branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Летом иномарки станут дешевле и доступнее

Автомобильные дилеры, стараясь привлечь покупателя, отчаянно соревнуются в способах заманивания клиентуры. У автомобилисов появляются хорошие шансы сэкономить на покупке машины...
Летом можно сэкономить на авто
Летом можно сэкономить на авто
Лето - период делового затишья, для автодилеров же начинается ожесточенная борьба за размякшего от жары клиента. Автомобильные дилеры, стараясь привлечь покупателя, отчаянно соревнуются в способах заманивания клиентуры. Сейчас выгодно покупать автомобиль, так как почти все салоны предлагают скидки, подарки и льготные условия . Во многом это связано с необходимостью срочно распродавать «прошлогоднюю коллекцию», а летом это сделать гораздо легче, нежели зимой или осенью.

Почти все модели Nissan 2005 года во всех автосалонах продают со скидками, причем перед покупкой предлагают эти авто на тест-драйв. Открыто заявляется о распродаже Renault: Symbol, Scenic и Laguna можно приобрести по сниженным ценам, а в придачу получить бесплатный полис ОСАГО или сумку «ГАИ».

Некоторые акции распространяются на отдельные модели. Genser продает Ford Mondeo, одаривая покупателей опциями на 3 тыс. долларов и третьим годом заводской гарантии. Стандартные методы клиентов используют и дилеры Honda: "Автотемп" дарит к Jazz парктроник, а "Флайт-Авто" прилагает к покупке Accord спутниковую противоугонную систему, без наличия которой этот автомобиль не застрахует ни одна компания, поэтому, видимо, целесообразно продавать авто сразу вместе с ней.

Дилеры Citroen продолжают заваливать покупателей подарками в виде CD-магнитол, электропакетов и климат-контролей, похоже, их агрессивная политика имеет успех. Дилеры Hyundai активно распродают Sonata 2005 года, предоставляя существенные скидки и комплектуя авто зимними шинами и дополнительным оборудованием.

С определенной долей изобретательности к спецакциям подошли маркетологи Peugeot: купив за 1007 часов акции, то есть до 12 июля, Peugeot 1007, клиент получит в подарок 1007 долларов, часть из которых будет выдана в денежном эквиваленте, другая же в виде сменных цветных панелей в салон. Связав позиционирование автомобиля с его географическим происхождением, Major решил раздаривать всем покупателям Skoda традиционную чешскую настойку «Бехеровка». А «Авто Ганза», разглядев в покупателях Volkswagen настоящих гонщиков, призывает воспользоваться их услугой по чип-тюнингу с 15%-ной скидкой.

Эксплуатируя тематику пикников и отдыха за городом, продавцы внедорожников и паркетников дарят полезные подарки. «Независимость» снабжает покупку автомобилей Land Rover комплектацией «Лето», в которую входят складной столик, кресла, палатка и набор для пикника, а покупатели Volvo смогут обзавестись сумкой-холодильником. В Major к внедорожнику Freelander прилагаются ксеноновые фары бесплатно, а к Land Rover Discovery 3 – пороги. Также летом можно будет приобрести один из 500 автомобилей Mitsubishi Pajero Dakar, обретший более спортивный стиль, фирменные шилдики и ряд дополнительных опций.

Дилеры автомобилей класса люкс предпочитают не поддаваться стадному чувству и ограничится лишь редкими эксклюзивными подарками и предложениями, или же специальными кредитными программами. Как дилеры Mercedes, так и дилеры BMW предлагают собственные кредитные программы, рассчитанные на разные цели потребителя. При покупке любого элитного авто, сувенирные памятные подарки, как правило, прилагаются в любое время года.

Сейчас абсолютно все дилеры зазывают покупателей к себе пестрой рекламой, как уличные торговцы, обещая обязательно выдать вам подарок или сделать скидку. Так что лето – это самое хорошее время для шоппинга, ведь бойня за клиента идет нешуточная, да и все автомобильные салоны снабжены системой кондиционирования воздуха, учитывая нешуточные капризы природы в этом году.

Елизавета Бадалова