Autonews
Статьи

Летом иномарки станут дешевле и доступнее

Автомобильные дилеры, стараясь привлечь покупателя, отчаянно соревнуются в способах заманивания клиентуры. У автомобилисов появляются хорошие шансы сэкономить на покупке машины...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Летом можно сэкономить на авто
Летом можно сэкономить на авто  
Лето - период делового затишья, для автодилеров же начинается ожесточенная борьба за размякшего от жары клиента. Автомобильные дилеры, стараясь привлечь покупателя, отчаянно соревнуются в способах заманивания клиентуры. Сейчас выгодно покупать автомобиль, так как почти все салоны предлагают скидки, подарки и льготные условия. Во многом это связано с необходимостью срочно распродавать «прошлогоднюю коллекцию», а летом это сделать гораздо легче, нежели зимой или осенью.

Почти все модели Nissan 2005 года во всех автосалонах продают со скидками, причем перед покупкой предлагают эти авто на тест-драйв. Открыто заявляется о распродаже Renault: Symbol, Scenic и Laguna можно приобрести по сниженным ценам, а в придачу получить бесплатный полис ОСАГО или сумку «ГАИ».

Некоторые акции распространяются на отдельные модели. Genser продает Ford Mondeo, одаривая покупателей опциями на 3 тыс. долларов и третьим годом заводской гарантии. Стандартные методы клиентов используют и дилеры Honda: "Автотемп" дарит к Jazz парктроник, а "Флайт-Авто" прилагает к покупке Accord спутниковую противоугонную систему, без наличия которой этот автомобиль не застрахует ни одна компания, поэтому, видимо, целесообразно продавать авто сразу вместе с ней.

Дилеры Citroen продолжают заваливать покупателей подарками в виде CD-магнитол, электропакетов и климат-контролей, похоже, их агрессивная политика имеет успех. Дилеры Hyundai активно распродают Sonata 2005 года, предоставляя существенные скидки и комплектуя авто зимними шинами и дополнительным оборудованием.

С определенной долей изобретательности к спецакциям подошли маркетологи Peugeot: купив за 1007 часов акции, то есть до 12 июля, Peugeot 1007, клиент получит в подарок 1007 долларов, часть из которых будет выдана в денежном эквиваленте, другая же в виде сменных цветных панелей в салон. Связав позиционирование автомобиля с его географическим происхождением, Major решил раздаривать всем покупателям Skoda традиционную чешскую настойку «Бехеровка». А «Авто Ганза», разглядев в покупателях Volkswagen настоящих гонщиков, призывает воспользоваться их услугой по чип-тюнингу с 15%-ной скидкой.

Эксплуатируя тематику пикников и отдыха за городом, продавцы внедорожников и паркетников дарят полезные подарки. «Независимость» снабжает покупку автомобилей Land Rover комплектацией «Лето», в которую входят складной столик, кресла, палатка и набор для пикника, а покупатели Volvo смогут обзавестись сумкой-холодильником. В Major к внедорожнику Freelander прилагаются ксеноновые фары бесплатно, а к Land Rover Discovery 3 – пороги. Также летом можно будет приобрести один из 500 автомобилей Mitsubishi Pajero Dakar, обретший более спортивный стиль, фирменные шилдики и ряд дополнительных опций.

Дилеры автомобилей класса люкс предпочитают не поддаваться стадному чувству и ограничится лишь редкими эксклюзивными подарками и предложениями, или же специальными кредитными программами. Как дилеры Mercedes, так и дилеры BMW предлагают собственные кредитные программы, рассчитанные на разные цели потребителя. При покупке любого элитного авто, сувенирные памятные подарки, как правило, прилагаются в любое время года.

Сейчас абсолютно все дилеры зазывают покупателей к себе пестрой рекламой, как уличные торговцы, обещая обязательно выдать вам подарок или сделать скидку. Так что лето – это самое хорошее время для шоппинга, ведь бойня за клиента идет нешуточная, да и все автомобильные салоны снабжены системой кондиционирования воздуха, учитывая нешуточные капризы природы в этом году.

Елизавета Бадалова