, как мы, европейцы. В среднем по Москве цена на Toyota FJ Cruiser составляет 1 375 000 рублей, или 55 тысяч долларов.

“Бронза” сегодня уходит в Швецию – она присуждается новому кроссоверу Volvo XC 70. По сравнению с предыдущей моделью этот универсал повышенной проходимости шагнул вперед: и экстерьер заметно улучшился, прибавив солидности и актуальности, и технически. Салоны Volvo – как всегда, образец правильной эргономики и подбора материалов. Отличный семейный автомобиль класса “премиум”. Минус – лишь цена: от 1 289 800 рублей ($52 тыс.) за 185-сильную версию с механической КПП. Дороговато.

Почетное второе место в рейтинге лучших авто для зимы занял Suzuki SX-4. Этот компактный кроссовер уже снискал популярность в России: очереди на него растянулись до года. Это – упрек прежде всего в сторону дилеров: маленькие квоты выбили для нас товарищи! Кроссовер класса “С” с полным приводом, богатой базовой комплектацией и милейшей внешностью. Полноприводный SX-4 со 108-сильным мотором продается в Москве минимум за 583 000 рублей ($23 400).

Победителем признается второе поколение Nissan X-Trail. Мужественный дизайн, грамотная конструкция, удобный салон, приличная проходимость и адекватная цена в 910 тысяч рублей ($36 500) за хорошо укомплектованную версию с мотором 2,0 литра, 140 л.с. Уже скоро X-Trail будут собирать на российском заводе Nissan под Питером, и у него есть все шансы стать поистине “народным паркетником РФ”. Мы только за.

Евгений Липовицкий
Комментарии