Рынок, 10 янв, 13:49

Доля китайских автомобилей на российском рынке превысила 60%

По данным аналитиков, больше других производителей долю на отечественном рынке новых автомобилей потеряли корейские бренды
Читать в полной версии
(Фото: Автомир)

По итогам декабря 2023 года доля китайских машин на российском рынке новых автомобилей достигла 61%, что почти в два раз больше, чем годом ранее — 37%, сообщил исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов в ходе онлайн-эфира. При этом в феврале 2022 года марки из Китая и вовсе занимали лишь 9%.

Какие еще производители представлены на отечественном рынке

Следом после китайских машин с показателем в 30% идут российские автомобили. Причем в декабре 2022 года доля отечественного автопрома была выше — 37%.

По 3% набрали японские и европейские бренды. В декабре позапрошлого года они занимали по 7% российского рынка.

Сильнее всего снизилась доля корейских брендов — с 11 до 2%. Американские машины по итогам декабря 2023 года занимали только 0,5% рынка новых автомобилей в России (годом ранее было 7%).

Ранее «Автостат» сообщил, что продажи новых легковых автомобилей в России в 2023 году увеличились в годовом выражении на 69%, до 1 058 708 машин.

До этого Минпромторг назвал пятерку самых продаваемых легковых автомобилей в России. В список вошли несколько машин Lada, а также Haval и Chery. На чем ездят россияне и сколько стоят эти автомобили, читайте в материале Autonews.ru.