branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Все премьеры Парижского автосалона – 2006. ФОТО

Автосалоны уровня Парижского всегда богаты на новинки. Статус обязывает. Летнее затишье обусловлено именно тем, что все свежие авто готовят к началу нового модельного года – к осени...
Все премьеры Парижского автосалона – 2006. ФОТО
Автосалоны уровня Парижского всегда богаты на новинки. Статус обязывает. Летнее затишье обусловлено именно тем, что все свежие авто готовят к началу нового модельного года – к осени. Европейцы выступят как никогда мощно.

Audi уже анонсировала безумный 500-сильный Q7 с турбодизелем V12 – прямым потомком гоночных моторов, установленных на победоносных спортпрототипах Audi R10, триумфаторах последней гонки в Ле Мане. Кроме того, дебют отпразднует спортивная Audi S3. Под капотом установлен двухлитровый двигатель TFSI с турбонагнетателем, мощность составляет внушительные 265 л.с., крутящий момент – 350 Нм. Внешне автомобиль полностью соответствует образу “горячего хэтчбека”.

BMW в этот раз выступит достаточно скромно: из мировых премьер – только купе 3 серии. Эта машина знаменательна прежде всего тем, что впервые за последние десятилетия BMW применит для мощных шестицилиндровых версий турбокомпрессор. Самая мощная модификация 335 Ti может похвастать 306 л.с. Кроме того, на стенде будет представлен обновленный кроссовер X3 – внешне машина претерпела минимум изменений, главное – переработанная ходовая и новые моторы. Подопечная BMW британская марка MINI выкатит новое поколение популярных малолитражек. Об этих машинах уже все написано, но вот удлиненная версия с распашными боковыми дверями будет представлена впервые.

Volkswagen покажет обновленный компакт-вэн Touran. Автомобиль получил новое оформление передка – внешне схоже с моделью Eos, модернизированные моторы и несколько новых позиций в списке оснащения. Кроме того, вполне вероятно, что будет впервые показан новейший внедорожный Tiguan, разработанный на платформе Golf пятого поколения. Об автомобиле известно крайне мало, но уже ясно, что конкурентов у компактного внедорожника будет предостаточно. Чешское отделение концерна, Skoda, похвастает внедорожной версией Octavia – Scout, “клоном Audi Allroad для среднего класса”. Кроме увеличенного дорожного просвета и пластикового обвеса в стиле “off-road”, Scout ничем не отличается от простого полноприводного универсала Octavia.

Испанский Seat отпразднует премьеру спортивной версии хэтчбека Leon – Cupra. На автомобиле установили 240-сильный 1,8-литровый турбомотор, что позволило добиться очень многообещающих динамических характеристик. До 100 км/ч Leon Cupra разгоняется за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 247 км/ч, что для компактного хэтчбека – более чем хорошо. Также на стенде испанской компании будет выставлен минивэн Altea XL – с увеличенной колесной базой и 7-местным салоном.

Mercedes покажет уже представленный в Москве CL-класс. Но главной новинкой станет абсолютно новый С-класс, самый прямой конкурент BMW 3 серии. Внешне автомобиль выдержан в стиле S-класса последнего поколения, от него же унаследована и архитектура интерьера. В салоне появится мультимедийная система Command с центральным полноцветным дисплеем. Самой мощной обещает стать версия с новейшим 5,5-литровым бензиновым V8 в версии AMG. Этот же мотор установлен и на новой версии легендарного G-класса – G55 AMG. Подразделение Smart покажет предсерийную версию нового, второго поколения ультракомпакта ForTwo.

Ford обещает представить новое поколение Mondeo. Стилистически третье поколение будет похоже на концепт-кар Iosis, один из самых запоминающихся экспонатов прошедшего Московского автосалона. Mondeo III станет больше предшественника во всех направлениях, увеличится и колесная база. Как и в нынешней версии, сзади будет установлена многорычажная независимая подвеска, что гарантирует как минимум неплохое поведение на извилистой дороге. Гамма моторов обещает быть очень богатой – от 1,8-литрового бензинового мотора до шестицилиндровых агрегатов.

Volvo сконцентрируется на продвижении нового компактного хэтча С30. Он построен на платформе Ford C1, на базе которой выпускаются Ford Focus, Mazda3 и Volvo S40. Однако новый хэтчбек от Volvo будет на 25 сантиметров короче S40. По предварительным прогнозам, двигатели будут те же, что и у S40. Позже концерн намерен выпустить также гибридную версию C30. Отрадно, что серийная версия унаследовала яркий дизайн прототипа – особенно эффектно выглядит С30 в ракурсе три четверти сзади.

Итальянский фронт выступит организованно и красочно. Главной новинкой FIAT станет новый претендент на солидную долю в гольф-классе – новый Bravo. Он заменит не слишком успешный Stilo. Внешне новинка будет похожа на увеличенный в размерах Grande Punto – стилистические заимствования налицо. Среди моторов появятся 1,9-литровый турбодизель MultiJet мощностью 150 л.с. Ожидается, что Bravo будет неплохо оснащен электроникой, в том числе и адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения курсовых отклонений и прочими ухищрениями. Не меньше ждут от итальянцев и нового крохотного Fiat 500, спроектированного на базе концептуального Trepiuno двухлетней давности. Технических деталей пока нет, но если концепт на пути к конвейеру не утратит хоть половины обаяния, успех и продажи машине обеспечены. Alfa Romeo покажет серийную версию долгожданного суперкупе 8С Competizione. Этот автомобиль был представлен еще в 2003 году, и судьба его решалась долго и мучительно. Заднеприводное купе классической компоновки оснащено бензиновым V8 от Maserati мощностью 440 л.с. Автомобиль будет выпущен ограниченной серией, так что желающим приобрести стоит поторопиться к дилерам марки уже сейчас – через месяц будет поздно. Ferrari покажет открытую версию Fiorano – F599 Spyder. У этой машины – классический складной верх. Появление автомобиля с жесткой складной крышей наподобие Ferrari Superamerica пока под вопросом.

Renault обещает показать несколько переработанную версию Clio II (да, мы не ошиблись!). Автомобиль останется на конвейере еще некоторое время под названием Clio Campus и будет производиться параллельно с третьим поколением Clio. Основными рынками сбыта станут развивающиеся страны, среди которых может оказаться и Россия. Хочется надеяться, что французы успеют подготовить второе воплощение культового Twingo – крохотного однообъемного автомобиля сегмента “А”. Первый Twingo в свое время стал сенсацией, по всей Европе разбросаны фан-клубы этой модели. Новое поколение разработано на платформе Clio III, но больше о ней пока ничего не известно. Ясно только, что Twingo II будет несколько крупнее, технически совершеннее и, соответственно, дороже. В модельной гамме Renault он должен взять на себя роль престижного имиджевого автомобильчика для молодой обеспеченной публики. В довесок покажут обновленный компакт-вэн Scenic. Dacia собирается показать серийную версию Logan с кузовом универсал. У нас этот автомобиль впоследствии тоже появится – под маркой Renault его будут производить в Москве, на заводе “Автофрамос”. Машина внешне получилась достаточно заурядная, зато в плане практичности может поспорить с куда более дорогими крупными универсалами – и без того крупный кузов Logan в версии универсал получил удлиненную колесную базу.

Citroen покажет новый однообъемный С4 Picasso. Новая модель не заменит Xsara – они просто будут выпускаться параллельно. Смысла в замене нет – Citroen C4 Picasso больше Xsara Picasso и ориентирован на другую целевую аудиторию. Автомобиль будет оснащаться тремя типами двигателей. Самым мощным будет бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра мощностью 143 л.с., а дополнят его два дизельных агрегата мощностью 110 и 138 л.с. Все двигатели будут комплектоваться либо автоматической, либо 6-ступенчатой роботизированной механической коробкой переключения передач.

Hyundai привезет в Париж обновленный Coupe, который обещали показать еще в Москве, но по каким-то причинам премьера была перенесена. Это – всего лишь серьезная модернизация существующей модели, хотя внешне автомобиль изменился достаточно значительно. Линейка двигателей включает в себя два мотора: 2-литровый двигатель DOHC с 16 клапанами и системой контроля клапанов, мощностью 143 л.с. (может комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, так и четырехступенчатым автоматом) и V6 2,7 мощностью 167 л.с., в комплектации которого возможна 6-ступенчатая механическая КПП. Также ожидается любопытная новая версия Getz Cross – псевдовнедорожный вариант хорошо знакомого автомобиля с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Среди новинок под капотом у него – дизель 1,5 CRDi мощностью 88 л.с. Жаль только, что “внедорожность” эта показная – автомобиль остался переднеприводным.

“Родственная” Kia покажет серийную версию хэтчбека Cee’d. Он должен уже в ближайшее время сменить Cerato. Это первый автомобиль, разработанный в Европе. Более того, этот автомобиль сделан специально для Европы, будет производиться в Словакии и продаваться только в Европе. Компанию Cee’d составит обновленный крупный седан Opirus.

Lexus представит гибридную полноприводную версию флагманского седана LS600h. Это, пожалуй, будет главной новинкой компании Toyota, поскольку появление замены Corolla пока не ожидается. Зато Yaris теперь будет доступен и в спортивной версии TS со 132-сильным 1,8-литровым моторчиком. Машинка оформлена в соответствии с имиджем – стильно и агрессивно.

General Motors собирается привезти главную американскую новинку сезона – возрожденный Chevrolet Camaro. Брутальный мускулистый красавец, возможно, появится в салонах дилеров и в Европе, наряду с Corvette Z06. Раскрутка проекта идет полным ходом – недавно на официальном сайте даже разместили запись звука бензинового V8 от Camaro в формате MP3 – предлагают использовать его на мобильных телефонах в качестве мелодии вызова. А европейское отделение – Opel – похвастается первым кроссовером Antara. Этот автомобиль создан на одной платформе с Chevrolet Captiva/Daewoo Winstorm. Дизайн у автомобиля достаточно спокойный, можно даже сказать, прямо противоположный тому, которого ожидали после представленного год с лишним назад концептуального кроссовера Antara GTC. Покупателям предложат три двигателя на выбор: 150-сильный турбодизель объемом 2 литра, 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с. и 3,2-литровую V-образную “шестерку” мощностью 224 л.с. Базовая цена в Европе составит 28 650 евро.

Mitsubishi должен порадовать мир абсолютно новым поколением Lancer. О внешности перспективного авто можно судить по шоу-кару Concept X, недавно показанному и в Москве. Седан (универсал появится чуть позже) ориентирован на молодых покупателей, предпочитающих яркие, запоминающиеся автомобили со спортивной ноткой. Гамма двигателей удовлетворит любые запросы – от скромного 1,6-литрового до 2-литровых турбоверсий. Рестайлинговый Pajero тоже не останется незамеченным – кроме метаморфоз внешних машина серьезно доработана технически, а салон вообще не узнать! Этот рестайлинг позволит “ветерану” продержаться на рынке еще пару лет, пока не подоспеет абсолютно новый автомобиль.

Honda покажет абсолютно новый кроссовер CR-V. Автомобиль сохранил габариты, но внешне стал абсолютно другим – более спортивным, эффектным. Автомобиль может быть укомплектован одним из двух моторов: 150-сильным 2-литровым бензиновым или 2,2-литровым дизельным мощностью 140 л.с. Новая Honda CR-V оборудована новейшими системами безопасности: адаптивным круиз-контролем, системой Collision Mitigation Braking System (автоматический контроль за работой тормозов) и так далее.

Nissan впервые выставит на суд зрителей компактный кроссовер Quashqai, названный в честь одноименного концепта. Внешне он похож одновременно и на Murano, и на Infiniti FX, но в целом машинка получилась милая. Линейка двигателей включает четыре варианта: бензиновый агрегат 1,6 л мощностью 115 л.с., 160 Нм, бензиновый объемом 2,0 литра, мощностью 140 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. В Европе наверняка популярны будут дизели: объемом 1,5 литра выдает 106 л.с., 240 Нм, и 2,0 литра, мощностью 150 л.с., максимальный крутящий момент 320 Нм.

Будет среди экспонатов и русский автомобиль, да еще какой – несравненный “Руссо-Балт”. Для придирчивых европейцев его именуют Russo-Baltique Impression. Потрясающего дизайна купе построено на агрегатах Mercedes, правда, стоит (если кто пожелает приобрести) как два десятка самых дорогих “мерсов” – под три миллиона долларов. По сравнению с этим автомобилем даже Bugatti Veyron покажется ширпотребом.

Евгений Липовицкий