Автосалон в Чикаго готовит несколько громких обновлений
Статьи 6 февраля 2007
Статьи 6 февраля 2007
Автосалон в Чикаго готовит несколько громких обновлений
8 февраля в Чикаго стартует очередной международный автосалон. Конечно, он представляет интерес в основном для обитателей Северной Америки, но и европейцам есть чем подивиться на этом смотре...
Mazda Hakaze 
8 февраля в Чикаго стартует очередной международный автосалон. Конечно, он представляет интерес в основном для обитателей Северной Америки, но и европейцам есть чем подивиться на этом смотре.

Mazda подготовила очередной концептуальный автомобиль в своем новом стиле, опробованном на уже показанных ранее Nagare и Ryuga. На этот раз свежие веянья дизайна воплощены в виде спортивного кроссовера. Имя Hakaze, как это уже стало традицией, – транскрипция с японского. Это слово символизирует листок, сорванный ветром.

Автомобиль по замыслу создателей должен как никто другой совместить в себе повышенную проходимость, отличный внешний вид и управляемость спорткупе. К сожалению, ни слова о возможности появления серийного воплощения. Но настойчивость, с которой Mazda демонстрирует уже третий за полгода концепт в этом стиле, настораживает, дыма без огня не бывает…

Среди серийных новинок больше всего пикапов. Dodge Dakota, один из лидеров рынка (стабильно удерживает продажи на 3 месте в классе), подвергся рестайлингу. Фронтальная часть стала несколько угловатее, что лучше соответствует нынешнему фирменному стилю бренда. Топовый двигатель получил прибавку в мощности – теперь V8 развивает 290 л.с.

Ford покажет свой обновленный самый большой пикап Super Duty. Именно на его базе был в свое время создан исполинский внедорожник Excurcion. Новое воплощение стало еще более устрашающим внешне. Теперь не только размеры подавляют все и вся, окружающее автомобиль. Такую “морду” увидишь в зеркале заднего вида – и без бобов эффект будет грандиозным...

Nissan покажет сразу три свежие модели, правда, на сей раз обошлось без сенсаций: просто рестайлинг, зато сразу трех моделей – Armada, Pathfinder и Titan. Первый и последний нас интересуют мало, поскольку в Россию официальными путями не завозятся, а вот Pathfinder у нас весьма популярен. Внешне новую версию отличит от старой разве только специалист или фанат – настолько деликатно подретуширована внешность автомобиля. А вот 300-сильного мотора раньше не было – это новшество. Осталось дождаться, пока обновленный Pathfinder будет показан в России – не факт еще, что все анонсированные в Чикаго доработки коснутся европейских версий внедорожника.

В некотором роде можно сказать, что в Чикаго состоится премьера Opel в США. Saturn Astra 2008 модельного года, известный в Европе как Opel Astra, дебютирует именно там. Хэтчбек в трех- и пятидверной версии появится в продаже в четвертом квартале 2007 года. Стандартный силовой агрегат Astra включает в себя 1,8-литровый DOHC мощностью 140 л.с. при 6300 об/мин и 5-ступенчатую механическую трансмиссию. 4-ступенчатая “автоматика” доступна в качестве дополнительной опции. Система курсовой устойчивости StabiliTrak стандартна для 3-дверной модели и опциональна для 5-дверной. Дизайн Saturn Astra отличается от европейской “товарки” незначительно – в основном в области переднего и заднего бампера из-за различия норм безопасности в США и Европе. Кроме Astra порадует посетителей и кроссовер Vue в двух версиях: Green Line (гибрид) и Red Line (спортивная версия с 250-сильным двигателем), он в Европе известен как Opel Antara.

Toyota обещала привезти среднеразмерный кроссовер Highlander второго поколения. Информации о нем пока нет вообще, но уже ясно, что скоро он появится и в гибридной версии с приводом Hybrid Synergy Drive. Scion отпразднует премьеру нового “кубика на колесах” xB. Он будет внешне очень похож на концепт годичной давности.

Pontiac готовит к первому показу новый седан G8. Все хорошо, машинка получилась очень даже привлекательная – спортивная, агрессивная… Но ведь это опять бедж-инжиниринг! В данном случае “донором” выступил австралийский Holden Commodore, запущенный в серию год назад. Что же, этот ход не должен смутить американцев. Австралийцы научились делать отличные машины собственными силами и рады поделиться опытом и материалом с американскими коллегами.

Евгений Липовицкий
Комментарии