branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В центре Москвы сократилось количество платных парковок

Сокращение парковочных мест внутри Садового кольца составило до 15%...
В Москве внутри Садового кольца в 2015 году сократилось парковочное пространство, сообщает «M24». Об этом на пресс-брифинге рассказал заместитель мэра в правительстве столицы, руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов. По словам чиновника, сокращение парковочных мест внутри Садового кольца составило до 15%.

«Сокращение парковочных мест внутри Садового кольца составило до 15 процентов (возможно, 13 процентов). По некоторым улицам стало возможно ходить по-человечески, а не гуськом друг за другом. На мой взгляд, это большое достижение, так как все автомобилисты в какой-то степени все равно остаются пешеходами», – заявил Ликсутов.

При этом чиновник отметил, что ряд улиц стали односторонними, и там число машино-мест увеличилось. Ликсутов подчеркнул, что дополнительные парковочные места выделялись только в тех местах, где это позволяла пропускная способность.

«Мы старались переделать часть улиц в односторонние, что позволяет ставить машины в два ряда. Таким образом, мы компенсировали многие парковочные места, которые убрали на других улицах для оптимизации схемы движения. Мы стараемся соблюдать баланс парковочного пространства», – добавил руководитель департамента транспорта.

Всего внутри Садового кольца оборудовано порядка 27,5 тысяч парковочных мест. Стоимость платной стоянки внутри Бульварного кольца составляет 80 рублей в час, на некоторых улицах действует прогрессивный тариф. Между Бульварным и Садовым кольцом парковка стоит 60 рублей за час, между Садовым и Третьим транспортным кольцом – 40 рублей.

С 10 октября зона платной парковки в Москве расширилась еще на 95 новых улиц, где было организовано около 7 тыс. парковочных мест. Стоимость одного часа составляет 40 руб. и не зависит от продолжительности стоянки. Это первое точечное расширение зоны платной парковки. Она была введена исключительно в проблемных местах, вблизи «точек притяжения» - у транспортных узлов, крупных бизнес-центров и торговых галерей.

Текущее расширение зоны платной парковки затронуло преимущественно районы за пределами Третьего транспортного кольца. «Платная парковка вводится не на улицах целиком, а лишь точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства Москвы, причем дворовые территории платная парковка, как и прежде, не затронет», - ранее пояснил корреспонденту Autonews.ru представитель пресс-службы департамента транспорта Москвы.

Платная парковка не впервые приходит в спальные районы столицы. Ранее за пределами ТТК платными были 25 улиц в районах Беговой, Бутырский, Донской, Марьина роща, Мещанский, Савеловский, Хамовники и Хорошевский. Подбором мест для организации платных парковок Дептранс занимался совместно с муниципальными депутатами и жителями. В пресс-службе АМПП говорят, что эта работа будет продолжена.

Фото: РБК